Самостоятельный ремонт двигателя на Ford Explorer Sport Trac

bladecs1

Новичок
14
9
Ford Explorer 2001
yerevan
#1
После перегрева движка , было взето решение буду откриват движок самому .
20180715_195616.jpg 20180715_195619 (1).jpg 20180715_202007 (1).jpg
но откривая цепи стало ясно що левй бошмак сломан, в головке ест пробив в середине клапанов и нужно найти бу головку и для замени нужно снят дв. и отделит от АккП
щтобы открутит болт башмака
20180821_132422.jpg

20180821_135833.jpg

для снятия дв. нужно снят стартер , после через отверстие стартера открутит 4 гоек №14 , я снял печку тоже , 6 болта на колоколе и 4 гоек №18 на подушках дв
да и болт цепи распредвала с посожирской сторони с обратной резбой, не сриваем №19. если бошмак в норме и не будем снимат движок , можно его открутит
на месте отрезая сток головку с болгаркой или дремелом
20180916_174408.jpg 20180916_180608.jpg 20180916_180601.jpg

забрав новую головку ( спс братану от сервиза) пошол к токару , с одной сняли 0.35 с другой 0.45
а от туда вимив головки я их забрал для претирки вот и процес , нужен дрел шланг , кождий клапан нужно маркират перед снятием и претирку сделат на свойом гнезде
20180722_152326.jpg
после етого взял их домой , и тут начинаетса интиресное , я ето делол на мой риск на кождую головку ушло 26 чел.часа труда . но прежде портинга сделол замери на старой головке

20180722_170332 (1).jpg
20180722_170909 (1).jpg 20180722_171045 (1).jpg
нужно убрат все що визуално мешает воздушному потоку выти от дв.
исползвая свет ишим зоводские недостатки и полируем везде где сняли матерял
20180722_222945 (1).jpg
20180723_121933 (1).jpg 20180723_121914.jpg
ползуйтес с зошитними очкоми обезателно.
у етого движка не деректний вприск форсунок и поетому не трогаем впускателние. я решил сделот та нечто подобие на мд-тунинга
20180723_160753.jpg
тепер гор. камеру , тут взят решение было зято очен трудно из за страха потерии компресии. под внимание пошло що токар брал материал , у меня гбу (метан)и мн часов просмотра видеоматерялов
20180724_102628.jpg

ставим 2 клапана при равоте в горивном камере , чтобы иструмент не долбал возле гнезд, не выходим от очертании прокладки
инструмент берет матеря в долбочину
20180724_093305 (1).jpg

20180724_091855.jpg
я замерил и от 4,0 оно стало 4,8 сс. замери можно сделат с шприцом и умножыв 6 гор. камер, намазаф клапани сас гресю или вазелином
знаю що ефект будет не трайним но всеравно отполиравал и клапани
20180728_115850.jpg

дале нужно всо собрат . ставлял новые салники клапанов
нужно снят крышку коленвала чтоб точнее была центрофка движка и опят omg натежител сломан , опят 15 дней доставка
20180825_193134.jpg
новый натежител доехол
20180915_155019.jpg

метка коленвала верх, делаем из уголника 2 фиксатора для распредвалов
20180915_190402.jpg
20180915_190408.jpg
20180916_181302.jpg

метки на распредвалах
20180916_184018.jpg

20180916_184041.jpg

новый термостат 20180918_210835.jpg
как на старом и на новом меняем болты на длиные и затягиваем с гайкой снизу
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Gorbat

bladecs1

Новичок
14
9
Ford Explorer 2001
yerevan
#2
у меия двухдверний ехплорер не пикап верните мне обратно пожолуста
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#3
можно только фото посмотреть, текст - не читается:
Осень, голова, клапан, течь.. течь, ГБЦ, пробило, мороженное, поддон, блины, сальник, колено, течь..течь.. и опять левое крыло