Подскажите пожалуйста!
История такая. Меняю, соответственно, АКПП на МКПП. Поставил новый маховик 8ми болтовый. Стартер от автомата 5r55e. Начал заводить. Из него страшные звуки. В начале подумал, что накрывается сам по себе. После нескольких заводок. Звук усилился. Через некоторое время после работы двигателя, вовсе пропадает. Посмотрел через смотровую щель на маховик, а у меня зубцы стёсаны по краям. Не сильно, но видно. Снял стартер, увидел, что и на шестерне отполировало. Вполне вероятно, что шестерня не отодвигается обратно. Следовательно вопрос. На МКПП маховике и АКПП стартеры разные? И могло ли это быть из-за не срабатывания обратного отодвига шестерни после его работы? Маховик был новым. Шестерня на стартере тоже в хорошем состоянии.
Ещё у меня на холостом ходу, после прогрева мотора начинают падать обороты. Плавают от 900 до 400. Заслонку чистил, но не менял. Есть вероятность, что датчик заслонки начал барахлить, но пока это только предположения.
Так всё прикрутил, передачи МКПП включаются, раздатка после переборки работает хорошо. И мотор еле слышно, когда переключает с high на low. Сцепление работает хорошо.