Explorer 1 Ручной тормоз, ножник

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#21
Ледокол, Про пружинку я не спорю я уже подобрал из старых каких то в гараже валяются.
А там принцип просто соеденения тросов. А протез проще заказать мастерам за бутылку все сделают знать бы что делать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
Fedy, В чем будет загвостка?
Эта деталюшка за счёт своей хитрой конструкции даёт возможность соеденить троса с минимальным провисом при этом опять же, за счёт конструкции, крепления тросов не выскакивают. Вот и вся простота.
P.S. Я правда вообще не понимаю нахуа нужен ручник(ножник)? Ну конечно если только не АКПП стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#23
Я взял кусочек тросика под размер. На обеих концах расплющил гайки и соеденил так ,чтобы не выскальзывали соеденителями тросиков(в любом магазине крепеж по 10 рублей). Уже почти год все окей и ручник работает. Главное при соединение подтянуть немного передний тросик -он подпружиненый . Набросал эскиз .
 

Вложения

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#24
Fedy, зачем там этот проволочный рычажок, если ничто не крутится и не разъединяется???:?
ИМХО, провисы тросов выбираются пружинами - двумя на концах задних тросов и одной, натягивающей передний трос. Настройка - регулировочной шпилькой правого заднего троса. Удобство соединения - да, есть, уже отметил. Но все равно узел кажется переусложненным:(
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#25
Я решил взять пластинку стальную просверлить отверстия сделать пропил под трос и согнуть, потом шов варить и получается почти такая же конструкция ну только из одной детали.

Рисую
 

Вложения

  • 16.8 КБ Просмотры: 62
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#26
savmag, расстояние между точками заделки тросиков - 90мм.;)
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#27
Мужики, подскажите, а у всех должны быть и есть механизм автоподвода колодок, что на двух последних фото в Посте #6? У меня этого добра нет...
Ледокол, , судя по картинке у тебя там комплектом меняно все?! Где брал? Не подскажешь код? Такой же хочу )))
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#28
FAPyk, Купи лучше с разбора. Новое дороговато стоит .В ремкомплектах обычно окромя пружинок и солдатиков нету ничего . А остальное придется заказывать с эксиста. Оченя дорого получится. Я на свой у Алекса заказывал. За тыщу прислал все потроха и семь колодок :good:.Дай бог ему долгие лета .
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#29
FAPyk, Я брал комплект в академии новосибирск
Вот номера так же есть на экзисте.
Ремкомплект зад.тормозов. 2 стороны. (Пружинки) Carlson H7279 356.50руб
Ремнабор тормозов левый МЕХОНИЗМ РАЗВОДА КОЛОДОК Carlson H2514 356.50руб
Ремнабор тормозов правый МЕХОНИЗМ РАЗВОДА КОЛОДОК Carlson H2515 356.50руб
Колодки тормозные задние барабанные, комплект Raybestos 581SG 1085.00руб
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#30
FAPyk, это добро есть и в Экзисте, и в Академии. У нас карлсоновские комплекты вышли дешевле в Академии:) Все как прописано - Н2514, Н2515 и Н7279, цена вопроса что-то около 1300 скопом;) Колодки - еще 1100, вроде божеские деньги. Единственное что - карлсоновские пружинки под "солдатиков" менее удобны, чем родные фордовские.
Механизм автоподвода колодок ДОЛЖЕН БЫТЬ, иначе не верь задним тормозам и молись на передние диски:( Нунафиг!