Сдох датчик (на фото), ищу дешевый аналог

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#41
Вчера ехала ради интереса на резисторе (на нем горит чек)...
Буду весьма благодарна если кто-либо подскажет ответ : если датчик заврался(поставлен резистор) горит чек - машина переходит на данные по протоколу игноря датчик или все же снимает с него показания? просто если реакция мозга как на обрыв (удаление ) датчика - нафига лепить все эти резисторы?
Первым делом нужно знать - какие ошибки показывает. А дальше - выводы выводить.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#42
Сегодня опять же на том же резисторе завелась - чек погас, проехала пару км - загорелся на 20 сек, погас на 15 мин, опять загорелся и так четыре раза, потом горел не переставая - ошибка конечно есть, если по чилтону то +120С входящего воздуха создает сопротивление 1,18 кОм - у меня 0,33 кОм то есть температура входящего воздуха под +200С , не знаю что там америкосы вычисляют, но на автоматном Форд Эксплорере у знакомого та же десятка на сотню при вискомуфте молотящей на постоянку
вот на видео янки паралелит переменку с подключенным ориг. Air сенсором
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#43
Я отдам датчик так если это то
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#45
Сегодня опять же на том же резисторе завелась - чек погас, проехала пару км - загорелся на 20 сек, погас на 15 мин, опять загорелся и так четыре раза, потом горел не переставая - ошибка конечно есть, если по чилтону то +120С входящего воздуха создает сопротивление 1,18 кОм - у меня 0,33 кОм то есть температура входящего воздуха под +200С , не знаю что там америкосы вычисляют, но на автоматном Форд Эксплорере у знакомого та же десятка на сотню при вискомуфте молотящей на постоянку
вот на видео янки паралелит переменку с подключенным ориг. Air сенсором http://www.youtube.com/watch?v=G-6OlAdaYNY
Вспомнил. я такую хрень ставил на субарик турбовый чтобы форсунки больше лили и регулировка была из салона HKS фирма была, только она ставилась в разрез между МАФ и компом, особой разницы не заметил как не изгалялся)))) пока комп не прошили))) вот тогда подъем лошадей чуствовался в разы))) после меня парнишка ее на атмосферник ставил вообще не работала)))
теперь думаю есть ли смысл такой резистор втыкать или лучше датчик новый поставить)))
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#46
Вспомнил. я такую хрень ставил на субарик турбовый чтобы форсунки больше лили и регулировка была из салона HKS фирма была, только она ставилась в разрез между МАФ и компом, особой разницы не заметил как не изгалялся)))) пока комп не прошили))) вот тогда подъем лошадей чуствовался в разы))) после меня парнишка ее на атмосферник ставил вообще не работала)))
теперь думаю есть ли смысл такой резистор втыкать или лучше датчик новый поставить)))
Кстати, в ютубе итальянцы по говору что-то лопотали про резистор заместо датчика воздуха и маф, чето меряли, подключали и радовались, примерно поняла как то, что они пытались донести о достижении баланса между резистором который завирает в угоду экономии данные и данные мафа.
Ставь резистор за 80 рублей))) тот же результат как у родного, а я попробую еще регулируемый резистор, китайский вариант и край делов на 1,18 кОм - 120С плюса и посравниваю, тем более на выхи на 400 км ездим в общем
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#47
PirAnia, ок попробую, у нас наверно не 80 руб стоит)))) поставлю отпишусь, тем более датчик сломанный просто валяется, я сейчас на датчике от первого экспа катаюсь вроде все норм, по расходу также 12 литров по трассе))
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#48
roman77, знакомый на автомате катается подключившись к датчику температуры забортного воздуха идущего на компьютера - на потолке и тоже 12 - но считает что много. Он совковый, не думаю, что цена дорогая - по идее кому он...раз в пятилетку...Давайте, отписывайтесь, удачи.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#49
Всем привет! На первый Форд Эксплорер никто не пробовал? Датчики то я заказал, просто пока жду думал попробовать! у нас этот датчик во впускном вроде?
Пришли датчики (и какие?)? Изменился расход? :?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#50
забыла ответить про ошибки. Ошибка одна, при тестировании скрепкой выдает 111. На данный момент пробег 3000 км на резисторе белом, самый экономичный.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#51
забыла ответить про ошибки. Ошибка одна, при тестировании скрепкой выдает 111. На данный момент пробег 3000 км на резисторе белом, самый экономичный.
Это не ошибка, а код начала и конца тестирования.
 

Jackson_evs

Новичок
16
0
Екб
#52
Почему решил считать ошибки: повышенные обороты хх (в районе 1000), иногда двигатель потряхивает на хх, при выжиме сцепления или переключении на нейтраль в движении обороты поднимаются, падают неохотно (то же при перегазовке на месте), после сброса могут секунд 10-15 плавать в пределах 200-300 об., детонация под нагрузкой (например, если дать полный газ на скорости 60-70 км/ч на 4 передаче) при езде на бензине (на газу такого нет).

Провёл диагностику скрепкой. В режиме "двигатель включен" ошибок нет. В режиме "двигатель выключен" выползает постоянная ошибка 114 (этот самый датчик всасываемого воздуха). Изменение сопротивления по температуре в пределах нормы. Купил термистор на 33 КОм, воткнул в разъем - ошибка та же. Если отсоединить разъём от датчика - ошибка 113, значит контакт есть. Напряжение, подаваемое на датчик при включенном зажигании и на хх - 4,67 V.
Плюс в кодах памяти периодически проявляется ошибка 512, сбрасываю, потом через какое-то время всплывает снова. Беда с ECU?

Симптомы проявились после промывки МАФ, КХХ, ДЗ и датчика воздуха. Причем после промывки Форд Эксплорер поехал лучше. Что делал ещё: снова промыл кхх, посадил на герметик; промыл клапан ЕГР, PCV. Если снять разъем с КХХ и завести на холодную, заводится, обороты около 500, при перегазовках обороты падают сразу. Когда мыл КХХ, заметил, что резиновая "тарелочка" клапана не полностью перекрывает отверстие внутри. Сегодня поезжу с отключенным, погляжу.
Возможно, всё дело именно в нём (или может ДПДЗ?), но что делать с ошибкой 114?

Куда бы копнуть дальше?

UPD: Поездил со скинутым разъёмом КХХ, изменений особо никаких кроме того, что обороты при сбросе газа падают сразу до холостых. Холостые всё равно высоковаты (газ в районе 1000, бензин 800). Детонация на бензине осталась.
Думается либо на подсос воздуха (подтекают клапанные крышки либо через тот же КХХ), либо всё же на датчик температуры воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#53
вот это и плохо что 111, так как датчик скорости должен показывать ошибку у меня - он так и не сделан.
А по поводу завышенных холостых...я поменяю датчик дросс. заслонки, эта ошибка тоже была, но после сбрасывания ошибок больше не появляется, а обороты 800
ну и думаю поменять ВВ провода если что повторится
потряхивания задолбали, как будто откровенно троит
после копошилова со сцеплением расплескала его под капотом, может потому усилилось троилово