Explorer 2 Сальники клапанов хочу поменять

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Пыхает голубым при старте движка на холодную.
Думаю вот поменять сальники, заодно и посмотреть на толкатели-клапана...
Академия вводит в непонятки. Вот что выдает:

Колпачек маслосъемный выпускной Ford E7ZZ 6571-B
Колпачек маслосьемный Ford F77Z 6571-AB
Маслосъемный колпачок Ford E6TZ 6571-A

Непонятно - какой же все таки брать и самое главное - разные ли у нас колпачки на впуске и выпуске?

И еще может кто сам менял, поделитесь опытом?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#2
кто-то писал, что подходят от какого то легкового форда по 20 рублей.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
Ну как-бы конкретика нужна...
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#4
Вот что выдает:
Колпачек маслосъемный выпускной Ford E7ZZ 6571-B
Колпачек маслосьемный Ford F77Z 6571-AB
Маслосъемный колпачок Ford E6TZ 6571-A
Непонятно - какой же все таки брать
На OHV E6TZ 6571-A
и самое главное - разные ли у нас колпачки на впуске и выпуске?
Одинаковые, 12 шт на ДВС.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#6
Нет, сам не менял, у меня нет Эксплорера. Но к ремонту этих ДВС имею непосредственное отношение.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
сэнкс! у меня не получилось найти
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#9
В ожидании сальников смотрю видео как их менять, вот наткнулся на весьма интересный метод снятия пружин клапанов.
Мужик обещает выложить видео как он их потом обратно поставит подручным инструментом, только вот что-то долго он выкладывает его...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#10
ага, и сухари потом бегай собирай)))) есть же нормальный инструмент =)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#12
ага, и сухари потом бегай собирай)))) есть же нормальный инструмент =)
нормальный инструмент есть в США... то что есть у нес - это убогие тазовские съемники... обойдусь без них как-нибудь
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#13
для снятой бошки у меня струбцина форсовская есть с набором наконечников, ну и для набивания колпачков свой набор, инструмент есть везде, не только в сша =)
а с тазовскими съемниками далеко не уедешь =)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#14
а с тазовскими съемниками далеко не уедешь =)
Обьясни мне пожалуста чем отличается тазовский от такогоже из юса .Перебрал куеву тучу моторов с тазовским ,а вот теперь оказвается что жил все зря .
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#15
я под тазовским съемником понимаю вот эту приблуду, крайне неудобная и сопливая конструкция, если уж делать мотор, то на столе с полным разбором, если менять колпачки, то бошки лучше снять и сделать все аккуратно на столе, а не е***ся под капотом...
 

Вложения

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#16
Обьясни мне пожалуста чем отличается тазовский от такогоже из юса .Перебрал куеву тучу моторов с тазовским ,а вот теперь оказвается что жил все зря .
+1 :) не важно чем ...... главное результат
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#17
вот нормальный съемник из USA

съемник маслосмбемных колпачков.jpg

а тазовские съемники - кал
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#18

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#20
ну запиши, может полегчает и плюскуча тоже запиши