Expedition 2 Ручной тормоз.

alexey_public

Участник
133
14
Ford Expedition 2004
Минск
#1
Собственно проблема - не держит.
Предистория - мне в очередной раз сказали менять сзади всё - диски, колодки, колодки ручного тормоза.
Заказал у Влада всё - сами диски, колодки, колодки ручника, ремкомплект. Заменили - основной тормоз в порядке, ручник не держит, оказалось проглядели тросики. Ладно - заказал тросики. Поставили - не держит, провозились много, целый день, регулировали до предела и никак. Всё новое - но на стенде показывает около 1000Н, с таким техосмотр не пройти. Педаль нажимается с усилием, хорошо так, но момента на стенде мало. Что можно придумать? Может есть какие-то, например, колодки, у которых фрикционный слой потолще?
Главная проблема - у меня нет возможности всё сделать самому, нет условий, приходится всё делать на СТО. А там либо делают как умеют, либо вообще отказываются что-то делать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Может после регулировки надо вывесить авто и включить передачу, посмотреть где трет где нет, доработать. Можно даже не ставить колеса, а только диски прижать. Или просто немного на ручнике проехать. Потому что, если не изменяет, колодки только с одной стороны раздвигаются и обвод этой фигуры не соответствует окружности диска
 

alexey_public

Участник
133
14
Ford Expedition 2004
Минск
#3
Да ужж.... Где бы это ещё провернуть, надо видимо искать людей у нас.
 

alexey_public

Участник
133
14
Ford Expedition 2004
Минск
#4
Дубль два - сунулся на второе СТО, и никак, сделали что смогли, но стенд у них был нерабочий, заехал на техосмотр и там на стенде не дотянуло до нормы.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
Дубль два - сунулся на второе СТО, и никак, сделали что смогли, но стенд у них был нерабочий, заехал на техосмотр и там на стенде не дотянуло до нормы.
ползуны разводящие колодки подвижны? и какой зазор между колодками и диском выставили?
 

alexey_public

Участник
133
14
Ford Expedition 2004
Минск
#6
ползуны разводящие колодки подвижны?
Должны быть подвижны, оно всё работает, в принципе тормоз держит. На стенде показывает 1800 Н, но этого недостаточно.
и какой зазор между колодками и диском выставили?
Сам не видел, но уже начинаю сильно хотеть разобрать всё самостоятельно. Говорят что диапазон регулировки выбрали до предела и никак.
Я вот думаю - можно ли собрать эту конструкцию неверно? Ну т.е. левый-правый, верх-низ?
Потому что ситуация ИМХО дикая, старые колодки на старом диске вообще без всяких регулировок проходили техосмотр с первого раза пару лет и только на 3 год потребовалось отрегулировать, а ручником я пользуюсь постоянно. Но в конце концов оно умерло.
А тут всё новое и никак. А ведь должен быть большой запас.
 

Auto65

Участник
85
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#7
Думаю, что собрать стояночный тормоз неверно - это надо очень постараться. Задние тормозные диски по размерам в допусках?
 

Вложения

Денис 116

Активный участник
243
143
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#8
Да всё возможно. Не думаю, что на первом поколении сильно отличаются детальки. И я долго примерял рычажки, за которые непосредственно тянет трос. Справедливости ради, от разборки до сборки прошло много времени и лево-право было безвозвратно перепутано. Сам поразился своей неожиданной безмозглости )

Ранее мне перепутали основные колодки (все 4 шт разные).

А на другой машинке в сервисе умудрились распорную планку между колодок сунуть мимо паза в колодке. И ручник держал крайне хреново. И тоже предложили заменить "вытянутые" тросы.

Казалось бы, простейшая операция, а требует внимательности.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Просто мож новые колодки должны к старому барабану притереться? Чтобы фулконтакт был
 

alexey_public

Участник
133
14
Ford Expedition 2004
Минск
#10
Задние тормозные диски по размерам в допусках?
А кто ж их знает - если на заводе не упростили только чего. Оно всё новое.
А на другой машинке в сервисе умудрились распорную планку между колодок сунуть мимо паза в колодке. И ручник держал крайне хреново. И тоже предложили заменить "вытянутые" тросы.
Интересно, видимо, чувствую, надо и правда самому лезть. Но это ж надо где-то подъёмник найти со всеми инструментами.

к старому барабану притереться? Чтобы фулконтакт был
Так всё новое, и задний тормозной диск, и колодки и тросики. Ну как новое - уже полгода прошло, но машина ездила месяца три, остальное время ремонтировали коробку.
И сразу после сборки была эта проблема. Вроде показатели сейчас возросли, чем было изначально, но всё равно мало.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Даже новые дисковые колодки с момента установки не обеспечивают полноценных характеристик. А барабанные в ножнике распираются только с одной стороны, то есть контуры колодок и барабана не совпадают полностью. После притирки - да. Возможно я не прав, хотя не вижу где. А может с сальника полуоси масло подтекает и мажет колодки
 

Auto65

Участник
85
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#12
Но это ж надо где-то подъёмник найти со всеми инструментами.
Спокойно менял заднюю ступицу на даче - поднял домкратом, потом поставил на шлакоблоки для подстраховки. Передний кардан вообще снимал без подъёма автомобиля. А про тормозные диски я спросил не просто так, когда это оригинальные заводские диски можно не беспокоиться за их качество и размеры, другое дело - китайские изделия. Пункты 7 и 8 руководства выполнялись?
 
133
14
Ford Expedition 2004
Минск
#13
А может с сальника полуоси масло подтекает и мажет колодки
Вот я тоже так думал, но как-то оно стабильно. И уже второе СТО всё полностью разобрало, прочистило и снова собрало. И никак.
Спокойно менял заднюю ступицу на даче
Боюсь что ключи нужны соответствующие, у меня только метрические.
Плюс для регулировки, как я понимаю, нужен доступ к тормозному диску изнутри. Т.е. яма в любом случае, в идеале подъёмник.
когда это оригинальные заводские диски можно не беспокоиться за их качество и размеры, другое дело - китайские изделия.
Вот я забыл спросить у Влада какие именно у меня, но вроде оригинальные, надо поискать упаковку.
Пункты 7 и 8 руководства выполнялись?
Мне ж никто не скажет :-(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
На картонке подлазишь, вынимаешь резиновую затычку и подводишь колодки. Желательно поддомкратить с фиксацией на опоре, чтобы вывешенное колесо имело возможность вращаться, для оценки степени подвода. Там вроде одной ковырялкой отжимаешь фиксатор, другой отверткой крутишь распорку
 

Auto65

Участник
85
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#15
Боюсь что ключи нужны соответствующие, у меня только метрические.
У меня тоже все ключи и головки метрические. Только для болтов передних приводов и кардана отдельно купил 12 гранную головку на 12мм.
Плюс для регулировки, как я понимаю, нужен доступ к тормозному диску изнутри. Т.е. яма в любом случае, в идеале подъёмник.
Надо снять супорт, снять тормозной диск и далее выполнить пункты 7 и 8. Делал всё без подъёмника/ямы. Картонка, а лучше кусок утепленного линолеума - на нём удобнее подлазить.
 

ammiak

Старожил форума
1 247
122
Ford F350 1983
USSR
#16
Так всё новое, и задний тормозной диск, и колодки и тросики.
Новое не всегда = качественное.
Например, если тросики от дорман - они зачастую одноразовые, вытягиваются при первом применении.