небольшой упругий люфт на руле при заглушенном двигателе будет всегда- это конструктивное устройство механизма, угол в 5-7 град. требуется для открытия каналов подачи жидкости в ту или иную полость редуктора. регулировать редуктор можно только в прямом положении колес, иначе будет закусывать...у меня люфт руля был еще вызван разбитым рулевым валом между редуктором и рулевой колонкой, он там с меняющейся длиной, но заваривать не советую, потому как оказывается кузов довольно сильно елозит на подушках, даже без лифта, для компенсации чего этот вал так и сделан... ну а созерцать я б сказал надо между рулем и сошкой... и еще, а схождение то правильное? а то на б2 и Форд Эксплорер 1 например, разная колея спереди и сзади, потому сход-развал , сделанный в таксопарке, оказался крайне неправильным, машина по дороге гуляла- мама не горюй, ну и резину жрало...