Самодельный глушитель.

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#1

Смысл - собрать в одном флаконе пламягаситель-глушитель-резонатор, в диаметре который можно между рамой и порогом втиснуть и соответствующей длины.
Труба и перегородки - нержавейка, банка - жаростойкая сталь, набивка и сетка-отражатель - нержавейка, диаметр банки - 150мм, длина по фланцам - 800мм.
http://www.4x4nissan.ru/foto/01708.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01709.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01710.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01711.jpg
зы: глушитель - прямоточный.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
Да не вопрос, попробую даже в объёме написать....а нормативный померяем, как на улице так и в салоне.
Я оставил вариант для маневра - будет шумно, смогу ещё один резонатор длиной 500мм и диаметром 110мм добавить, место есть.
Сегодня порог заменил, завтра буду крепления колхозить и вешать глушитель....
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
Какой диаметр труб? У меня катализатор выбит и есть мысль в корпусе катализатора сварить глушитель по картинкам, выхлоп вывести вбок. Основной глушитель и трассу выкинуть и на их место поставить второй бензобак.
 

Вложения

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#5
Какой диаметр труб? У меня катализатор выбит и есть мысль в корпусе катализатора сварить глушитель по картинкам, выхлоп вывести вбок. Основной глушитель и трассу выкинуть и на их место поставить второй бензобак.
Хорошую идею подал ))я теперь задумался тоже перенести глушитель , а на его место поставить газовый баллон !
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#6
АлекНСК, на ваши движки прямоток оптимально.....все остальное трудно просчитать, тут к профи надо....труба у меня (банка) - 150мм....есть такая-же 180 и 200мм, это дымоход - покупал в бау....длина 1000 и 500мм., толщина 1(1,5)мм
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#7
Собрал-завел, шумновато....и призвукметалла между 3000-4000 об.Буду резонатор колхозить....
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#8
Внесу пару слов от себя:
1. Пламя гасителей не существует - это просто резонаторы с металлической набивкой, которые не факт, что подойдут к вашей выхлопной системе. И придуманы они чтобы просто наварить бабла.
2. Чем шире глушитель тем больший диапазон низкий частот он может охватить, чем длиннее глушитель тем сильнее он снижает звуковое давление этих частот, это если грубо. То есть объем в диметре важнее общей длинны.
3. Набивка из металлической ваты - для низких частот. Набивка из тканей и ваты - для высоких. При этом не забываем про сам объем глушителя, что позволяет комбинировать.
Это очень краткая теория, но если загуглите "расчет глушителя ДВС" то есть пара дельных статей с конкретными формулами.

Что исходя из этого можно предположить, что система позволяющая выкинуть глушитель со штатного места может выглядеть так:
Вместо катализаторов ставятся с каждой стороны по одному двухкамерному глушителю максимально возможного объема, наполнение первой камеры металлическая вата, второй - минеральная. Или два глушителя вместо одного, каждый с соответствующим наполнением, дальше только вывести трубы. Внешние стенки глушителей желательно двойные, впринципе чем выше толщина стенки, тем меньше резонирует система.

И да, я собрал себе прямоток, правда на штатных местах установки. В салоне пиковый шум - 60дб 130гц.)))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
75дб., на улице в 1метре от выхлопа по его оси - на перегазовке.....высокие срезало начисто, низкие проходят - частоту не мерял....
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#10
Aynar, А можете подробнее описать составляющие и компоненты с названиями которые брали для сборки системы? Сейчас как раз в процессе выбора комплектующих для системы. Думал оставить 63 трубу, две стороны с Х пайпом.
И если не затруднит, приведите ссылки на толковые статьи, пожалуйста.

А по поводу пламягасителей, мне кажется, что действительно разводка. Мои приемные трубы оказались пустыми, при этом на вид идеальные - никаких внешних признаков того что их потрошили. Я проездил нан них 4 года и ничего не прогорело.
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#11
Aynar, А можете подробнее описать составляющие и компоненты с названиями которые брали для сборки системы? Сейчас как раз в процессе выбора комплектующих для системы. Думал оставить 63 трубу, две стороны с Х пайпом.
И если не затруднит, приведите ссылки на толковые статьи, пожалуйста.

А по поводу пламягасителей, мне кажется, что действительно разводка. Мои приемные трубы оказались пустыми, при этом на вид идеальные - никаких внешних признаков того что их потрошили. Я проездил нан них 4 года и ничего не прогорело.
Да могу, все довольно просто:
1. Выбиты Катализаторы.
2. Вместо Y поставлен X
3. Прямоток 2 в 1 на заказ по габаритам штатного глушителя.
4. Выход на стандартной 70мм трубе + резонатор от какой-то тойоты, достался бесплатно.

В результате звук получился очень мягкий без выраженного тембра, скорее всего хорошей насадкой это можно было бы изменить, но хочу переварить 2 в 2.
Сделал вывод, что асимметрично стоящий Х - отстой, буду варить на фланцах по середине под карданом, потом уводить обе трубы вбок.

Что касается рекомендации, то тут нужно понять чего хочется, я вот например задумал систему аналогичную Magnaflow для Tundra 5.7:
Х-pipe, потом глушитель 2 в 2 с X-pipe внутри, а дальше выход двух труб на одну сторону с насадками в стиле Ford Racing. В такой конфигурации выхлоп получается мягким с четким звуком импульсов и отсутствием резонансов, благодаря 2м сопряжениям.
Бюджетный глушак с X внутри - fortluft. Насадки по цене/качество нравятся Buzzler.

Так же прикидывал вариант "Bass boost":
H-pipe, потом резонатор 200мм Apexi style как сопрежение двух труб (то есть второй H, но с резонатором), разводка на две стороны и по банке на каждую. Существуют достойные реплики HKS Hi power и большой банки Remus. Второе сопряжение нужно опять таки, чтобы снизить явление резонансов. H звучит агрессивней X - импульсы получаются жестче.

Так что тут вопрос в том, что хочется получить в итоге?


Хорошая статья про глушители
 
Последнее редактирование модератором:

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#13
Я рассматриваю Lightning style.
Что-то типа такого http://i70.photobucket.com/albums/i115/eds01lightning/P1250001_edited.jpg
Звучит как-то так http://youtu.be/OSL74naHIes
И насколько я знаю у нас в стоке труба 2,5 дюйма.
На счет стоковой трубы для 97года надо проверять, с 2003 2,5" и больше не надо, системы в две трубы 2,5 хватит до 450лс)

Что касается системы - повторить ее просто, нужны два любых глушителя с мягкой набивкой, Х пайп и подобрать насадки.
Вот только мое ИМХО - очень громко можно не пройти под гост, есть высокий риск, что внутри будут резонансы и поездка по трассе превратиться в ад, причем резонансы именно внутри - болезненная тема всех V8, положение Х для ленивых.

Вот звук системы с Х и глушителм с Х внутри,
https://youtu.be/nT57SGnT75g
Две банки HKS на V8
https://youtu.be/EGrAoDG2jRA
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#14
Такой глушитель можно купить от газ 53 за 700 р.Он прямоточный и на выхлопе будет глухой звук.Внутренний диаметр трубы 51 см.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
тоже присматривался думал поставить от ГАЗ 66 или Газ 53 глушитель, ну громковат он, как не крути.

Вот можно послушать на Гранд Чероки тоже ставят


Мне просто бочку с нуля сделали, прямо с моей, моя была прогнившая, прогоревшая. Там по сути жестянку всю на новую меняешь и готово. Часа 4 делали. Полет отличный и звук штатный остался.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#16
В пустом корпусе катализатора я хотел сделать глушитель, выхлоп вывести вбок посредине машины, выкинуть заднюю трубу и старый глушитель. На освободившееся место хотел второй бензобак. Значит в первую банку катализатора поставил перфорированную трубу, во вторую банку - лабиринт по образцу Flowmaster Series 10. Сначала подключил со старым глушителем - при запуске двигателя приятное бу-бу, на трассе тише и комфортнее, чем раньше. Убрал старый глушитель - громковато и басисто, детей возить не пойдет. На разных видео звучит также, мне хочется потише.
https://www.youtube.com/watch?v=X8I0DZpzp9U
https://www.youtube.com/watch?v=_GyDSmwomto
Какие знаете компактные глушители??
 

Вложения