После перегрева движка , было взето решение буду откриват движок самому .
но откривая цепи стало ясно що левй бошмак сломан, в головке ест пробив в середине клапанов и нужно найти бу головку и для замени нужно снят дв. и отделит от АккП
щтобы открутит болт башмака
для снятия дв. нужно снят стартер , после через отверстие стартера открутит 4 гоек №14 , я снял печку тоже , 6 болта на колоколе и 4 гоек №18 на подушках дв
да и болт цепи распредвала с посожирской сторони с обратной резбой, не сриваем №19. если бошмак в норме и не будем снимат движок , можно его открутит
на месте отрезая сток головку с болгаркой или дремелом
забрав новую головку ( спс братану от сервиза) пошол к токару , с одной сняли 0.35 с другой 0.45
а от туда вимив головки я их забрал для претирки вот и процес , нужен дрел шланг , кождий клапан нужно маркират перед снятием и претирку сделат на свойом гнезде
после етого взял их домой , и тут начинаетса интиресное , я ето делол на мой риск на кождую головку ушло 26 чел.часа труда . но прежде портинга сделол замери на старой головке
нужно убрат все що визуално мешает воздушному потоку выти от дв.
исползвая свет ишим зоводские недостатки и полируем везде где сняли матерял
ползуйтес с зошитними очкоми обезателно.
у етого движка не деректний вприск форсунок и поетому не трогаем впускателние. я решил сделот та нечто подобие на мд-тунинга
тепер гор. камеру , тут взят решение было зято очен трудно из за страха потерии компресии. под внимание пошло що токар брал материал , у меня гбу (метан)и мн часов просмотра видеоматерялов
ставим 2 клапана при равоте в горивном камере , чтобы иструмент не долбал возле гнезд, не выходим от очертании прокладки
инструмент берет матеря в долбочину
я замерил и от 4,0 оно стало 4,8 сс. замери можно сделат с шприцом и умножыв 6 гор. камер, намазаф клапани сас гресю или вазелином
знаю що ефект будет не трайним но всеравно отполиравал и клапани
дале нужно всо собрат . ставлял новые салники клапанов
нужно снят крышку коленвала чтоб точнее была центрофка движка и опят omg натежител сломан , опят 15 дней доставка
новый натежител доехол
метка коленвала верх, делаем из уголника 2 фиксатора для распредвалов
метки на распредвалах
новый термостат
как на старом и на новом меняем болты на длиные и затягиваем с гайкой снизу



но откривая цепи стало ясно що левй бошмак сломан, в головке ест пробив в середине клапанов и нужно найти бу головку и для замени нужно снят дв. и отделит от АккП
щтобы открутит болт башмака

для снятия дв. нужно снят стартер , после через отверстие стартера открутит 4 гоек №14 , я снял печку тоже , 6 болта на колоколе и 4 гоек №18 на подушках дв
да и болт цепи распредвала с посожирской сторони с обратной резбой, не сриваем №19. если бошмак в норме и не будем снимат движок , можно его открутит
на месте отрезая сток головку с болгаркой или дремелом



забрав новую головку ( спс братану от сервиза) пошол к токару , с одной сняли 0.35 с другой 0.45
а от туда вимив головки я их забрал для претирки вот и процес , нужен дрел шланг , кождий клапан нужно маркират перед снятием и претирку сделат на свойом гнезде

после етого взял их домой , и тут начинаетса интиресное , я ето делол на мой риск на кождую головку ушло 26 чел.часа труда . но прежде портинга сделол замери на старой головке


исползвая свет ишим зоводские недостатки и полируем везде где сняли матерял


ползуйтес с зошитними очкоми обезателно.
у етого движка не деректний вприск форсунок и поетому не трогаем впускателние. я решил сделот та нечто подобие на мд-тунинга

тепер гор. камеру , тут взят решение было зято очен трудно из за страха потерии компресии. под внимание пошло що токар брал материал , у меня гбу (метан)и мн часов просмотра видеоматерялов
ставим 2 клапана при равоте в горивном камере , чтобы иструмент не долбал возле гнезд, не выходим от очертании прокладки
инструмент берет матеря в долбочину

я замерил и от 4,0 оно стало 4,8 сс. замери можно сделат с шприцом и умножыв 6 гор. камер, намазаф клапани сас гресю или вазелином
знаю що ефект будет не трайним но всеравно отполиравал и клапани
дале нужно всо собрат . ставлял новые салники клапанов
нужно снят крышку коленвала чтоб точнее была центрофка движка и опят omg натежител сломан , опят 15 дней доставка

новый натежител доехол
метка коленвала верх, делаем из уголника 2 фиксатора для распредвалов
метки на распредвалах
новый термостат

как на старом и на новом меняем болты на длиные и затягиваем с гайкой снизу
Вложения
-
52.1 КБ Просмотры: 124
-
109.6 КБ Просмотры: 122
Симпатии:
Понравилось Gorbat