народ подскажите...от какой совдеповской машины можно вкорячить задние сайлентблоки передней балки и передние амортизаторы?
машина Ford Bronco 2 заднеприводный.
Вся беда в том про колхоз передней подвески у недоприводов пока было не слышно. Видимо в силу их неособенной распространенности.
Так что пока напишу про то, что актуально для переднего ведущего моста.
Аммортизаторы - Соболиная Плаза. Раньше были 2х сортов. Какие лучше - не помню. И есть ли из них какие-то лучше - тоже не помню.

С ними небольшая даже не засада, а неудобство. Сам аммортизатор вида ухо-шток. В ушах там запресованы ГАЗовские сайлент-блоки. Нам они совершенно ни к чему. Поэтому их приходится удалять. Если нечем выпрессовать - можно высверлить-вырезать резинки и выбить их. Потом в Ухо нужно подобрать какой-нибудь сайлент под болт. Лучше всего для этого взять твои болты и сам аммортизатор и сходить в какой-нибудь иномарошный отдел, где есть широкий выбор сайлентблоков и подобрать на месте. Запрессовать (заколотить) сайленты в уши и поставить на место.
Под задними сайлентблоками ты, видимо, подразумеваешь сайлентблоки продольных рычагов передней подвески. Хорошо зарекомендовал себя вариант УАЗовских сайлентблоков ри переднего "пружинного" моста. Но это некоторый колхоз, который опять же подразумевает "рукоприкладство"

Но результат хорош и весьма бюджетен. Так же можно заказать/найти родные, но с ними есть такой момент. Иногда они бывают из очень жесткого пластика. Настолько, что рычагами разламывает отверстия в поперечине, к которой они крепятся. Это, собтственно, и побудило нас когда-то попробовать УАЗо-грибы. Если захочешь мутить их - или ищи поиском, или напиши - я кину тебе картинку что там и как делать.
И, слушай... У меня есть глупый вопрос. Зачем тебе недоприводный Бронхит???
:?