Был когда то Вождь(гранд чероки),в те времена,когда зпч. на иномарки по каталогам искали.Начал подклинивать суппорт,на сервисе сами предложили выточить(у них был свой токарь,где то...) Их 2 штуки в Черокезе,за оба 10$ и я уехал и ездил года наверное 1.5-без проблем.
А у меня подклинивать задние стали, реанимировал моторным маслом, почистил без полного разбора, теперь срочно собираю детальки по всему интернету. А поршни там эбонитовые со стальной накладкой.
У наших поршней материал из которого они сделаны имеет плюс и минус.
В плюс - он плохо передает температуру от диска на тормозную жидкость.
В минус - он напитывается тормозной жидкостью и набухает(как следствие - подклинивание, как результат - замена).
Не думаю что он впитывает тормозуху. Кто в здравом уме стал бы такое ставить с завода? Другое дело, что со временем под пыльник попадает что не нужно, и тормозуху меняет народ не по регламенту, вот и клинит, перекрашивает и крошится. Сейчас как раз запасные суппорта перетрахиваю, из одного поршни не шли от воздуха. Поскольку они уже выглядели так се - зубилом сколол верхнюю часть до резинки и тогда пошли. Резина кстати тоже от кривой тормозухи разбухает и и не отпускает поршни, плюс угнетенные направляйки - процесс начинает развиваться ускоренно. При сборке ничего кроме чистой тормозухи использовать не надо - один из ревизуемых суппортов был уже "обслужен" и от смазки еле двигался.
Хинт - воздух не всегда способен выдавить поршни, используют смазочный шприц. К метрической резьбе продувочника шланг шприца канает как родной. Выдавливает все. Одна беда - у нас там дюймовая резьба и надо что то городить.
У наших поршней материал из которого они сделаны имеет плюс и минус.
В плюс - он плохо передает температуру от диска на тормозную жидкость.
В минус - он напитывается тормозной жидкостью и набухает(как следствие - подклинивание, как результат - замена).
Не думаю что он впитывает тормозуху. Кто в здравом уме стал бы такое ставить с завода? Другое дело, что со временем под пыльник попадает что не нужно, и тормозуху меняет народ не по регламенту, вот и клинит, перекрашивает и крошится. Сейчас как раз запасные суппорта перетрахиваю, из одного поршни не шли от воздуха. Поскольку они уже выглядели так се - зубилом сколол верхнюю часть до резинки и тогда пошли. Резина кстати тоже от кривой тормозухи разбухает и и не отпускает поршни, плюс угнетенные направляйки - процесс начинает развиваться ускоренно. При сборке ничего кроме чистой тормозухи использовать не надо - один из ревизуемых суппортов был уже "обслужен" и от смазки еле двигался.
Хинт - воздух не всегда способен выдавить поршни, используют смазочный шприц. К метрической резьбе продувочника шланг шприца канает как родной. Выдавливает все. Одна беда - у нас там дюймовая резьба и надо что то городить.
Посмотреть вложение 89443
Замерте диаметр новых и старых, и станет вам все понятно. А проблема эта извесна с 90-х, когда Гранд Чероки массово появились. Там народ первый раз и столкнулся с этой проблемой.
Я имею в виду без резинок. С резинками вставляются достаточно туго, усилия рук не особо хватает, но как иначе уплотнения достичь? Суппорта работают адекватно, растормаживаются нормально
Сообщение автоматически объединено:
Может это происходит когда по 10 лет жижу не меняют и она воды набирается, передавая ее поршню? Или при нагреве эффект усиливается, но кмк до температур воздуха порядка 30-32 некритично. Хотя, если при этом двигаться по серпантинам, то хз... Но использование тормозов в горах это вообще отдельная тема
Сообщение автоматически объединено:
Насколько понял, там только в одном случае диаметр увеличился на 0.2 мм при диаметре 55 мм. Во всех остальных 0.1 максимум и во всех случаях отклонения не превысили 1% по весу и диаметру. Поправьте если что не так. Имхо, это не должно приводить к заметным траблам
Привет, да они их грели мочили, максимально у них получилось увеличить диаметр поршней на 0,1 мм. По мне это не существенно. зазор между поршнем и цилиндром больше..
Дабы не плодить новых тем. Может кто подскажет номер резинок заднего суппорта. По номеру на резинке, поиск ничего не дал. Пыльники целые, а вот середина износилась. Направляющие просто болтаются внутри. Соответственно и весь суппорт колбасит. Как детская погремушка грохочет.
Либо опыт приколхаживания какой нибудь втулки имеется?