Navigator 1 Резонансный гул под капотом...Пугающий и душераздирающий!

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#1
:shock: Камрады такой вопрос, на Навигаторе I с мотором именно 32V(300Hp...на дорестайлах этого короба нет), на низких оборотах (при например стоянии в пробках)...появляется ужасный гул-рев из под капота! Иногда водители рядом стоящих машин впадают в демонический акуй!:shock: Стоит только прибавить газу(тронуться например...но не умом) гул исчезает, далее при остановке появляется! Особенно это заметно в пробках...когда коробка на D, и держишь тормозом...

Путем досконального изучения этого паранормального феномена с мыслью "Истина где-то рядом!", выяснилось, что причиной является сильный резонанс внутри пластикового короба, что стоит после воздушного фильтра, но перед дросселем (Исконное название этой штуки мне не известно!) собственно, гиде красуются надписи "5.4L 32V".

Что приводит к такому резонансу однако остается загадкой...:? Ибо короб закреплен надежно, не болтается...и об него ничего не трется! Правда внутрь я не лазил...может быть там кто-то живет?;)
Однако с удовольствием выслушаю мысли и догадки уважаемых соклубников....:)
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#2
Было такое на легковушке. Тоже гудел такой же короб. Стукнешь по нему и все нормально.
вылечилось снятием-установкой. Видимо где-то через хомут подсасывало воздух и гудело.
А еще там нашел горстку сухих листьев)
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#3
Гм...стоит все-таки его разобрать!;) А вообще нах он нужен? После воздушного фильтра и МАФа обычно идет гофра сразу к дросселю...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
А нужен он, чтобы снизить шум входящего воздуха, объем все таки не маленький. Снять , проверить на предмет трещин, особенно в местах швов, проверить резиновый уплотнитель.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, еще может гудеть клапан ХХ и от него резонировать все остальное. Промойте дроссельный узел.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Ну снимается он очень просто- на дроссельную заслонку он крепится хомутом, который отверткой расслабляется, второй хомут от резиновой гофры.
Снять все это дело можно за 1 минуту.
листьев там быть никак не должно, так как до него стоит фильтр.
проверь и фильтр заодно, может конус вырвало или чего еше.
Кстати, на Линкольн Навигатор 2 на том же моторе это выглядит по другому, видимо модифицировали не просто так.
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#6
Пожалуй да...сниму, посмотрю что там к чему! А воздушный фильтр менял 2 недели назад...:oops:
 

buruga

Активный участник
Клубная карта
151
27
lincoln navigator 2001
пермь
#7
вылечил этот гул заменой клапана холостого хода, до замены подкручивал винт регулировки дроссельной заслонки, помогало месяца на два, затем опять страшный гул на холостых.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#8
Голосую за IAC (кхх).
Но он на 16 valve в такой жуткой жопе находится, что я даже боюсь представить, что там на 32 Valve творится...
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#10
Голосую за IAC (кхх).
Но он на 16 valve в такой жуткой жопе находится, что я даже боюсь представить, что там на 32 Valve творится...
Не Петь, на 32V стоит там-же где и на Тарасах...сверху, в отличной доступности!:roll: Думаю для начала его надо будет снять и почистить...там обычно говнами зарастает шток с самой тарелкой...
С проблемой резонанса не сталкивался..хотя такой же клапан позарастал мхом примерно за год эксплуатации и на Контике и бывшем когда-то Скорпионе....;)
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#11
Промыть если оригинал.
Если менял (или до тебя меняли) на STANDARD, то в помойку однозначно!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
КХХ от STANDARD - полное фуфло, ставил несколько раз - и все гудели.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#14
кстати а не после замены фильтра загудело? было такое когда фильтр грязный был.. возможно и из за хренового качества фильтра. типа пропускной способности не хватат, вот он как пылесос воет.
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#15
кстати а не после замены фильтра загудело? было такое когда фильтр грязный был.. возможно и из за хренового качества фильтра. типа пропускной способности не хватат, вот он как пылесос воет.
Да ХЗ вообще...как то не заметил начала этого феномена... но фильтр ставил Моторкрафт:roll:
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#16
Да ХЗ вообще...как то не заметил начала этого феномена... но фильтр ставил Моторкрафт:roll:
Отстегни фильтр и заново закрой, где-то подсасывает. Ничего страшного нет что-то наперекос встало, у меня тоже так было.Сейчас раза два перепроверю хорошо ли закрепил .
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#18
я вам скажу как справиться - чистите и смазывайте КХХ
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#19
Однозначно клапан, этим болеют и движки 2.5 см. на микроб.ру-параходный гул.
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#20
Да, проблема решилась чисткой КХХ, а так же чисткой соединений гофры и подтяжкой хомутов ее крепления!8)