Explorer 1 Ручной тормоз, ножник

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#1
Помогите!!!. Нужна фото конструкции ручного(ножного) тормоза под кузовом.
Собрался сделать ножник купил новые троса а сообразить как подключается не могу. то ли деталей не хвотает толи руки не оттуда.

Авто 1993 Ford Explorer 1 Sport
 
Последнее редактирование модератором:

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#3
По схеме вроде все похоже подключаю одно колесо тормозит а на второе не идет, вот и хотел фото посмотреть рабочего.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Посмотри по очереди: степень износа колодок, работу механизма автоподвода колодок по мере износа, далее - ведет ли трос колодку, когда за него тянуть, и затем - степень натяжки тросов, они натягиваются вместе.
Если все работает - отрегулируй зазор по обоим барабанам.
Сам все делал, сейчас тросы немного растянулись, надо снова подтянуть:)
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#5
Ледокол, У меня все колодки и механизмы новые тросы новые, сам мехонизм настроики достался от старого хозяина в коробочке. И как он работает мне не понятно по всем коталогам все мелко и не понятно.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Ну, вот как-то так:

На ползущий на первом фото черный провод внимания не обращай - руки не доходят повыдергивать этот имплант:D
 
Последнее редактирование модератором:

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#7
Ледокол, Спасибо большое завтро пойду собирать
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
Пожалуйста!
Опытным путем на настоящий момент установлено - подтягивать шпильку натяжения тросов надо до тех пор, пока педаль ножника не перестанет мягко проваливаться. Соответетственно, при отжатии "Brake Release" педаль должна сама отскаивать в штатное положение;)
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#9
Ледокол, Теперь понятно. У меня детальки не хвотает. которая в руках на втором фото.
Значит нужно ее искать.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
Это достаточно хитрый соединитель двух тросов - переднего, который до педали, и, ЕМНИП, левого заднего. Зачем такой - непонятно, может, у меня он просто заржавел основательно.:?
В принципе, его функции может выполнить колхозная железяка достаточной прочности, если надо, вечером могу померять расстояние между точками крепления тросов.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#11
Ледокол, Было бы супер если бы померил. А то я ее нашел она стоит 2тысчи. Жаба давит собрался колхозить и как раз встал вопрос про длину.

Добавлено через 7 минут
Ледокол, Если я правельно понил. У тебя механика? Датчик нитралки может повлиять на включение пониженной передачи.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#12
Сделаю. Хотя где ты такую фитюльку вообще нашел??!

По датчику нейтрали - не разбирался:( На схеме на вход мозга раздатки такой сигнал идет точно, на первую ногу восьмиконтактного разъема. Но для мешалки ее почему-то вывели на замок зажигания :? Посмотри, в базе данных есть мануал по электрике на Форд Эксплорер 1994 года - там подробно все разрисовано на все модификации и комплектации. Наша головоломка - на странице 46:D
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#13
Ледокол, Номер 3 636 532

Пониженную включают при нетралке и нажатой педали тормоза ? Я же правильно понял?
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#14
Вообще - да, по описанию так, но по проводке - мозг считывает показания датчика скорости из раздатки, и нейтраль(?). Так что я в сомнениях насчет тормоза - это больше похоже на ПТБ, чтобы тормоз был нажат, пока ты колдуешь с раздаткой, а то уедешь в неведомые дали...

Добавлено через 2 минуты
А насчет деталюшки - я теперь заинтригован:)

Добавлено через 2 минуты
и еще полторы тыры за пружинку...:shock:
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#15
Ну да пружинка вообще золотая. У меня чуть глаз не выпал когда я это увидел.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
В принципе, его функции может выполнить колхозная железяка достаточной прочности, если надо, вечером могу померять расстояние между точками крепления тросов.
Всё конечно можно заменить железками, даже колёса выстругать из дерева. Но это деталь совершенно правильная, и сделана она хитрообразно не зря. Когда будешь соеденять троса поймёшь.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#18
Fedy, у меня она старая, и нихрена не шевелящаяся, так что самостоятельно оценить всю прелесть этого конструктива я не смог. Хотя тросы в него крепятся удобно, не отнять!:)
Если уже постиг это дао, расскажи простому юзеру, какие плюшки он обретет, потратив на новую деталюшку еще пару тыщ. Пожалуйста!

А то фыркать все горазды...
Как инженер, я вижу, что здесь была какая-то идея, но у меня узел некомплектный и заюзанный, а у автора сабжа вообще разобранный и в коробочке:(
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#19
Ледокол, Не слушай ни кого главно размеры мне дай. А я там ужа додумаю и изготовлю все что нужно.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#20
savmag, не слушать - очень вредно;) Две тонны едущего железа - это довод.
Та же пружина, судя по всему, выполняет не только преднатяжение переднего троса, но и возврат педали: у меня чуток подрастянулись задние тросики, так теперь педаль приходится носком ботинка подпинывать, чтоб вышла в штатное положение. А может, это не единственная ее функция?:?
Так и с этой сборкой коушей. Поставить скобку-протез, чтобы соединить передний и задний тросы, можно, но это - скорее временный протез. Так что кое в чем Fedy тоже прав. Пружину буду заказывать точно, по сборке - покурю еще раз мануал, и, возможно, таки тоже закажу, попробую разобраться в его работе;)

Расстояние отпишу вечером, когда подлезу к коушу с линейкой.