В Крыму и Севастополе достаточно уже открытых действующих производств. Никто не собирается тут организовывать тяжелое машиностроение. Достаточно оборонки, приборостроения и сельского хозяйства. У нас в связи с особенностями климата прекрасно существует виноделие, садоводство, овощеводство, овцеводство и птицеводство. Существует и промышленность - тот-же "Крымский титан" (производство диоксида титана).
Осталось возродить рыбную промышленность (не только в местной акватории, а океанское рефрижераторно-консернвное, как при СССР) и все будет в порядке.
Ну и туризм худо-бедно никто не отменял.
Что касается транспортной логистики - упование на фуры через пролив - некомпетентный бред.
Электронику, произведенную в Китае (то есть ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ

) по миру фурами развозят?
В Севастополе и Крыму незамерзающие порты (НИКОГДА незамерзающие). Уже запустили контейнеровоз из Новороссийска в Севастополь. Ходит раз в неделю. 20 и 40 футовые контейнера. Время перехода - чуть больше суток.
Это только начало.
P.S. как только разгонят местных туповатых чиновников, присланных к нам "для передачи коррупционного опыта" с материковой России - все очень быстро наладится.