ремонт ohv на u2

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#21
В верхней части цилиндра ступеньки это писец похоже пришёл и к кольцам а это уже снятие двигла и как говорится совсем другая история..

Добавлено через 51 секунду
конечно лучше специалиста..
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#22
На заводе прокладка не ставиться считается что обработка сотрягаемых поверхностей высокой точности новых .Впроцесе эксплуатации при нагреве их начинает вести и при разборе узла прокладку уже надо ставить.

Добавлено через 3 минуты
Да это уже повод для замера износа цилиндра там есть допустимые значения .цилиндр меряешь нутромером если есть и умеешь

Так для личного опыта, дайте ссылку на источник данной информации, у меня при разборке движка стояла оригинальная форд прокладка, да и детали разные по размерам и по рабочим температурам, и тепловое расширение разное. Вот не похоже что не ставится прокладка на заводе.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо за ответы. Все же для замеров лучше пригласить моториста с опытом, т.к. я двоечник в этом деле:)
Да вы посмотрите на состояние хона (хонинговки, если она есть значит нормально там все с поршнями. а кромка там всегда от нагара образуется, так что сначало полностью до зеркала нагар счищаем а потом выступ мерием.

Добавлено через 11 минут
и еще один вопрос. То что картерные газы с сапуна прут, может быть виновник клапан PCV и крышка на радиаторе? Это где - то на форуме читал. Всегда хочется верить в лучшее :) и оооочень не охота снимать двигатель.
Дет сад....
Клапан разберите да поглядите.
Если он неисправен то через него подсос воздуха начинается и куча плясок на холостых. а если его заклинило в закрытом, то до сапуна точно газы не дойдут. Прет оттуда потому что туда они сначала попадают, а попадать они могут только из камер сгорания, и если их там много что аж масло давят наверх, то это говорит либо об очень большом износе всего двигла, либо о залегании каких нибудь колец, или о поломке одного-двух колец. отсюда и расход масла.
А еще совет обязательно использовать оправку для установки маслосъемных колпачков. Пару раз видел умельцев плевавших на это правило.
 
Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#23
Ну обращать внимание на выработку толкателей - коромысел.
Проверить состояние поршневой можно по выхлопу на предмет горения масла и плюс померять компрессию.
Ну и еще по умолчанию можно заменить маслосъемные колпачки. Стоят примерно 20-25р за штуку. Их на каждой голове по 6.
не 6 а 12 на каждой
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#24
Да ладно??? Это что получается у нас моторы 24 клапанные???? Эво как.... Странно, я когда свой мотор разбирал то почему то у меня всего 12 клапанов было, то есть по 6 на каждой головке, какой я не внимательный однако, не досмотрел еще 12 клапанов.....
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#26
Так для личного опыта, дайте ссылку на источник данной информации, у меня при разборке движка стояла оригинальная форд прокладка, да и детали разные по размерам и по рабочим температурам, и тепловое расширение разное. Вот не похоже что не ставится прокладка на заводе.

Добавлено через 1 минуту


Да вы посмотрите на состояние хона (хонинговки, если она есть значит нормально там все с поршнями. а кромка там всегда от нагара образуется, так что сначало полностью до зеркала нагар счищаем а потом выступ мерием.

Добавлено через 11 минут


Дет сад....
Клапан разберите да поглядите.
Если он неисправен то через него подсос воздуха начинается и куча плясок на холостых. а если его заклинило в закрытом, то до сапуна точно газы не дойдут. Прет оттуда потому что туда они сначала попадают, а попадать они могут только из камер сгорания, и если их там много что аж масло давят наверх, то это говорит либо об очень большом износе всего двигла, либо о залегании каких нибудь колец, или о поломке одного-двух колец. отсюда и расход масла.
А еще совет обязательно использовать оправку для установки маслосъемных колпачков. Пару раз видел умельцев плевавших на это правило.
Вот для личного опыта Dan df есть книга про эксплореры издательства сверчок
 

Вложения

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#28
http://www.autozap.ru/ru/index.php?...%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025 Вот в академии есть комплект прокладок верхний с картинкой она влевом нижнем углу а если отдельно нужно надо номер искать

Добавлено через 5 минут
тамже ниже Прокладка нижней части впускного коллектора Victor Reinz MS15985 из двух половин её не бери а вот фордовская к сожалению без картинки наверно она F040108 Прокладка нижней части впускного коллектора Ford F5TZ 9439-A 2281.60