давно стоит машина , никто не купил , решил во второй раз собрать , первый сделал под человека с двигателем V6 от Гранады , но сделка сорвалась , а сам ездить на автомате с мотором 80 года не очень захотел. Буду ставить родной , либо V6 3л, либо 2.5 ,благо моторов хватает ...
Заодно хочу приподнять , очистить и покрасить раму , может номер рамы где-то всплывет ... Хотя про номер что-то не уверен . На удивление быстро гниет , автомобилю 10 лет , по рассолу уж точно ни метра не проехал ,но ржавчина слоями отваливается . Заводское покрытие отвратительное , вроде и грунт ,и мастика,но как-то не везде .
Вчера открутил кабину , 4 болта пошли хорошо , а те ,что в ногах наполовину открутились ,а потом стали проворачиваться вместе с шайбой нижней опоры . Приподнял и аккуратно отрезал .
Сегодня приподнял кабину , теперь проблема с балками , чтобы раму выкатить. Что-то пытаюсь зачистить на месте . Конечно перед этим снял подкрылки , отсоединил рулевой вал,трос ручника, гл. тормозной цилиндр и блок абс . отсоединил провод массы от рамы и отрезал крепящий кабину к раме трос .
Заодно хочу приподнять , очистить и покрасить раму , может номер рамы где-то всплывет ... Хотя про номер что-то не уверен . На удивление быстро гниет , автомобилю 10 лет , по рассолу уж точно ни метра не проехал ,но ржавчина слоями отваливается . Заводское покрытие отвратительное , вроде и грунт ,и мастика,но как-то не везде .
Вчера открутил кабину , 4 болта пошли хорошо , а те ,что в ногах наполовину открутились ,а потом стали проворачиваться вместе с шайбой нижней опоры . Приподнял и аккуратно отрезал .
Сегодня приподнял кабину , теперь проблема с балками , чтобы раму выкатить. Что-то пытаюсь зачистить на месте . Конечно перед этим снял подкрылки , отсоединил рулевой вал,трос ручника, гл. тормозной цилиндр и блок абс . отсоединил провод массы от рамы и отрезал крепящий кабину к раме трос .
Симпатии:
Понравилось одному пользователю