сЭ1наЭ2положение4вд хиг

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#1
Здравствуйте.Думаю не у одного меня стоит раздатка с Форд Эксплорер 1.Кто как подключил ,ведь изначально при её установке получается 2а положения 2вд и 4вд лов.А кто сдалал положение 4вд хиг поделитесь как сделали можеть есть вариант проще? Я сделал вот так.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Viktor44, Это конечно все круто, но ты хоть фото нормальное сделай чтоль, или еще лучше схему нарисуй, а то мне самому это сейчас предстоит.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#3
Смысл этого устройства,поменять местами концевики нейтрального положения(4вд хиг) с концевиками 2вд и 4вд лов мотора раздатки.Включение 4вд хиг происходит при нажатии на дополнительно установленую кнопку,управляющую блоком реле и поворотом переключателя раздатки в положение 4вд лов.Неудобство в том,что при включении 4вд хиг блок управления раздаткой видит ошибку и для того чтобы с 4вд хиг перейти на 2вд или 4вд лов надо перевключить зажигание. Схемку попробую нарисовать позже,так как делал всё в торопях ,половины уже не помню.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
Схемку попробую нарисовать позже,так как делал всё в торопях ,половины уже не помню.
И каков смысл выкладывать то, о чем уже сам забыл? Идеальной была бы конструкция на каком-нибудь контроллере, который не только переключал бы раздатку, но еще бы эмулировал родную для GEM 95+ :)
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
ИМХО!!! PIC16F84 а лучше ATMEGA8 вполне со всем справятся, и раздаткой будет управлять и ДЖЕМУ имитировать то что нужно!!! чтобы это осуществить нужно подробный алгоритм работы при каком положении переключателя что срабатывает и какие контакты замыкаются! И алгоритм новой раздатки, как надо чтобы она работала! схему собрать не долго, а вот с прошивкой придётся поеб...ся так как я не силён в написании их ( НАЧИНАЮЩИЙ так сказать) так что понадобится помощь !!! Есть знакомый конечно который шарит в них и думаю подскажет!!! Так что опишите подробно алгоритм а я постараюсь придумать и выложить!!!!
 

NewProkuror

Новичок
1
0
Ford E-150 1993
Астрахань
#7
А если поставить на раздатку u1 моторчик от раздатки u2 он разве не будет переключать раздатку в нужное положение? Т.е. вместо 4 вд авто он поставит постоянный полный привод, не знаю как он называется на первом.
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#8
4вд авто включается не мотором.
 

NewProkuror

Новичок
1
0
Ford E-150 1993
Астрахань
#9
У меня какая ситуация.
Я купил Форд Эксплорер 1996 года, как оказалось (судя по фото) у меня стоит раздатка Borg-Warner 1354 и судя по всему с моторчиком от второго поколения так как разъём квадратный.

Как только я починил коробку, завёл мотор и перещёлкнул на панели выключатель в положение 4вд авто - передние колёса начали активно вращаться. 4вд лоу тоже включился, на пониженной и на тормозе.

Спустя несколько дней я снова включил 4 вд авто но передние колёса уже не вращались при этом на панели индикатор показывал, что 4 вд авто включен.

Включено 2 вд - задний кардан крутится, передний не крутится.
Включаю 4 вд авто - задний кардан крутится, передний кардан крутится, но если газануть (на льду) - передние колёса не крутятся.
Включаю 4 вд лоу - задний кардан крутится, передний кардан крутится, передние и задние колёса на льду крутятся.

Выключаю 4 вд авто, ставлю на 2 вд - передний кардан крутится... Выключаю зажигание, снова завожу- передний кардан не крутится на 2 вд.

Включил 4вд авто, поддомкратил левое переднее колесо, вращаю - кардан крутится, значит раздатка не подключена.

Если на скорости примерно 60 км/ч перещёлкнуть выключатель в положение 4вд авто то под днищем слышен треск, как буд-то шестерня не может войти в зацепление и потом небольшой удар- шестерня всё же в зацепление вошла, что это такое?

Как мне быть и что у меня такое? Почему ранее колёса передние активно вращались при включении режима 4 вд авто?









 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#10
Гораздо проще поставить кнопки, мозги и жгуты от Форд Эксплорер 1. Жгуты из трупов вытаскиваются отдельно от другой проводки без проблем.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#11
NewProkuror

Всё таки скорей всего стоит родная раздатка,просто чемуто конец.Открути мотор от раздатки и посмотри есть там(на раздатке) буква N по середине между крайними положениями.

Иван 2-50 Добавлено через 14 минут
А после счастливого приобретения родной раздатки переделать всё обратно?Проще наверно всё таки поставить моё предложение ,переткнул 2а штекера вот тебе и родной вариант проводки.
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#12
Вот может ещё кому пригодится,кто не хочет портить свой салон дополнительными кнопками.
 

Вложения

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#13
А после счастливого приобретения родной раздатки
Во первых, раздатка давно не выпускается, у большинства б/у проблемы с корпусом, спрос на них огромный, в отличие от 1354, ремонт от 20000 руб, так что счастья не будет.