Expedition 1 Ремонт порогов - из чего сделать?

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#1
Добрый вечер.Решил поспрашивать,кто и из чего колхозил пороги,а то мои в хлам,поиск на сей раз не шибко рулит,нашел всего одну тему,про волговские пороги,а у меня возникла мысль влупить туда профтрубу и толще и надежнее,видел такое на джип форуме.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Давненько в разделе продажи запчастей видел объявку об изготовлении любых порогов, вроде как в Москве. Поищи, может найдешь
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#4
Недавно менял пороги на Ford Expedition 1.
Заказывал у Димона с фридома.
К-т порогов+усилители стоил 5000 рублей.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#5
все решил колхозить сам,куплю полуавтомат и вперед,отчет составлю выложу,если у кого есть интересные предложения приму к сведению,спасибо.
 
164
2
Попельня
#9
не совсем в тему, но рядом. Снял недавно накладки с подножки.... А фотоотчет ждемс, сами без порогов ездим :)
 

Вложения

sowa

Участник
27
4
Ford F-150 1989
Москва
#10
все решил колхозить сам,куплю полуавтомат и вперед,отчет составлю выложу,если у кого есть интересные предложения приму к сведению,спасибо.
Когда то менял на Паджеро 1. Проволкой согнул профиль. Далее из металла 1.5мм на гибочном станке (почти на всех крупных заводах где есть механичка) согнул. Отрезали и варили аргоном получилось идеально. Во внутрь TEKTIL. Снаружи грунт два слоя и TEKTIL BODY. Отездил 3 года. Далее машина ушла. Кстати гибочные станки есть в мастерских или на заводах где делают короба вентиляции.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#11
Когда то менял на Паджеро 1. Проволкой согнул профиль. Далее из металла 1.5мм на гибочном станке (почти на всех крупных заводах где есть механичка) согнул. Отрезали и варили аргоном получилось идеально. Во внутрь TEKTIL. Снаружи грунт два слоя и TEKTIL BODY. Отездил 3 года. Далее машина ушла. Кстати гибочные станки есть в мастерских или на заводах где делают короба вентиляции.
спасибо.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#13
Когда то менял на Паджеро 1. Проволкой согнул профиль. Далее из металла 1.5мм на гибочном станке (почти на всех крупных заводах где есть механичка) согнул. Отрезали и варили аргоном получилось идеально. Во внутрь TEKTIL. Снаружи грунт два слоя и TEKTIL BODY. Отездил 3 года. Далее машина ушла. Кстати гибочные станки есть в мастерских или на заводах где делают короба вентиляции.
а при чём здесь аргон? в среде аргона варят алюминий и его сплавы. сталь в среде аргона не варят. возможно тебе варили по старинке ацетиленом? (карбид,кислород,горелка) так сейчас полуавтоматическая сварка "рулит". если делать надолго и для себя, то работа очень трудоёмкая. нужно максимально повторить заводской вариант(в разумных пределах). с грунтованием внутренних поверхностей и точечной сваркой. можно обратиться в "арасервис" где пришпандорят внахлёст 1,5-ку и замажут мастикой. на пару лет хватит, но потомки проклянут.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#14
не совсем в тему, но рядом. Снял недавно накладки с подножки.... А фотоотчет ждемс, сами без порогов ездим :)
Во....давай я поддерживаю....:good: Я на предпоследней встрече на "Дженсере" ( в сентябре ) ободрал и сорвал порог с "крепежей", там пистоны какие-то и крючечки.... я пока сдел "что бы держалось" (времени разбираться пока нет), но с удавольствием бы посмотрел как, что и где крепится "правильно"......
 
164
2
Попельня
#16

Skorohod1209

Участник
16
0
Москва
#17
Купил комплект порогов вчера у Димы с фридома. Варить нет времени пока, вообщем до весны ждать, и что бы не валялись в гараже могу продать за 5 т.р.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#20
Всем доброго! Можно и мне контакты Димы? Порожки болеют.