Резка арок F150

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#1
Вынесу свой вопрос в отдельную тему.
Собственно идея уместить 35 колеса без адского лифт-комплекта, поднять перед на 2 дюйма, остальное дорезать.
Кто пробовал, может у кого фотки есть? На сайте бушвакера, вариантов под резку арок для моей машины нет, только просто расширители.
Выслушаю любые идеи, кроме бодилифта. :)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Перенеси крепления кузова к раме на нужную высоту.....:)

А арки....дело не в резке, тупо резать - это крайний колхоз, резать надо под вальцовку, т.е. восстанавливая оригинальную конфигурацию.

Фактически нужен припуск порядка 20-30мм, в зависимости от вида вальцовщика.....на ролике простейший:

 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
nive, Как так что я на своей катаюсь на 35 без всякого лифта. Не может быть чтобы гатора лезли, а на федю нет...

Добавлено через 1 минуту
У тебя 6*135? Если так. то едь ко мне. мерять буш:)
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#4
Перенеси крепления кузова к раме на нужную высоту.....:)
А арки....дело не в резке, тупо резать - это крайний колхоз, резать надо под вальцовку, т.е. восстанавливая оригинальную конфигурацию.
Фактически нужен припуск порядка 20-30мм, в зависимости от вида вальцовщика.....на ролике простейший:
Перенести крепления кузова, это уже разновидность бодилифта наверное.
Можно вырезать развальцованную часть арки и вварить выше на 5-10 см с последующей частичной покраской и установкой бушвакеров.

Добавлено через 6 минут
nive, Как так что я на своей катаюсь на 35 без всякого лифта. Не может быть чтобы гатора лезли, а на федю нет...

Добавлено через 1 минуту
У тебя 6*135? Если так. то едь ко мне. мерять буш:)
Что они встанут и прекрасно будут чувствовать себя на асфальте это и так визуально понятно, а вот что будет при полной работе подвески и диагональных вывешиваниях непонятно.
Врят-ли мы сможем это все смоделировать.

Собственно у меня сейчас летняя резина 285/70R17 это где-то 32,5 получается. Американцы же советуют лифт минимум 2 дюйма для установки 33 резины. Моя без лифта нигде не трет. Вот и думаю может они врут, дабы повысить продажи 4-6 дюймовых лифтов?

В общем надо пробовать, ставить лифт 2 дюйма, ставить 35 колеса и делать домкратами вывешивание. Наверное так.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Ну я диаганалка вааще не проблема. Было бы желание.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#6
Заказал 2,5 дюйма на перед, 1 дюйм на зад.
Если будут проблемы с верхними шаровыми - буду заказывать хитрые верхние рычаги.

В описании проставок 2,5 дюйма от Rough Country написано "максимальный размер резины" 35x12,5.
Буду пробовать. :)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#7
Иванович_23,
Можно арки порезать, и акуратненько заделать, и не отличишь от заводского.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Можно и порезать, но все-таки куда красивше резать под вальцовку и вальцевать повторяя родную форму крыла, мороки много - но если для себя, то оно того стоит.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#9
Ничо не резал. Стоит 35. В горах по бездору жутчайшему ничего не затерло.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#11
Вообще ничего не делал. все сток. Ставил на перед проставки 2.5 дюйма - трактор. 35 ваттива влезла с запасом. Проблем не имел никаких.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#12
Вообще ничего не делал. все сток. Ставил на перед проставки 2.5 дюйма - трактор. 35 ваттива влезла с запасом. Проблем не имел никаких.
В смысле "трактор"? С проставками не понравилось?
А то они валяются у меня перед 2,5, зад 1,5. Все думаю: ставить их, когда 35 колесья придут или нет.:?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#14
Не чиркало нигде, но была такая диагоналочка что заднее колесо в раму уперлось. Для взрослого бездора подвязывать надо мост. Для езды по говнам равнин вообще ничего не делал.
Проставки стояли. ТРактор в смысле что высокий сильно. Второй недостаток, быстро умерли верхние шаровые на бездоре. Поэтому или полноценный кит с заменой кулаков на более высокие - что бы все шаровые работали в нормальном режиме, либо не любить мозк и ездить как есть.

Добавлено через 13 минут
Вот слайд с проставками спереди.

Вот без проставок.

Чуть не забыл. Единственное НО. У меня стоят арки, к ним были прикручены брызговики аля спарцо. ТАк вот брызговики на максимальном вывороте чуть цепляло.Пришлось чуть подрезать лопухи внутри арки - перестало.
Вот еще с проставкой.

И без.
 

AllWish

Новичок
12
0
Москва
#16
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Покурив буржуйские сайты пришел к выводу что 35-я резина на F-150 встает на штатную подвеску или, в крайнем случае на levelling kit (проставки только спереди).
Народ подрезает уголок бампера в нижней части около колеса.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
На сайте Бушвакера именно про это и пишут, о подрезке уголка, в задней части арки, при установке расширителей.
Там и пдф с инструкцией лежал, читал, но мне не пригодилось.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#19
Да, дицки штатные. Чиркало не за передний бампер. До него еще сантиметра полтора-два в самых близких позициях. а там где брызговик, сантиметров 10 от края крыла внутрь. Лечил снятием брызговика, а потом просто поставил биндеры канцелярские, которые плотно его прижали к кузову. И всьо.
 

imperator_DNK

Banned
Banned
6
1
днепропетровск
#20
Так вот кто перехватил у DNK мою любимую Ватииву пока я денежку шукал. Теперь по примеру Димона надо 37-е ставить. А диски хоть и штамп,.шириной же 8 дюймов? Там же размерность была, кажись, 315/70-R17?