рулевой редуктор или насос Гура?

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Help рулевой редуктор или насос Гура?

Недавно поменял рулевой редуктор на другой с донора. через некоторое время стал протекать сальник сошки. залил герметик гидроусилителей течь стало меньше, но капать продолжает. а вот совсем недавно машина стала как то рыскать по дороге то влево хочет свернуть то в право даже стало страшно разгонятся быстрей 60 иногда бывает что рысканье прекращается и потом вдруг бац не с того не с сего опять начинается. тяги рулевые пошатал люфта нет колеса вывесил не шатаются. Был правда момент про"№ал жидкость в насосе. Куда смотреть где искать? из-за насоса такое может быть? старый редуктор ставить не хочется там люфт большой
 
Последнее редактирование модератором:

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#3
Недавно поменял рулевой редуктор на другой с донора. через некоторое время стал протекать сальник сошки. залил герметик гидроусилителей течь стало меньше, но капать продолжает. а вот совсем недавно машина стала как то рыскать по дороге то влево хочет свернуть то в право даже стало страшно разгонятся быстрей 60 иногда бывает что рысканье прекращается и потом вдруг бац не с того не с сего опять начинается. тяги рулевые пошатал люфта нет колеса вывесил не шатаются. Был правда момент про"№ал жидкость в насосе. Куда смотреть где искать? из-за насоса такое может быть? старый редуктор ставить не хочется там люфт большой
Ну ты же понимаешь, что дело в самом гидроусилителе. Снимать и перебирать. Дальше больше будет капать, потом лить вообще так, что до сервиса не доедешь. Причём, перед тем как ставить перебранный или новый, очень советую продиагностировать передние крестовины. То есть течёт тоже неспроста, из-за закисшых крестовин повернуть колёса становится очень трудно, ГУР перенапрягается и, со временем, течёт.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
ерез некоторое время стал протекать сальник сошки
Рем комлект стоит около 600руб. Сальник и уплотнитель поменять можно не снимая редуктора.


стала как то рыскать по дороге то влево хочет свернуть то в право
Проверить на люфт редуктор если есть люфт просто можно попробовать подтянуть.



Недавно поменял рулевой редуктор на другой с донора.
В свое время тоже хотел менять на донорский спасибо Ивану оговорил. Снял свой перебрал сальники поменял пока айс.
 
775
7
Москва
#5
Недавно поменял рулевой редуктор на другой с донора. через некоторое время стал протекать сальник сошки. залил герметик гидроусилителей течь стало меньше, но капать продолжает. а вот совсем недавно машина стала как то рыскать по дороге то влево хочет свернуть то в право даже стало страшно разгонятся быстрей 60 иногда бывает что рысканье прекращается и потом вдруг бац не с того не с сего опять начинается. тяги рулевые пошатал люфта нет колеса вывесил не шатаются. Был правда момент про"№ал жидкость в насосе. Куда смотреть где искать? из-за насоса такое может быть? старый редуктор ставить не хочется там люфт большой
Привет! Течь можешь попробовать устранить препататом производства Ликви-Молли. Причина рысканья - износ и люфт червячной пары редуктора, или же ослабление регулировочного винта(что врядли). Думаю, что для начала надо попробовать подтянуть регулировочный винт. Главное - НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ с подтяжкой. Затягивать винт надо будет буквально пальцами(не применяя никакого инструмента!) до упора и после совсем чуть-чуть подтянув ее инструментом, предварительно ослабив контргайку. Винт может быть или под 6-ти гранник, или же под шлицевую отвертку.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#6
причина найдена! заклинила крестовина с левой полуоси. Периодически левое колесо просто клинило в положении слегка повернутом в сторону. крестовину поменял проблема исчезла.