Так для личного опыта, дайте ссылку на источник данной информации, у меня при разборке движка стояла оригинальная форд прокладка, да и детали разные по размерам и по рабочим температурам, и тепловое расширение разное. Вот не похоже что не ставится прокладка на заводе.
Добавлено через 1 минуту
Да вы посмотрите на состояние хона (хонинговки, если она есть значит нормально там все с поршнями. а кромка там всегда от нагара образуется, так что сначало полностью до зеркала нагар счищаем а потом выступ мерием.
Добавлено через 11 минут
Дет сад....
Клапан разберите да поглядите.
Если он неисправен то через него подсос воздуха начинается и куча плясок на холостых. а если его заклинило в закрытом, то до сапуна точно газы не дойдут. Прет оттуда потому что туда они сначала попадают, а попадать они могут только из камер сгорания, и если их там много что аж масло давят наверх, то это говорит либо об очень большом износе всего двигла, либо о залегании каких нибудь колец, или о поломке одного-двух колец. отсюда и расход масла.
А еще совет обязательно использовать оправку для установки маслосъемных колпачков. Пару раз видел умельцев плевавших на это правило.