Ремонт двигателя v8 своими руками

schpuntik

Старожил форума
935
150
Дельта трайк
Нижний Новгород
#21
kaa2112, спасибо!, значицца выходит что мой вал имеет порядка 6 соток износу, под масляную пленку это до фига. еще и эллипс.
заказывать/ждать/точить - некогда, поеду к рамзесу.
(блок тоже требует расточки)
 

schpuntik

Старожил форума
935
150
Дельта трайк
Нижний Новгород
#22
большое спасибо всем кто откликнулся, проблема решена, только что привез двигатель, который при покупке был очень тщательно и придирчиво мною осмотрен (вскрывал бугеля и изнутри как мог осмотрел гильзы), купил новые прокладки гбц, паук, и еще кучка каких то, пока хз, кольца, термостат, цепь и звездочки.
и зеркало родное на водительскую дверь.
бюджет, за все - 22 тр
да двигатель без паука, поддона, коллекторов, без навесного.
огромное спасибо Генадию из г. Клин
 

schpuntik

Старожил форума
935
150
Дельта трайк
Нижний Новгород
#23
снова ребус, -
купленный мотор разобрал, снял колено и выбил поршни с шатунами, юбка поршня (не помню какого цилиндра) была треснута, остальные - норм. колено еще не на пределе, в стандарте. блок тоже стандарт, выработки (на ощупь) нет. примерно все так, как я и предполагал. теперь из 16-и поршней наберу 8 более менее нормальных.., как вот с кольцами решить,. вроде жалко новые кольца второго ремонта под стандарт подгонять.. может б/у?
как думаете?
да, двигатель так собираю, что бы поставить в короткие сроки машин на ход, чтобы после, поэтапно и не спеша откапиталить родной