Доброго времени суток! Прошу помощи.
1. Предисловие.
Эксплорер 1996 4.0 ОHV 4R55E. Были проблемы с автоматом - включение с задержкой всех передач, буксование коробки при переключении с 2 на 3 передачу, нет OD (овердрайв - 4 передача), очень слабая динамика (такое ощущение что сзади тащу большой прицеп) Мигает OD/OFF. Масло темно коричневое.
В один из дней, пропали все передние скорости, работала только задняя. Было принято решение вскрывать самому, т.к. в сервисах в Барнауле (где я живу) отказались ремонтировать мою коробку.
2. Вскрытие показало:
- Коробку не ремонтировали! Но медные втулки и шайбы в идеальном состоянии!
- Все было в грязи, видимо фрикционная пыль,
- Износ ленты OD, (клепки начали бороздить по барабану OD).
- Износ фрикционов переднего сцепления (forward clutch). Думаю это основная причина отказа коробки ехать вперед.
Других дефектов я не обнаружил.
3. Заказ запчастей.
Заказал на Ebay:
- SUPER MASTER KIT (в комплекте набор прокладок, сальник ГТ, тормозные ленты, реверс лента, к-т фрикционов и стальных дисков, фильтр)
- серво пистоны,
- ребилд ГТ,
- Shift correction kit
- набор шайб
- набор втулок
В abtomat.ru:
- Датчик входных оборотов
- Соленоид главного давления EPC (не оригинал. (BORGWARNER))
Все вместе с доставкой получилось примерно 30 000р
4. Сборка
а. Вскрыл все пакеты, заменил резинки, фрикционы и стальные диски. Потом вымочил в масле по 30минут.
В барабан Reverse clutch поменял пружины на новые из набора Shift correction kit.
б. Барабан OD немного проточили на токарном станке (теперь он как новый). Все собрал, поставил на место. Выставил ленты. Поменял сальник в колоколе. Прикрутил колокол.
в. Начал мыть плиту. Пытался вытащить все поршеньки, но смог вытащить только малую часть. Так и не понял как они вытаскиваются
Из-за этого поставил только 1 новую пружинку в плиту из Шифт корректора. и Обе пружинки в серво пистоны.
Насколько мог все вычистил карб клинером.
Поставил новые прокладки, собрал плиту, прикрутил на коробку. Поставил новый фильтр и прокладку поддона, прикрутил поддон.
5. Установка
Воспользовавшись 2мя веревками подвесил коробку, завел на двигатель. Коробка не зашла примерно 1 см. Начал прикручивать по окружности (8 болтов).
Когда затянул все болты, то понял что двигатель не проворачивается
Оказалось что я проглядел и ГТ не зашел в зацепление с маслонасосом. Тем самым задавив Маслонасос.
Открутил, правильно выставил ГТ.
Снова поставил коробку, прикрутил ГТ к маховику, все поставил на место.
Залил 5 л масла, завел машину. Пощелкал передачи 20 сек.
Заглушил долил еще 4 л. Завел. и т.д.
Долил до уровня. Отрегулировал тормозные ленты.
6. Результат
а. Когда завел машину со стороны колокола идет звон, как будто ГТ бьется об что-то.
б. Появилась задняя скорость. Включается очень быстро. Отпускаешь тормоз, машина начинает сама катиться.
в. Вперед машина не едет
Когда начал газовать, через минутку, примерно после 3000 об. машина медленно начинает ехать вперед. Как будто сзади к машине прицепили вагон и она не может тронуться
7. Вопросы:
а. Может ли идти звон от масло насоса? в связи с первой неправильно установкой коробки. (Масло насос судя по всему работает, т.к. задняя скорость включается и когда проверяю щупом масло, на заглушенной машине горааздо выше нормы, т.е. при заведенной машине в поддоне масла становиться меньше)
б. Можно ли было устанавливать только часть пружинок от Шифт корректора? без установки поршеньков (они шли в комплекте)
в. Сколько должно быть маленьких шайбочек в плите... 1 или 2?
г. Что я не так собрал? и какие будут предположения, почему не едет вперед?
1. Предисловие.
Эксплорер 1996 4.0 ОHV 4R55E. Были проблемы с автоматом - включение с задержкой всех передач, буксование коробки при переключении с 2 на 3 передачу, нет OD (овердрайв - 4 передача), очень слабая динамика (такое ощущение что сзади тащу большой прицеп) Мигает OD/OFF. Масло темно коричневое.
В один из дней, пропали все передние скорости, работала только задняя. Было принято решение вскрывать самому, т.к. в сервисах в Барнауле (где я живу) отказались ремонтировать мою коробку.
2. Вскрытие показало:
- Коробку не ремонтировали! Но медные втулки и шайбы в идеальном состоянии!
- Все было в грязи, видимо фрикционная пыль,
- Износ ленты OD, (клепки начали бороздить по барабану OD).
- Износ фрикционов переднего сцепления (forward clutch). Думаю это основная причина отказа коробки ехать вперед.
Других дефектов я не обнаружил.
3. Заказ запчастей.
Заказал на Ebay:
- SUPER MASTER KIT (в комплекте набор прокладок, сальник ГТ, тормозные ленты, реверс лента, к-т фрикционов и стальных дисков, фильтр)
- серво пистоны,
- ребилд ГТ,
- Shift correction kit
- набор шайб
- набор втулок
В abtomat.ru:
- Датчик входных оборотов
- Соленоид главного давления EPC (не оригинал. (BORGWARNER))
Все вместе с доставкой получилось примерно 30 000р
4. Сборка
а. Вскрыл все пакеты, заменил резинки, фрикционы и стальные диски. Потом вымочил в масле по 30минут.
В барабан Reverse clutch поменял пружины на новые из набора Shift correction kit.
б. Барабан OD немного проточили на токарном станке (теперь он как новый). Все собрал, поставил на место. Выставил ленты. Поменял сальник в колоколе. Прикрутил колокол.
в. Начал мыть плиту. Пытался вытащить все поршеньки, но смог вытащить только малую часть. Так и не понял как они вытаскиваются
Из-за этого поставил только 1 новую пружинку в плиту из Шифт корректора. и Обе пружинки в серво пистоны.
Насколько мог все вычистил карб клинером.
Поставил новые прокладки, собрал плиту, прикрутил на коробку. Поставил новый фильтр и прокладку поддона, прикрутил поддон.
5. Установка
Воспользовавшись 2мя веревками подвесил коробку, завел на двигатель. Коробка не зашла примерно 1 см. Начал прикручивать по окружности (8 болтов).
Когда затянул все болты, то понял что двигатель не проворачивается
Оказалось что я проглядел и ГТ не зашел в зацепление с маслонасосом. Тем самым задавив Маслонасос.
Открутил, правильно выставил ГТ.
Снова поставил коробку, прикрутил ГТ к маховику, все поставил на место.
Залил 5 л масла, завел машину. Пощелкал передачи 20 сек.
Заглушил долил еще 4 л. Завел. и т.д.
Долил до уровня. Отрегулировал тормозные ленты.
6. Результат
а. Когда завел машину со стороны колокола идет звон, как будто ГТ бьется об что-то.
б. Появилась задняя скорость. Включается очень быстро. Отпускаешь тормоз, машина начинает сама катиться.
в. Вперед машина не едет
Когда начал газовать, через минутку, примерно после 3000 об. машина медленно начинает ехать вперед. Как будто сзади к машине прицепили вагон и она не может тронуться
7. Вопросы:
а. Может ли идти звон от масло насоса? в связи с первой неправильно установкой коробки. (Масло насос судя по всему работает, т.к. задняя скорость включается и когда проверяю щупом масло, на заглушенной машине горааздо выше нормы, т.е. при заведенной машине в поддоне масла становиться меньше)
б. Можно ли было устанавливать только часть пружинок от Шифт корректора? без установки поршеньков (они шли в комплекте)
в. Сколько должно быть маленьких шайбочек в плите... 1 или 2?
г. Что я не так собрал? и какие будут предположения, почему не едет вперед?
Вложения
-
75.5 КБ Просмотры: 171
-
65.7 КБ Просмотры: 147
-
115.4 КБ Просмотры: 141
Последнее редактирование модератором: