Explorer 2 Ремонт двигателя SOHC своими руками

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#22
Огромное тебе спасибо! Все заказал - в субботу или в понедельник должна подойти.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#24
Всё собрал, прикрутил коробку. Раздатку пока не устанавливал. Двигатель не завёлся. Прийдётся читать ошибки.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#25
Выявил ошибки:
В1352 - gem
P1000
B1994
B1998
Две последние относятся к подушкам безопасности, потому что у меня сидения сняты.
Первая к проблемы в цепи ключа зажигания.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#26
1000 ошибку игнорируем...остается только одна
 
Последнее редактирование модератором:

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#27
Может система запрещать заводить двигатель, если разъёмы коробки висят в воздухе? Периодичность запуска такая: включаю зажигание, включается насос, загораются лампочки ( check gage, engine, key перечеркнут, подушки). Магнитола включается. Выключаются ключ и абс. Далее включаю стартер, щелкают реле в бардачке, выключается комп вверху, магнитола, включаются лампы (все) раздатки и коробки. И молчок. Стартер спит.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#28
Конечно не заведется. Мозг не видит что коробка в паркинге или нейтрали. Нужно датчик положения селектора подключить.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#29
Я подключил старую косу, там жёлтый разъём, к нему подключались селектор и др. На нём 11 контактов. По схеме от мозгов идет 2 провода gry/red на педаль сцепления (перемычка ат) и на селектор. Паркинг макс сопротивление, нейтрал после задней передачи (среднее сопротивление). Не ясно какие контакты на разъёме gry/red и какое сопротивление максимальное. Попробую конечно методом тыка 10ком подсоединять.

Добавлено через 8 минут
Ну синий разъём 13 контактов 4х4 это соленоиды?
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#30
Ничего у меня не получилось. Ниже приложил схему, если это моя...

Поидее, есть круглый разъём с двумя проводами (сине-жёлтый и красно-серый). На нём я делаю перемычку, педаль сцепления. Судя по схеме, осталось поставить сопротивление 700 Ом (номинал нашёл на другом сайте ford trucks club com) на сине-жёлтый провод с круглого разъёма и, соответственно, найти красно - серый провод на разъёме с 12ю контактами (2х6). Причём, прозванивая все красно - серые провода они показывают нулевое сопротивление.

Перепробовал все контакты, машина не завелась. Далее подумал, что либо перемычка может стоять, либо селектор. Иначе сопротивление просто не нужно, если все красно-серые провода одно и то же. Убрал перемычку и воткнул резистор подстроечный на круглый разъём. Друг пытался заводить, я крутил резистор. Машина не ожила.
Конечно есть вероятность, что причина в другом.

Хотелось бы точно знать куда тыкать резистором. Я так понимаю, что второй вариант был правильным. Круглый разъём с двумя проводами подключался к селектору, и на него теперь необходимо повесить сопротивление номиналом ... (паркинг или нейтраль)? А эти два разъёма на фото вообще не трогать.

IMG_20150511_155551.jpg

IMG_20150511_155638.jpg

IMG_20150511_155700.jpg

IMG_20150511_155715.jpg

схема.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#31
Может проще снять с коробки датчик положения селектора или его нет? Я просто снимал с коробки и вешал на провод и заводил.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#32
Коробка уже уехала в другой город. Можно, конечно, скататься на разбор за селектором, но запросят небось тысячи 2-5

Добавлено через 7 минут
Я, думаю, что у меня что-то другое не работает. Потому что по схеме нужно только перемычку поставить в круглом разъёме, или поставить селектор. Может ещё и концевик педали тормоза сломался. Не проверял его. Либо GEM модуль.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#33
Нашёл свою схему. Совсем всё по другому оказывается.
Мы перемыкали shaft speed sensor
У меня теперь комбинация проводов на среднем разъёме 2х6 вместо изменения сопротивления.
Для "парковки" нужно замкнуть yel/blk, blu/blk, wht/blk, blu/yel и между ними поставить сопротивление 270 Ом на gry/red.
Для "нейтрали" нужно перемкнуть yel/blk, wht/blk, и между ними поставить сопротивление 270 Ом на gry/red.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#34
Опять не завелась.
Перемкнул 4 провода, рисунок 1 и на 5й поставил сопротивление 270 Ом. Машина не завелась. Потом снял разъём педали тормоза и замкнул контакты перемычкой. Машина тоже не завелась.
Причём по схеме, селектор это весь верхний ряд проводов. А вот нижний ряд вообще не могу на схеме найти!
Внизу 3 фото поворота ключа. Первая, включаю зажигание, вторая - гаснут некторые лампы, третья положение старт. На третьей ещё лампочка перечёкнутого авто загорается, она просто быстро гаснет. Потом гаснуть 4х4 лампы. Причём все проверки по эмобилайзеру и противоугонным системам проходят! На ключ он не ругается. Только ошибка в цепи ключа В1352 - gem.
Поставил даже водительское кресло. Не помогло.
Поищу, конечно, за что могут отвечать нижний ряд проводов. Но думаю, прийдётся покупать селектор. Благо стоит новый 5 000.
Потом буду убирать ошибку 1352. Но с ней заводятся люди.
 

Вложения

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#36
Последнее редактирование модератором:

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#37
Всё заработало! Причина была в разъёме. Кто бы знал, что у меня там ещё и реле стартёра есть! Там же находится выключатель света заднего хода. Скачивайте мануал, и ставьте перемычки как по схеме. Одной перемычки, как описывают везде на форумах мало.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#38
Подскажите пожалуйста!
История такая. Меняю, соответственно, АКПП на МКПП. Поставил новый маховик 8ми болтовый. Стартер от автомата 5r55e. Начал заводить. Из него страшные звуки. В начале подумал, что накрывается сам по себе. После нескольких заводок. Звук усилился. Через некоторое время после работы двигателя, вовсе пропадает. Посмотрел через смотровую щель на маховик, а у меня зубцы стёсаны по краям. Не сильно, но видно. Снял стартер, увидел, что и на шестерне отполировало. Вполне вероятно, что шестерня не отодвигается обратно. Следовательно вопрос. На МКПП маховике и АКПП стартеры разные? И могло ли это быть из-за не срабатывания обратного отодвига шестерни после его работы? Маховик был новым. Шестерня на стартере тоже в хорошем состоянии.

Ещё у меня на холостом ходу, после прогрева мотора начинают падать обороты. Плавают от 900 до 400. Заслонку чистил, но не менял. Есть вероятность, что датчик заслонки начал барахлить, но пока это только предположения.

Так всё прикрутил, передачи МКПП включаются, раздатка после переборки работает хорошо. И мотор еле слышно, когда переключает с high на low. Сцепление работает хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#39
Насчёт стартера у них вылет шестерни отличается. Сама шестерня немного выступает.и в постоянном зацеплении с маховиком.
 

Oleg pskov

Новичок
0
0
Псков
#40
Дорогие форумчане, доброго времени суток! Есть у кого маховик на 6 болтов под мкпп с двигатель ohv 4.0??? Lfw156? Я с донора снял коробку, а маховик оказался с sohc!!! 8 посадочных болтов! Продавать не хочу! Меняю!!!