Рулевой механизм и насос ГУРа разборка

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#3
на самом деле ничего, в смысле все работало)), просто выдавило нижний сальник, вместе со стопорным кольцом, ну и разобрал для порядка, заодно и прокладки поменял... был донорский редуктор, с битой машины, отремонтировал на нем поросенок( место под сальник), его и поставил, а оказалось не работает, вот и разобрал дотла, чтоб знать... там на фотках виден тонкий длинный торсионный стержень, так его при ударе согнуло слегка и провернуло, ну и крышку выломало... а поскольку у меня там все в атфке было, то и насос разобрал, тоже ремкомплект поменял, на всякий случай... а в общем, ломаться то там нечему
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#7
Саш, да он и до переборки не гудел, ну и после не стал... если гудит, то это на 90% износ, тогда надо ротор и статор менять ( не знаю как правильно их называть, но думаю понятно по смыслу), это если он без масла поработает...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#8
Саш, да он и до переборки не гудел, ну и после не стал... если гудит, то это на 90% износ, тогда надо ротор и статор менять ( не знаю как правильно их называть, но думаю понятно по смыслу), это если он без масла поработает...
незнаю скока фордов видел практически у всех жужал))) на Б2 новый кардоновский ставили год проездил))) масло новое было)) там вроде не статер гудит а лопатки под давлением.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
Даже в мануале написано что при вращении руля на месте гур должен жужжать, а в движении он тоже жюжжит, тока его ужо не слышно.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#10
Меня больше редуктор рулевой волнует. Может он влиять на то что машина по дороге плавает, и что там при этом можно починить.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Может, но прежде нужно всю подвеску проверить - резинки, шаровые, наконечники, если все нормально, то на редукторе есть регулировочный винт, но его крутить нужно крайне аккуратно не более чем 1/4 оборота, а то потом может закусить на ходу.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#12
Все, что нужно было поменять - сменил, окромя пружин. А все равно машинко прямую не держит...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Развал сделал? Плавает то как - руль люфтит или просто в колее на трассе подруливать активно приходится?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#14
В том и дело, что люфта нет, или не чувствуется. Машина не держит прямую - приходится активно рулить. Чем быстрее едешь тем сильнее рулишь. Ну и неровности дороги ее с курса сбивают. Схождение сделано, а развала нет пружины уставшие. Но это не так критично для управляемости. Наоборот "свал" даже помогает. Не знаю на что и грешить.
Хочу вот морду вывесить и с пристрастием проверить люфт имменно в редукторе. Только не знаю как это лучше сделать..
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
А в каком месте там винтик для регировки?
В самом неудобном - на торце рулевого редуктора болтик под Торкс законтреный гайкой на 16. Если при заглушенном дрыге у тебя люфт в руле, подкрутка может помочь. Если нет - косяки подвески и её регулировки. Свал, кстати, не даёт машине держаться на прямой. Сделай проставки под пружины.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Сверху он торчит если под капотом смотреть на редуктор. Там ыщо гайка должна быть типа стопорная - ее сначало ослабить потом крутить винт.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#18
У меня пневма. Накачаешь 3 качка - морда вроде приподниметься на пару см. Виляет меньше, но эффект остается.
Насчет свала не уверен. На переднеприводных его иногда специально делают, только небольшим, чтобы прямую лучше держало.
Но утверждать не буду - сам не проверял.
При заглушенном двигле в рулевке я люфта не чувствую. Не руль конечно мертво не стоит - влево вправо покачать можно. Но руль не болтается - упруго так все. Там демпфера нет в рулевой колонке, случайно?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
Демпфер есть, но если тебя устраивает люфт в рулевой (а можно посмотреть вдвоём, один крутит, другой созерцает люфт вала на входе в р. редуктор), то не критично. Развал нужен для того, чтоб на неровностях дороги мафын направление не менял.