здравствуйте. появилась небольшая дилемма, мотористы, отзовитесь, дело вот в чем, -
ремонтирую я сейчас двигатель своего буса, и разобрал его до такого состояния:
сверху -
и снизу -
шатуны немного люфтили, снял 4 бугеля, вкладыши потерты до красноты, шейки к/вала гладкие. двигатель не стучал. поршни в цилиндрах немножко болтаются, (качал за виднеющийся его край).
то, что вкладыши нужно заменить и померять вал на эллипсность, и отсюда что то решать - с этим понятно. главный вопрос вот в чем - скидывать головы, или нет? с одной стороны вроде бы неплохо было бы притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки.
но тогда придется заменить и кольца, а мб даже и поршни. как быть? где, как и почем на этот древний мотор найти запчасти? гуру, подскажите
ремонтирую я сейчас двигатель своего буса, и разобрал его до такого состояния:
сверху -
и снизу -
шатуны немного люфтили, снял 4 бугеля, вкладыши потерты до красноты, шейки к/вала гладкие. двигатель не стучал. поршни в цилиндрах немножко болтаются, (качал за виднеющийся его край).
то, что вкладыши нужно заменить и померять вал на эллипсность, и отсюда что то решать - с этим понятно. главный вопрос вот в чем - скидывать головы, или нет? с одной стороны вроде бы неплохо было бы притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки.
но тогда придется заменить и кольца, а мб даже и поршни. как быть? где, как и почем на этот древний мотор найти запчасти? гуру, подскажите