родная сигналка эксплорера

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#21
DGIPER
Извини, только сегодня утром прилетел из командировки. Постараюсь сегодня заняться.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#23
Отлично. Теперь Димчика опять на санках таскать можно. А с замками как, разобрались или не до них было?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
DGIPER сказал(а):
разбирался но результата ноль
Поизучал я схему твоей открывалки/закрывалки (приаттачил) и вот, какие дурные мысли пришли на мой скудный ум, может что поможет (масло масленное).
1. Если срабатывает водительская дверь то предохранитель в порядке (№18 на 25 А в блоке в левом торце панели приборов)
2. Единственный вариант, когда вод.дверь открывается, но не закрывается, а все остальные не делают ни того, ни другого, это когда на два реле (lock и unlock ) НЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (у нее для открытия - unlock- свое рыле) нет либо "+", либо "-", либо не поступает минус с кнопок управления. (На реле открытия вод.двери управляющий реле минус поступает с электронного блока - брелка). С плюсом вряд ли, так как он общий для всех трех реле, а коли вод.дверь открывает, то он должон быть. Но проверить надо - на ВСЕХ трех реле на контактах 86 и 87 (номера/цифири выдавлены на основе реле прямо у лепестков контактов) ВСЕГДА (постоянно) должен быть плюс (к реле плюс идет по черному с белым проводу - наверное черный с белой полосой). Скорее нет минуса. Он подается раздельно на реле вод.двери и на два других реле. На водительскую он подается через блок управления (при открытии) или через другие реле. Соответственно только на два реле НЕВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ на контакты 87а (черный провод) должен подаваться ВСЕГДА (постоянно) минус. Поэтому, может быть не сработал мой предыдущий совет о том, чтобы вытащить реле и закоротить их выходные контакты. Хитрость в том что одно из двух реле должно быть в неактивном состоянии (т.е. на него не подается сигнал о срабатывании). В этом случае через его выходные контакты во всю системы открытия/закрытия подается минус. Т.е. когда срабатывает например, реле "unlock", то через него идет плюс, а через реле "lock" (которое не срабатывает) соответственно идет минус. И наоборот -через lock плюс, а через unlock минус.
И еще. Все кнопки управления закрытием/открытием работают на минус, т.е. через них на реле подается минус для срабатывания. Опять же этот минус с кнопок подается на 85 контакт реле либо открытия, либо закрытия. Если кнопки не нажимать то на этом контакте (при выдернутом реле) пустота, т.е. ни минуса, ни плюса. При воткнутом реле на проводах, которые идут к этому контакту (розовый с желтой полосой для реле lock и розовый с коричневой полосой для unlock) должен быть плюс всегда, когда кнопки не нажимаются.
Надеюсь полностью не запутал.
 

Sano

Участник
98
0
#26
GM lover сказал(а):
У меня это так - один раз нажал - открылась (отперлась) дверь водителя. Чтоб все двери разблокировать - надо нажать два раза. Закрываются все двери с одного нажатия кнопки.
У меня так же работает, брелок с двумя кнопками, круглой и полукруглой. Но при этом никаких звуов и миганий, просто закрывает и открывает. Так и должно быть или как то сигнализировать должна? и если кто знает как она себя ведёт выполняя свои функции?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#27
Если два раза нажать на LOCK то должен громко бибикнуть и моргнуть фарами.
 

Sano

Участник
98
0
#28
У брата с тремя кнопками брелок, експ 95 года, там да при повторном нажатии бикает, и при постановке мыргает. Вот у меня вопрос и возник, может что у меня не до конца работает?