симптомы: блок климат-контроля переключает заслонки, но из передней печки не дует
один из способов лечения: справа от бардачка находится блок регулятора оборотов мотора передней печки, на который приходят два разьема. Один - на три провода, другой на два провода. На два провода - неинтересно ибо идет на мотор печки. Трехпроводной разьем прост как селедка: - масса, + идет с реле (blower relay - под правой коленкой, на одной колодке с flasher relay, перед этим реле 105-й предохранитель под капотом (hot in all times)) и управление - нога 23 блока климат контроля.
Возьмите тестер и напитки по вкусу. Приготовьтесь к упражнениям на гибкость рук и поясницы.
Снимаем оба разьема с блока регулировки оборотов (зажигание - выключено), имеет смысл снять правую накладку на порог и правую кик-панель.
Проверяем (при снятом и отключенном блоке регулировки оборотов только на трехпроводном разьеме):
1. зажигание отключено: черный - должен звониться на массу.
2. зажигание включено, климат-контроль включен:между массой и bn/ye (коричнево-желтый) должно быть 11,5 - 14 вольт - если есть, то цепь от blower relay в порядке.
3. зажигание включено, климат-контроль включен: между массой и tan/org (песочно-оранжевый) должно быть положительное значение в диапазоне 4-10 вольт, покрутите ручную регулировку скорости вентилятора на блоке климат-контроля или понажимайте кнопки на руле ответственные за это (если напряжение в наличии, а вентилятор не работает- регулятор сдох)
Дохнет транзистор Motorola 5105 GE в блоке регулировки оборотов мотора вентилятора, и иногда убивает заодно диод.
Вытаскиваете плату регулятора из блока, наблюдаем 4 транзистора на радиаторе и в окрестностях 3 диода. Проверяем диоды на профпригодность - дохлые заменяем. Далее веселее, можно выпаять 3 транзистора Motorola 5105 GE и померять какой из них подох, дохлый заменить на IRL3705n (в Чип и Дипе - 120 рублей штука) или заменить все три. Я выбрал последний вариант, плюс пришлось поменять один диод.
Удачи в ремонте )
один из способов лечения: справа от бардачка находится блок регулятора оборотов мотора передней печки, на который приходят два разьема. Один - на три провода, другой на два провода. На два провода - неинтересно ибо идет на мотор печки. Трехпроводной разьем прост как селедка: - масса, + идет с реле (blower relay - под правой коленкой, на одной колодке с flasher relay, перед этим реле 105-й предохранитель под капотом (hot in all times)) и управление - нога 23 блока климат контроля.
Возьмите тестер и напитки по вкусу. Приготовьтесь к упражнениям на гибкость рук и поясницы.
Снимаем оба разьема с блока регулировки оборотов (зажигание - выключено), имеет смысл снять правую накладку на порог и правую кик-панель.
Проверяем (при снятом и отключенном блоке регулировки оборотов только на трехпроводном разьеме):
1. зажигание отключено: черный - должен звониться на массу.
2. зажигание включено, климат-контроль включен:между массой и bn/ye (коричнево-желтый) должно быть 11,5 - 14 вольт - если есть, то цепь от blower relay в порядке.
3. зажигание включено, климат-контроль включен: между массой и tan/org (песочно-оранжевый) должно быть положительное значение в диапазоне 4-10 вольт, покрутите ручную регулировку скорости вентилятора на блоке климат-контроля или понажимайте кнопки на руле ответственные за это (если напряжение в наличии, а вентилятор не работает- регулятор сдох)
Дохнет транзистор Motorola 5105 GE в блоке регулировки оборотов мотора вентилятора, и иногда убивает заодно диод.
Вытаскиваете плату регулятора из блока, наблюдаем 4 транзистора на радиаторе и в окрестностях 3 диода. Проверяем диоды на профпригодность - дохлые заменяем. Далее веселее, можно выпаять 3 транзистора Motorola 5105 GE и померять какой из них подох, дохлый заменить на IRL3705n (в Чип и Дипе - 120 рублей штука) или заменить все три. Я выбрал последний вариант, плюс пришлось поменять один диод.
Удачи в ремонте )
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям