Navigator 2 Рулевая колонка

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#21
Varyag,
joker666,
Ребят, я конечно все понимаю... Название темы прочитайте разок.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#22
)))
Ну что там с вертикальным люфтом итп?
Вообще, как я понял, на Линкольн Навигаторе рейка совсем не вечная, это я вот к чему:

Был бы не Линкольн грешил бы на рейку интересно могет как то она подтягвается.:?

Добавлено через 2 минуты
там в теме есть схема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18191
и что за телескоп?
 
Последнее редактирование модератором:

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#23
)))
Ну что там с вертикальным люфтом итп?
Вообще, как я понял, на Линкольн Навигаторе рейка совсем не вечная, это я вот к чему:



там в теме есть схема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18191
и что за телескоп?
Я ее поюзал темку. Только по моему вопросу ничего не нашел.
У кого был поперечный люфт братцы???
Я фото выложил посмотрите ребят у вас так же эта втулка пластмассовая стоит? и есть ли люфт может у меня гон?

Добавлено через 55 секунд
Kostey,
Звыняйте ребят. Это попутно получилось.

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Все таки она подтягивается или нет то биш рейка?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#24
Братцы ну что ли нихто незнает как рейку подтянуть?
Выручайте сервисники сказали что рейку бы подтянуть надобно но они не лезут лишне пока не знают.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#25
Проверь крепление кузова к раме. Из за этого тоже бьёт рулевое
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#26
Братцы ну что ли нихто незнает как рейку подтянуть?
А на рейку не судьба посмотреть? :shock:
Там же хорошо видно наличие гайки которой и регулируется... только ключ хитрый нужен (внутренний шестигранник на плоской ручке)... или в сервисе ни разу не видели реек... ониж все одинаковые...8)

Добавлено через 9 минут
Varyag, поюзай ещё и эту тему, в ней тоже про рейку писали (я в том числе):
http://www.ford-trucks-club.ru/show...+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E5&page=3
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#27
Не Шурик,
Спасибо. Завтра поеду к ним сервисменам буду их стыдить.

Добавлено через 59 секунд
Эльф,
Спаибо и энто глянем.
 

action

Новичок
23
0
Юрмала
#28
Подскажите пожалуйста в какую сторону крутить этот винт на поросенке чтоб устранить люфт рулевого червяка,выкручивать его наружу или закручивать вовнутрь
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#29
Подскажите пожалуйста в какую сторону крутить этот винт на поросенке чтоб устранить люфт рулевого червяка,выкручивать его наружу или закручивать вовнутрь
Вот регулировать червячный редуктор (не о рейке речь идет надеюсь) в случае износа пар крайне не рекомендуют.
Может закусить в самый неподходящий момент, особенно в крайних положениях.
Только замена.
 

action

Новичок
23
0
Юрмала
#30
def7, А для чего же тогда этот винт торчит.Просто подскажите принцип его действия,в какую сторону он прижимает а в какую отпускает червяк.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#31
def7, А для чего же тогда этот винт торчит.Просто подскажите принцип его действия,в какую сторону он прижимает а в какую отпускает червяк.
Для первоначальной заводской регулировки.
Настройка червячной пары очень тонкий процесс. В процессе эксплуатации образуется неравномерная выработка. Если вы устраните ее в этом месте - в других положениях, где нет выработки или она минимальна - червячную пару закусить со всеми вытекающими. Посему подсказывать я Вам не буду, уж извините :(
Ремонтируется только на предприятии путем замены пары червяк-шестерня.
А небольшой люфт (до 5град) на не заведенном авто в этой паре не криминал.
 
Последнее редактирование модератором:

action

Новичок
23
0
Юрмала
#32
Спасибо поеду к спецам в сервис а то у меня люфт 15 градусов.Кстати если надо какие-то редкие запчасти пишите у нас в прибалтике довольно много на разборках есть да и новые недорого,я 2-3 раза в месяц езжу во Псковюмогу чего-нибудь привезти.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
action, винт стоит для регулировки после разборки/сборки... а при выработке надо крайне осторожно регулировать люфт, обязательно проверяя наличие люфта во всех положениях чтоб не закусывало... при большой выработке эта байда результата не даст положительного...8)
А крутить надо внутрь (по часовой) для уменьшения люфта...
Открою маленький секрет... эта пара ну очень редко изнашивается... чаще втулка внутри рейки стирается и вал в этом месте тоже сильно стирается и "набивается" до раковин...
втулка не меняется отдельно (только рейка в сборе на замену), а вал без замены втулки смысла нет менять (да и дорогой он)...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
Не Шурик у них червяк и как def7 описал всё правильно:good: всё регулируется только если не запущено.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#36
то то и оно, если не запущено...
Здорово други. Чет я блин опять все пропустил. Че поджимать не надо было чтоли? Люфта не было но руль колбасило и стук был. Сервисники поджали мне стук вроде ушел и колбасит меньше только после прочитанного вверху теперь башку свою сверну думками. Мож отпустить но теперь как узнать до каких пор:?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#37
Ну выше писали про червячный механизм, а не про рейку
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#38
Здорово други. Чет я блин опять все пропустил. Че поджимать не надо было чтоли? Люфта не было но руль колбасило и стук был. Сервисники поджали мне стук вроде ушел и колбасит меньше только после прочитанного вверху теперь башку свою сверну думками. Мож отпустить но теперь как узнать до каких пор:?
у меня тоже люфт в рейке, в москве заезжал к каким то сервисменам, сказали что подтягивается, только какой то спецключ нужон
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#39
подтягивается, только какой то спецключ нужон
всё верно...8) если не будет закусывать по всему диапазону при вращении руля... если закусывает, то выработка большая и такой регулировкой уже не убрать люфт...
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#40
Парни у меня тоже руль било на кочках думал рейка приехал к джентельмену знакомому он посмотрел потрогал и говорит рулевые тяги хана помнял теперь наслождаюсь небо иземля как влияет на руль и всю подвеску :roll: да а рейка она прокически не убиваемая так что не доверяйте косоруким сервисменам