Aynar, А можете подробнее описать составляющие и компоненты с названиями которые брали для сборки системы? Сейчас как раз в процессе выбора комплектующих для системы. Думал оставить 63 трубу, две стороны с Х пайпом.
И если не затруднит, приведите ссылки на толковые статьи, пожалуйста.
А по поводу пламягасителей, мне кажется, что действительно разводка. Мои приемные трубы оказались пустыми, при этом на вид идеальные - никаких внешних признаков того что их потрошили. Я проездил нан них 4 года и ничего не прогорело.
Да могу, все довольно просто:
1. Выбиты Катализаторы.
2. Вместо Y поставлен X
3. Прямоток 2 в 1 на заказ по габаритам штатного глушителя.
4. Выход на стандартной 70мм трубе + резонатор от какой-то тойоты, достался бесплатно.
В результате звук получился очень мягкий без выраженного тембра, скорее всего хорошей насадкой это можно было бы изменить, но хочу переварить 2 в 2.
Сделал вывод, что асимметрично стоящий Х - отстой, буду варить на фланцах по середине под карданом, потом уводить обе трубы вбок.
Что касается рекомендации, то тут нужно понять чего хочется, я вот например задумал систему аналогичную Magnaflow для Tundra 5.7:
Х-pipe, потом глушитель 2 в 2 с X-pipe внутри, а дальше выход двух труб на одну сторону с насадками в стиле Ford Racing. В такой конфигурации выхлоп получается мягким с четким звуком импульсов и отсутствием резонансов, благодаря 2м сопряжениям.
Бюджетный глушак с X внутри - fortluft. Насадки по цене/качество нравятся Buzzler.
Так же прикидывал вариант "Bass boost":
H-pipe, потом резонатор 200мм Apexi style как сопрежение двух труб (то есть второй H, но с резонатором), разводка на две стороны и по банке на каждую. Существуют достойные реплики HKS Hi power и большой банки Remus. Второе сопряжение нужно опять таки, чтобы снизить явление резонансов. H звучит агрессивней X - импульсы получаются жестче.
Так что тут вопрос в том, что хочется получить в итоге?
Хорошая статья про глушители