Это своеобразный отчётец о первом длительном путешествии на Дюше.
Вот собрались рыбалить в Астраханскую область в район Сасыколи. А точнее на острова Волги, именуемые Полданиловкой и, почему то, Жопой.
Вообщем первая дальняя поездка для моего бегемота. Надо сразу сказать, что отрицательных эмоции Дюша за всё путешествие так и не вызвал. На трассе себя показал выше всяких похвал, обгоны и старты на 120 км/ч-без проблем. На дороге-как влитой, и раскачка не заметна. Хотя машина загружена шмурдяком под завязку, как ёжик яблоками. Создалось впечатление, что двиглу похрен, сколь веса тащить. Чуть стрёмнее тормозить, но это и понятно. И так тормоза не внятные, да и груза кило на-триста лишнего...
Хамов в камазах с арбузами, отмеченными регионом 05, ставил на место легко, не считая всяческих пузотёрок с оху..шими от жары водителями. К тому же двигались колонной из 6 авто, в которой был лишь один "не-джип", да и радиостанции у всех. Взять в "коробочку" любого барана можно.
Ментам мы были не интересны. За весь путь один раз остановили под Астраханью, да и то, что ехал без света по трассе.
Теперь о жаре: плюс 43-это норма. И Двигатель себя нормально чуяло в этой жаре. кондиционер справлялся на пятёрку, и если бы не отсутствие тонировки на передних стёклах с разницей температур в шесть-десять градусов (за бортом +38, в салоне +28 ), мы наверное, замерзали бы.
О количестве шмурдяка помещённого в багажник говорить нет смысла, перечислю только генератор на 2,5 кВт, коптильня, две поноразмерные складные кровати и тент-палатка на 12 человек. При всём, при этом в заднее стекло кое-чего даже виднелось. Жена то и дело ходила (именно ходила) с переднего сидения назаднее, что бы поправить багаж или достать из холодильника мороженное и воду.
По буеракам, высохшим поймам и ерикам Дюша пробирался играючи, хоть и приходилось внимательно давить на педаль газа, дабы не закопаться в песке. Привод не подключал нигде.
К минусам (даже не минусам, а так, не порадовавшим моментам) можно причислить невнятный свет фар, хотя если впендярить с "дальним" оч. даже круто.
Расход бензина составил 15 литров в среднем, не смотря на бешенные старты и загрузку. Высчитывал по чекам и пройденному километражу.
Выводы: думаю, не много джипов составят нам конкуренцию в разделе перегруз-набор скорости-расход горючего-комфорт передвижения.
Вообщем, машина-

Вот собрались рыбалить в Астраханскую область в район Сасыколи. А точнее на острова Волги, именуемые Полданиловкой и, почему то, Жопой.
Вообщем первая дальняя поездка для моего бегемота. Надо сразу сказать, что отрицательных эмоции Дюша за всё путешествие так и не вызвал. На трассе себя показал выше всяких похвал, обгоны и старты на 120 км/ч-без проблем. На дороге-как влитой, и раскачка не заметна. Хотя машина загружена шмурдяком под завязку, как ёжик яблоками. Создалось впечатление, что двиглу похрен, сколь веса тащить. Чуть стрёмнее тормозить, но это и понятно. И так тормоза не внятные, да и груза кило на-триста лишнего...
Хамов в камазах с арбузами, отмеченными регионом 05, ставил на место легко, не считая всяческих пузотёрок с оху..шими от жары водителями. К тому же двигались колонной из 6 авто, в которой был лишь один "не-джип", да и радиостанции у всех. Взять в "коробочку" любого барана можно.
Ментам мы были не интересны. За весь путь один раз остановили под Астраханью, да и то, что ехал без света по трассе.
Теперь о жаре: плюс 43-это норма. И Двигатель себя нормально чуяло в этой жаре. кондиционер справлялся на пятёрку, и если бы не отсутствие тонировки на передних стёклах с разницей температур в шесть-десять градусов (за бортом +38, в салоне +28 ), мы наверное, замерзали бы.
О количестве шмурдяка помещённого в багажник говорить нет смысла, перечислю только генератор на 2,5 кВт, коптильня, две поноразмерные складные кровати и тент-палатка на 12 человек. При всём, при этом в заднее стекло кое-чего даже виднелось. Жена то и дело ходила (именно ходила) с переднего сидения назаднее, что бы поправить багаж или достать из холодильника мороженное и воду.
По буеракам, высохшим поймам и ерикам Дюша пробирался играючи, хоть и приходилось внимательно давить на педаль газа, дабы не закопаться в песке. Привод не подключал нигде.
К минусам (даже не минусам, а так, не порадовавшим моментам) можно причислить невнятный свет фар, хотя если впендярить с "дальним" оч. даже круто.
Расход бензина составил 15 литров в среднем, не смотря на бешенные старты и загрузку. Высчитывал по чекам и пройденному километражу.
Выводы: думаю, не много джипов составят нам конкуренцию в разделе перегруз-набор скорости-расход горючего-комфорт передвижения.
Вообщем, машина-
Последнее редактирование модератором: