продолжение , скинул кабину с донора , завтра выкачу раму и переставлю двигатель в сборе .
для снятия кабины -
-открутить 6 болтов ,2 в салоне ,2 по краям радиатора
-снять фары ,отсоединить проводку и провод массы
-отключить дворники и провод массы
-печку и провод массы
-2 провода массы от кабины к раме
-одно крепление ремня безопасности посередине - крепится трос внизу , петлей вокруг поперечины ,там защелка
-разъединить трос ручника
-снять трос газа
-снять привод гл.цил.сцепления , -зашелка на пальце педали , лягушку снять со штока, и повернув из-под капота против часовой стрелки вытащить цилиндр
-слева отсоединить трубку кондиционера от радиатора
-справа можно не отсоединять, открутить печку от кузова и уронить ее на раму
-слить ОЖ через краник , потом снять шланг с печки , продуть , почти все выливается
-снять радиатор охлажения и кожух
-отпустить 2 болта крепления вала рулевой колонки , -в капоте
-отсоединить от вакуумного усилителя гл.тормозной цилиндр
-отсоединить от кузова блок абс и блок предохранителей
- я снял крылья ,подкрылки и двери , чтобы полегче было поднимать ,и не помнутся
- отсоединить 2 разъема под полом - идут на бак и назад
-отсоединить 3 разъема капотной проводки в салон и 1 разъем на ДВС
-открутить мозги и вытащить на мотор
- поднять кабину , я тремя ручными лебедками .
можно выкатывать раму .
для снятия кабины -
-открутить 6 болтов ,2 в салоне ,2 по краям радиатора
-снять фары ,отсоединить проводку и провод массы
-отключить дворники и провод массы
-печку и провод массы
-2 провода массы от кабины к раме
-одно крепление ремня безопасности посередине - крепится трос внизу , петлей вокруг поперечины ,там защелка
-разъединить трос ручника
-снять трос газа
-снять привод гл.цил.сцепления , -зашелка на пальце педали , лягушку снять со штока, и повернув из-под капота против часовой стрелки вытащить цилиндр
-слева отсоединить трубку кондиционера от радиатора
-справа можно не отсоединять, открутить печку от кузова и уронить ее на раму
-слить ОЖ через краник , потом снять шланг с печки , продуть , почти все выливается
-снять радиатор охлажения и кожух
-отпустить 2 болта крепления вала рулевой колонки , -в капоте
-отсоединить от вакуумного усилителя гл.тормозной цилиндр
-отсоединить от кузова блок абс и блок предохранителей
- я снял крылья ,подкрылки и двери , чтобы полегче было поднимать ,и не помнутся
- отсоединить 2 разъема под полом - идут на бак и назад
-отсоединить 3 разъема капотной проводки в салон и 1 разъем на ДВС
-открутить мозги и вытащить на мотор
- поднять кабину , я тремя ручными лебедками .
можно выкатывать раму .
Вложения
-
178.2 КБ Просмотры: 225
-
122.8 КБ Просмотры: 198
-
122 КБ Просмотры: 115
-
104.4 КБ Просмотры: 125
-
117.1 КБ Просмотры: 116
-
129.6 КБ Просмотры: 119
-
117 КБ Просмотры: 120
-
81.7 КБ Просмотры: 232
-
129.9 КБ Просмотры: 122
-
170 КБ Просмотры: 234