Рулевой механизм и насос ГУРа разборка

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#21
небольшой упругий люфт на руле при заглушенном двигателе будет всегда- это конструктивное устройство механизма, угол в 5-7 град. требуется для открытия каналов подачи жидкости в ту или иную полость редуктора. регулировать редуктор можно только в прямом положении колес, иначе будет закусывать...у меня люфт руля был еще вызван разбитым рулевым валом между редуктором и рулевой колонкой, он там с меняющейся длиной, но заваривать не советую, потому как оказывается кузов довольно сильно елозит на подушках, даже без лифта, для компенсации чего этот вал так и сделан... ну а созерцать я б сказал надо между рулем и сошкой... и еще, а схождение то правильное? а то на б2 и Форд Эксплорер 1 например, разная колея спереди и сзади, потому сход-развал , сделанный в таксопарке, оказался крайне неправильным, машина по дороге гуляла- мама не горюй, ну и резину жрало...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#22
Схождение правильное - на стенде все углы по эконолайну были. Резину не жрет.
Я сам голову уже сломал. Скорее похоже на люфты в шарнирах разных, номы всю рулевую и ступичные протрясли, что надо было заменили.. А менять в се подряд не хочется.
Остались по сути пружины и рулевой редуктор - самые недешевые части...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#23
Проверил еще раз люфт на рулевом колесе - сектор в 5 - 7 градусов. То есть практически отсутствует... За пределами этого диапазона включается гидроусилитель.
Это норма?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#24
ну в принципе да, по книжке так и должно быть...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#25
Ага спасибо... Счас снега высохнут, полезем под машину... Доложусь о результатх..