Ремонт двигателя v8 своими руками

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
здравствуйте. появилась небольшая дилемма, мотористы, отзовитесь, дело вот в чем, -
ремонтирую я сейчас двигатель своего буса, и разобрал его до такого состояния:
сверху -

и снизу -

шатуны немного люфтили, снял 4 бугеля, вкладыши потерты до красноты, шейки к/вала гладкие. двигатель не стучал. поршни в цилиндрах немножко болтаются, (качал за виднеющийся его край).
то, что вкладыши нужно заменить и померять вал на эллипсность, и отсюда что то решать - с этим понятно. главный вопрос вот в чем - скидывать головы, или нет? с одной стороны вроде бы неплохо было бы притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки.
но тогда придется заменить и кольца, а мб даже и поршни. как быть? где, как и почем на этот древний мотор найти запчасти? гуру, подскажите
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Если надолго, то разбирай и мой все, точи блок, шлифуй колено, заказывай ремкомплект под нужный размер. + распред и гидрокомпенсаторы новые, чего мелочиться ?
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#3
но я на нем проехал прим около 3-х тыс км, средний расход масла около 300 грамм, (ну чуть больше)
на тысячу км. тяга отличная, гидрокомпенсаторов вообще было не слышно, ни при заводке, ни вообще никак и никогда. единственно на горячую очень погано заводился. может в этом причина была:

треснутая прокладка на впускном.
снимал очень аккуратно. была порватая. до меня кто то туда лазил, тк очень слабо был затянут, а средний внутренний болт, с торксом, так тот вообще еле прикручен.
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#4
решил делать по возможности по полной. вопрос по гидрикам - обязательно ли нужно их менять?
а также и р/вал? общий пробег у буса небольшой, около 100 т. миль. (на спидометре 92, с чем то, да и если подумать, то едва ли его кто либо использовал как авто на каждый день, хотя хз). а шатунные вкладыши угробили из за неправильной работы коробки, (АОД).
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#6
ну хорошо. хотя я и уверен процентов на 80 в правильности его показаний, (это ж не фокус какой нибудь, чтоб скрутить показания для продажи подороже), да и когда его забирал он работал и сейчас работает. неоднократно писалось о том, что гидрокомпенсаторы (правда у экспов) неубиваемые. думаю что на этих моторах они где то примерно такие же. ну да ладно. вопрос такой, - как определить по маркировке на вкладыше, -

- какого размера вал?
и нормально, когда он полностью красный? -

(рядом, для сравнения вкладыш экспа). напрягло то, что он какой то толстенький, ну а шатунные стандартные от экспа встают в него как родные, тока они чуть поуже
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Вал надо тащить в спецконтору которая шлифует, они тебе и скажут какого размера вкладыши подбирать после шлифовки. Твои изношены.
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#8
а новый к/вал найти реально? сколько прим будет стоить?

Добавлено через 12 минут
от этого форда подойдет?

он 91г, двигатель. тоже V8 виндзор, и коробка аод
 

Рамзес

Участник
0
2
Express Chevy 2011
Москва
#10
Мотор вижу что 5.8L ! Могу сказать однозначно, что он кончился бы тысяч через 20-30 по давлению масла, а там и застучал бы наверное, потому как вкладыш уже мертвый ! Делать однозначно ,запчасти все есть ,если что звони, могу предложить мотор после кап ремонта ,только собрать осталось, все на лицо от и до PS Масло они могут долго не брать по поршневой если только не гнилой поддон или течи по прокладкам и сальникам

Добавлено через 3 минуты
PS Кстати наверно где-то твои мемуары читал про перегон из Ростова что ли и про ремонт АКПП в деревне какой-то?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#12
Мотор вижу что 5.8L ! Могу сказать однозначно, что он кончился бы тысяч через 20-30 по давлению масла, а там и застучал бы наверное, потому как вкладыш уже мертвый ! Делать однозначно ,запчасти все есть ,если что звони, могу предложить мотор после кап ремонта ,только собрать осталось, все на лицо от и до PS Масло они могут долго не брать по поршневой если только не гнилой поддон или течи по прокладкам и сальникам

Добавлено через 3 минуты
PS Кстати наверно где-то твои мемуары читал про перегон из Ростова что ли и про ремонт АКПП в деревне какой-то?
Ром! ну какой нафиг 5.8??? по впуску 5.0 стопудов... погляди внимательно, прямоугольные косые отверстия в ресивере тока у 5.0... у 5.8 овальные:!:
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#13
ну значицца так, долго думал и все ж таки решил скинуть бошки. а то где на трассе, та еще зимой - брр..
уж лучше счас. скинул.





и как оказалось, не зря. на них я ничего особенного не обнаружил, т.е. на вид нормальные, рабочие.


но вот дальше.. глянув в колодец восьмого цилиндра, между поршнем и гильзой я увидел кольцо.. наверно точить.. под какой там ремонт.. (знать бы еще все эти размеры).
а вот поршень восьмого цилиндра

а дальше, если уж сказал "а", то надо говорить и "б", и посему я решил вообще его оттуда выдернуть -

канительное это правда занятие, особенно в одно рыло..
но дело сделано




передняя крышка, на которой стоит помпа оказалась треснутой -

водяные заглушки это что то с чем то -

и другая сторона -

мотор устроен несложно. цепь привода распредвала без натяжителя и без успокоителя

(которую, кстати, надо заменить)
ну и напоследок, промерял микрометром шейки к/вала -
корень


и шатун -


други, поможите советом, дайте ответы на вопросы:
вал в стандарте?
если да, то достаточно ли будет новых вкладышей?, либо точить?
какие у него рем. размеры?
каковы размеры стандартного вала?
ns400, спасибо тебе, ты оказался прав. причем во всем. а поглядев на гидрокомпенсаторы и цепь р/вала убедился, что приговорил ты их не зря. (я думал они как на Форд Эксплорере, с роликом., но нет, обычные, как у скорпа)
 

Рамзес

Участник
0
2
Express Chevy 2011
Москва
#14
Кирюха F150 Я глянул на гидрокомпенсаторы и что нет прижимной пластины либо слишком старый блок!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#17
Кирюха F150 Я глянул на гидрокомпенсаторы и что нет прижимной пластины либо слишком старый блок!
без прижимных пластин Flat tappet lifter... унылый древний блок.. не "HO" были как 5.0 так и 5.8....
 

Рамзес

Участник
0
2
Express Chevy 2011
Москва
#18
ns4600 Добрый вечер! А если здесь забирать от тебя, сколько тогда по 1 или 2 ссылке ? Хорошие цены!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Так это не у меня, это на родине авто (((
 

kaa2112

Участник
56
1
Волгоград
#20
Размеры к/вала:
под шатунные вкладыши 53,919 мм - 53,939 мм
под коренные вкладыши 57,104 мм - 57,125 мм