Navigator 1 Сгнили поршни суппорта

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#21
Наверное проще тогда уже к токарю,чтоб сразу поршня выточил...
 

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#22
На поршнях зеркало,вряд ли токарь поршня выточит.Там делов та снять парудесяток
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#23
На поршнях зеркало,вряд ли токарь поршня выточит.Там делов та снять парудесяток
Был когда то Вождь(гранд чероки),в те времена,когда зпч. на иномарки по каталогам искали.Начал подклинивать суппорт,на сервисе сами предложили выточить(у них был свой токарь,где то...) Их 2 штуки в Черокезе,за оба 10$ и я уехал и ездил года наверное 1.5-без проблем.
 
24
1
Форд экспедишн 1997
Москва
#24
Тоже разобрал, а там все сгнившее, возраст авто берет свое, хорошо хоть тут тему нашёл и намера деталей, буду менять поршня суппорта.
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#25
А у меня подклинивать задние стали, реанимировал моторным маслом, почистил без полного разбора, теперь срочно собираю детальки по всему интернету. А поршни там эбонитовые со стальной накладкой.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#26
У наших поршней материал из которого они сделаны имеет плюс и минус.
В плюс - он плохо передает температуру от диска на тормозную жидкость.
В минус - он напитывается тормозной жидкостью и набухает(как следствие - подклинивание, как результат - замена).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Не думаю что он впитывает тормозуху. Кто в здравом уме стал бы такое ставить с завода? Другое дело, что со временем под пыльник попадает что не нужно, и тормозуху меняет народ не по регламенту, вот и клинит, перекрашивает и крошится. Сейчас как раз запасные суппорта перетрахиваю, из одного поршни не шли от воздуха. Поскольку они уже выглядели так се - зубилом сколол верхнюю часть до резинки и тогда пошли. Резина кстати тоже от кривой тормозухи разбухает и и не отпускает поршни, плюс угнетенные направляйки - процесс начинает развиваться ускоренно. При сборке ничего кроме чистой тормозухи использовать не надо - один из ревизуемых суппортов был уже "обслужен" и от смазки еле двигался.
Хинт - воздух не всегда способен выдавить поршни, используют смазочный шприц. К метрической резьбе продувочника шланг шприца канает как родной. Выдавливает все. Одна беда - у нас там дюймовая резьба и надо что то городить.
IMG_20200701_110340.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Суппорта шкварил электролизом в тринатрийфосфате :good:
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#28
У наших поршней материал из которого они сделаны имеет плюс и минус.
В плюс - он плохо передает температуру от диска на тормозную жидкость.
В минус - он напитывается тормозной жидкостью и набухает(как следствие - подклинивание, как результат - замена).
Ничем не напитывается, свои хоть и заменил, но прежние храню (по незнанию погнул кольца немного).
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#29
Не думаю что он впитывает тормозуху. Кто в здравом уме стал бы такое ставить с завода? Другое дело, что со временем под пыльник попадает что не нужно, и тормозуху меняет народ не по регламенту, вот и клинит, перекрашивает и крошится. Сейчас как раз запасные суппорта перетрахиваю, из одного поршни не шли от воздуха. Поскольку они уже выглядели так се - зубилом сколол верхнюю часть до резинки и тогда пошли. Резина кстати тоже от кривой тормозухи разбухает и и не отпускает поршни, плюс угнетенные направляйки - процесс начинает развиваться ускоренно. При сборке ничего кроме чистой тормозухи использовать не надо - один из ревизуемых суппортов был уже "обслужен" и от смазки еле двигался.
Хинт - воздух не всегда способен выдавить поршни, используют смазочный шприц. К метрической резьбе продувочника шланг шприца канает как родной. Выдавливает все. Одна беда - у нас там дюймовая резьба и надо что то городить. Посмотреть вложение 89443
Сообщение автоматически объединено:

Суппорта шкварил электролизом в тринатрийфосфате :good:
Замерте диаметр новых и старых, и станет вам все понятно. А проблема эта извесна с 90-х, когда Гранд Чероки массово появились. Там народ первый раз и столкнулся с этой проблемой.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Ну если поршень нормально входит и выходит, то что?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Я имею в виду без резинок. С резинками вставляются достаточно туго, усилия рук не особо хватает, но как иначе уплотнения достичь? Суппорта работают адекватно, растормаживаются нормально
Сообщение автоматически объединено:

Может это происходит когда по 10 лет жижу не меняют и она воды набирается, передавая ее поршню? Или при нагреве эффект усиливается, но кмк до температур воздуха порядка 30-32 некритично. Хотя, если при этом двигаться по серпантинам, то хз... Но использование тормозов в горах это вообще отдельная тема
Сообщение автоматически объединено:

Насколько понял, там только в одном случае диаметр увеличился на 0.2 мм при диаметре 55 мм. Во всех остальных 0.1 максимум и во всех случаях отклонения не превысили 1% по весу и диаметру. Поправьте если что не так. Имхо, это не должно приводить к заметным траблам
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Кстати сейчас лежат два задних суппорта разобраных, можно померить поршни, правда точность у колумбика 0.1. Но запредельные отклонения покажет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Без резинок при соблюдении соосности просто опускаются в суппорт
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#38
Грамотешки маловато понять, что там в сухом/мокром остатке?
Привет, да они их грели мочили, максимально у них получилось увеличить диаметр поршней на 0,1 мм. По мне это не существенно. зазор между поршнем и цилиндром больше..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Ну я увидел 0.0075 дюйма, это что то около 2 десяток. Но это только в одном случае. Основная масса - десятка
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#40
Дабы не плодить новых тем. Может кто подскажет номер резинок заднего суппорта. По номеру на резинке, поиск ничего не дал. Пыльники целые, а вот середина износилась. Направляющие просто болтаются внутри. Соответственно и весь суппорт колбасит. Как детская погремушка грохочет.
Либо опыт приколхаживания какой нибудь втулки имеется?
 

Вложения