Navigator 1 Решил заменить кольца

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Решил вот я заморочиться и заменить все колечки на движэке. Пробег 180000 миль, какие кольца брать, и самое главное, где их искать ? Движок снимать не буду, сниму балку, буду делать снизу. Ещё помогите, какие прокладки понадобятся. Вообще, если можно, список того, что заодно поменять. О вкладышах подумываю, которые в поршнях стоят.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
А смысл? Компрессия какая в горшках?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#3
Да компрессионные кольца в норме, маслосьёмным хана. Масло забрасывает в воздухан.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Как это? Если конец маслосъемным, то мотор дымит, а если масло забрасывает, то компрессионных должно не остаться. Может все же маслоотделитель посмотреть? Я бы однозначно начал с проверки компрессии. Эти моторы по пол миллиона километров ходят легко без замены колец. Тут что то не так.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
кольца только оригинал,прокладки под головы,клапанные крышки,передняя крышка,поддон,передний сальник колена,вкладыши шатунные,под впускной коллектор,проверь-поменяй при необходимости грм,на снятых головах замени маслосъемные колпачки и притри клапана,заодно поменяй крепеж выхлопных коллекторов (на снятых головах гораздо удобнее чем в моторном отсеке
вроде как всё,все эти запчасти,насколько я помню в DASparts были в наличии
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
Как это? Если конец маслосъемным, то мотор дымит, а если масло забрасывает, то компрессионных должно не остаться. Может все же маслоотделитель посмотреть? Я бы однозначно начал с проверки компрессии. Эти моторы по пол миллиона километров ходят легко без замены колец. Тут что то не так.
А если компрессионным хана ? То это капиталка ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
У нас вроде кто-то был из DAS parts ?
Саамен.

А если компрессионным хана ? То это капиталка ?
В том то и дело. Кольца стираются не просто так, а если на цилиндрах нет хона и соответственно масляной пленки. Т.е. имело место трение металла о металл вместо металл-масло-металл. А если металл терся о металл, то цилиндры не могли так же износиться. Так же при этом имеют место разбитые канавки в поршнях, не исключены задиры на цилиндрах. Из практики простая замена колец в таком случае дает эффект максимум тысяч на 10 пробега. Стоит ли это того? Капиталка такого мотора - шаг серьезный, и говорить о ней до замера компрессии, разборки и дефектовки я бы не стал. Я бы все же начал с замера компрессии и проверки системы вентиляции картера.

Причем компрессию нужно проверить, и если в каких то цилиндрах она меньше 10, влить шприцом в этот горшок несколько кубиков моторного масла и повторить измерение. Если компрессия восстановилась, то нужна капиталка, если нет, то проблема в головке.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
Мне капиталку озвучили в районе 120000, думаю проще найти хороший движок.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
Тут вот озвучили интересную мысль, которая не даёт мне покоя: маслосьёмные кольца не умирают отдельно от компрессионных. И наоборот. Т.е. сизый дым должен быть полюбому. Кстати на этих движках есть клапан вентиляции картера ? И может есть партнамбер маслоотделителя ?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
ут вот озвучили интересную мысль, которая не даёт мне покоя: маслосьёмные кольца не умирают отдельно от компрессионных
Умирают,ещё как.Причина ,в основном, закоксовывание колец(маслосъёмные всегда закоксовываются быстрее,причем сам цилиндр страдает не сильно).Климат у нас такой+бензин гадость+масла непонятные.