ремонт ohv на u2

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#1
Нужны советы по ремонту двигателя. Решил поменять прокладку клапанной крышки на правой ГБЦ, т.к. движок весь в масле. Но пока заказал прокладку и руки дошли до этого, случилась еще неприятность. Из сапуна поперли картерные газы и пропала тяга. до 100 км/ч с трудом и больше не хочет. В итоге начался разбор. На данный момент снята правая ГБЦ. Левую сегодня поеду снимать,на выпускном коллекторе осталось два проблемных болта.
Прошу совета каким образом проверить состояние колец на поршнях. Без снятия двигателя это возможно? И на что новичку еще обратить внимание? Заранее спасибо кто по учавствует. Да, забыл на машине установлено ГБО. Фото могу выложить вечером
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#2
Нужны советы по ремонту двигателя. Решил поменять прокладку клапанной крышки на правой ГБЦ, т.к. движок весь в масле. Но пока заказал прокладку и руки дошли до этого, случилась еще неприятность. Из сапуна поперли картерные газы и пропала тяга. до 100 км/ч с трудом и больше не хочет. В итоге начался разбор. На данный момент снята правая ГБЦ. Левую сегодня поеду снимать,на выпускном коллекторе осталось два проблемных болта.
Прошу совета каким образом проверить состояние колец на поршнях. Без снятия двигателя это возможно? И на что новичку еще обратить внимание? Заранее спасибо кто по учавствует. Да, забыл на машине установлено ГБО. Фото могу выложить вечером
Ну обращать внимание на выработку толкателей - коромысел.
Проверить состояние поршневой можно по выхлопу на предмет горения масла и плюс померять компрессию.
Ну и еще по умолчанию можно заменить маслосъемные колпачки. Стоят примерно 20-25р за штуку. Их на каждой голове по 6.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Нужны советы по ремонту двигателя. Решил поменять прокладку клапанной крышки на правой ГБЦ, т.к. движок весь в масле. Но пока заказал прокладку и руки дошли до этого, случилась еще неприятность. Из сапуна поперли картерные газы и пропала тяга. до 100 км/ч с трудом и больше не хочет. В итоге начался разбор. На данный момент снята правая ГБЦ. Левую сегодня поеду снимать,на выпускном коллекторе осталось два проблемных болта.
Прошу совета каким образом проверить состояние колец на поршнях. Без снятия двигателя это возможно? И на что новичку еще обратить внимание? Заранее спасибо кто по учавствует. Да, забыл на машине установлено ГБО. Фото могу выложить вечером
Поршни из цилиндров придется по любому вынимать, проще снять. Мерится зазор между кольцом и канавкой, зазор в замке кольца можно померить вставив кольца в цилиндр без поршня, мерится все щупом.
 

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#4
итог вчерашнего ремонта. Из 12 маслосъемных колпачков 5 слетевшие. Не только пробитая прокладка клапанной крышки явилась виной утечки масла. Замер компрессии производили, получилось 8,5-9,5 по цилиндрам. Замер делали на холодном двигателе, насколько это правильно - не знаю. Что касается выхлопной трубы, то налета черного нет. Да из выхлопной дымило, но только на прогреве и белый дым. Я так понимаю, не один с таким дымом на прогреве:) Еще, между выпускным коллектором и ГБЦ, что справа, что слева нет прокладок и МСК разноцветные (красные и зеленые). Возможно перед продажей на скорую руку был произведен ремонт. Я так понял, что снятия двигателя не избежать? Спасибо кто принимает участвие
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#5
вроде компрессия на горячую меряется, не?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#8
Как совет не откручивать выпускные колекторы от гбц, а откручивать выпускные от труб.
далее рокера и толкатели под замену, если раньше гидрокомпенсаторы стучали то и их тоже под замену или промывку. Далее прокладку под внускной-ГБЦ покупать большую единую, а не из двух кусочков с герметиком, в Канаде есть нужная. Маслосъемные колпачки двух цветные, я ставил красные на выпуск зеленые на впуск, 20т олет нормальный.
По поводу колец, если двигатель измашины вытаскивается то откручиваем и колено, и вынимаем поршня на предмет из изоса, заодно и состояние коренных и шатунных подшипников смотрим. Компрессия на холодном не правильная, обычно завышенная так как масло более густое и компенсирует большие зазоры.
Белый дым из трубы это не тот дым про который спрашивали. Сизый или черный шел? А если шел то как, при перезазовках или постоянно и особенно много под нагрузкой?
Обязательно к замене сальники коленвала, и ставить новые со смещением рабочих плоскостей.
Ну пока даже не знаю чего еще посоветовать. спрашивай если что?
 

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#9
совсем нет.

Добавлено через 11 минут
Как совет не откручивать выпускные колекторы от гбц, а откручивать выпускные от труб.
далее рокера и толкатели под замену, если раньше гидрокомпенсаторы стучали то и их тоже под замену или промывку. Далее прокладку под внускной-ГБЦ покупать большую единую, а не из двух кусочков с герметиком, в Канаде есть нужная. Маслосъемные колпачки двух цветные, я ставил красные на выпуск зеленые на впуск, 20т олет нормальный.
По поводу колец, если двигатель измашины вытаскивается то откручиваем и колено, и вынимаем поршня на предмет из изоса, заодно и состояние коренных и шатунных подшипников смотрим. Компрессия на холодном не правильная, обычно завышенная так как масло более густое и компенсирует большие зазоры.
Белый дым из трубы это не тот дым про который спрашивали. Сизый или черный шел? А если шел то как, при перезазовках или постоянно и особенно много под нагрузкой?
Обязательно к замене сальники коленвала, и ставить новые со смещением рабочих плоскостей.
Ну пока даже не знаю чего еще посоветовать. спрашивай если что?
Выпускные коллекторы открутились с помощью wd-40 и пол вечера мучений.
А что касается дыма, на прогреве машина дымила белым дымом. Я это связывал, с тем что на машине ГБО и скапливался конденсат в выхлопной. После прогрева дымления особо не было.
На выхлопной трубе черной сажи нет. На клапанах нагар огого какой. Завтра буду продолжать ремонт.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
На выхлопной трубе черной сажи нет. На клапанах нагар огого какой. Завтра буду продолжать ремонт.
Это из за умерших маслосьёмных колпаков.

Добавлено через 2 минуты
совсем нет.

Добавлено через 11 минут
Подожди ты имеешь ввиду прокладки между выходными коллекторными трубами и головками блока? Там и не должно быть прокладок!
 

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#11
и еще один вопрос. То что картерные газы с сапуна прут, может быть виновник клапан PCV и крышка на радиаторе? Это где - то на форуме читал. Всегда хочется верить в лучшее :) и оооочень не охота снимать двигатель.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Выпускные коллекторы открутились с помощью wd-40 и пол вечера мучений.
Зря ты их откручивал, ненужные мучения.

Добавлено через 1 минуту
и еще один вопрос. То что картерные газы с сапуна прут, может быть виновник клапан PCV и крышка на радиаторе? Это где - то на форуме читал. Всегда хочется верить в лучшее :) и оооочень не охота снимать двигатель.
Я лично не вижу никакого повода выдёргивать движок!
 

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#13
Добавлено через 15 минут
Подожди ты имеешь ввиду прокладки между выходными коллекторными трубами и головками блока? Там и не должно быть прокладок!
Да, я о них. Как не должно? Я на экзисте купил прокладку Ajusa 13123500 Или мы о разных вещах?
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#15
Правильно изначально прокладок там нет но после разбора обязательно ставится .Выдёргивать движок не надо снимай головы притирай клапана.Маслосьёмные колпачки новые ставь на герметик у меня тоже были слетевшие.Прокладку обязательно бери цельную как уже писал Dan df проверено на своём опыте .Рокера и толкатели дефектуешь где выработка ставишь новые .А так ничево страшного два дня работы правда запчасти заказывал заранее.Удачи.
 

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#16
О ком о них то??? прокладок нет на приемной трубе или нет на коллекторе в месте крепления к ГБЦ??
Между ГБЦ и Выпускным коллектором. Разве там не должно быть прокладки? И прокладка AJUSA 13123500 ее применение?
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#17
Кстати когда снимешь головы будет видно состояние поршней и износ цилиндров у меня было всё ок даже хонинговка в идеале цилиндры без ступенек вообще этот узел обычно ходит долго если только без масла не ездили
 

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#18
Кстати когда снимешь головы будет видно состояние поршней и износ цилиндров у меня было всё ок даже хонинговка в идеале цилиндры без ступенек вообще этот узел обычно ходит долго если только без масла не ездили
В верхней части цилиндра ступеньки это считать дефектом?
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#19
На заводе прокладка не ставиться считается что обработка сотрягаемых поверхностей высокой точности новых .Впроцесе эксплуатации при нагреве их начинает вести и при разборе узла прокладку уже надо ставить.

Добавлено через 3 минуты
Да это уже повод для замера износа цилиндра там есть допустимые значения .цилиндр меряешь нутромером если есть и умеешь
 

СЕРГЕЙ1982

Новичок
9
0
нижневартовск
#20
На заводе прокладка не ставиться считается что обработка сотрягаемых поверхностей высокой точности новых .Впроцесе эксплуатации при нагреве их начинает вести и при разборе узла прокладку уже надо ставить.

Добавлено через 3 минуты
Да это уже повод для замера износа цилиндра там есть допустимые значения .цилиндр меряешь нутромером если есть и умеешь
Спасибо за ответы. Все же для замеров лучше пригласить моториста с опытом, т.к. я двоечник в этом деле:)