АКПП 4R55E Ремонт 4R55E требуется помощь!

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#23
Отчет за прошедшие выходные. :)

Забегу вперед, я нашел причину того что вперед не едет! (описание чуть ниже)

Все по порядку:

В пятницу вечером произвел ревизию гидроплаты. Все плунжеры отлично двигаются, без заеданий! Доустановил все необходимые детальки от Шифт корректора. Поставил плиту на коробку.

В субботу поставил коробку (кстати установка с полным подключение всего, занимает у меня теперь всего 2,5 часа :) ). Залил масло. И о чудо! чувствую что включилась передача вперед! Далее включаю заднюю, выезжаю из гаража....включаю скорость вперед....и... ее нет!
Вообще нет передач вперед!
Грязно выругиваюсь в течении 10 минут. Делать нечего, нужно снимать коробку снова :( Теперь стало ясно что проблема не в мозгах, а видимо в барабане Форвард.
В субботу снял коробку.

Вчера т.е. в воскресенье разобрал коробку, начал очень очень внимательно изучать барабан Форвард. Вытащив фрикционы, я ужаснулся! Они сгорели! (фото ниже). Вывод. Недостаточно давления, чтобы сжать пакет. Рассухарил тарелку, которая давит на фрикционы. С манжетами все в полном порядке, проверил насосом. Давление держит, поршень работает нормально. Вывод: давление теряется до барабана!
Далее начал изучать по каким каналам масло попадает в барабан.
И вот он...!!! Косяк! Оказалось сточился бортик на барабане, который держит стопорное, маслосьемное кольцо. (Фото мои, где видно насколько сточилось, и фото для сравнения с Франкентарии). Получается что давлением, масло сдвигает это кольцо за пределы, и масло давит мимо.
Придется заказывать барабан. Фрикционы буду заказывать от 5r55. Америкосы меня обманули и первый раз прислали от алды.

Возник вопрос... Барабан форвард от A4LD и 4R55e одинаковы? Судя по фото, одинаковы.

И второй вопрос..есть ли у кого-нибудь в наличии барабан??

С Ебея ждать от 20 дней :(

Для Акулыча, как и обещал фото ГТ. (который с сша и звенит)
 

Вложения

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#24
Еще раз задам вопрос...

Барабан форвард от A4LD и 4R55e одинаковы?
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#27
А под ним, кстати стоит подшипник качения :oops:

Добавлено через 12 минут
Читая франкентарий, и смотря фотки. Я не увидел разницы в барабанах.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#28
Я принял решение поменять маховик, т.к. промерив, понял что он немного деформирован. (после первоначальной неправильной установки АКПП).

Возник вопрос. На Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2, OHV и SOHV одинаковый маховик?

Может кто подскажет... может кто-то продает б\у?
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#29
И вот пишу результат!
Собрал вчера коробку, и о чудо!!! Машина поехала! Переключается мягко.
Посторонних звуков нет. (звон про который я писал, был из-за погнутого маховика, он цеплял за бендикс стартера).

После 10 км замигала лампочка OD. Коробка перешла в аварийный режим (отсутствует 4ая скорость)

Нужно делать диагностику, и считывать коды. :(
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#30
Вылез еще небольшой косяк...
Небольшая пробуксовка при переключении с 2 на 3 передачу :(
Возможно ли это из-за разрегулировки лент?
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#31
Итак, прошла неделя после сборки коробки...
Ошибок в компьютере нет, пробуксовки при переключении исчезли после 50 км пробега. Передачки переключаются четко и мягко.

Но! вылезла другая проблема...
При замедлении начались пинки, когда торможу, первый раз примерно на 30км\ч второй раз менее ощутимый после полной остановки.
Предполагаю что это жесткое включение 3 скорости, т.к. сегодня разогнавшись решил отключить OD, т.е. принудительно включил 3 скорость, произошел удар, такой же как и при торможении.

Где искать причину?
 

паша1990

Новичок
4
0
красноярск
#32
всем привет, у меня такая проблема, при снятии кпп для замены цилиндрика был снят рычаг , так как машина была на скорости, после установки не могу выключить скорость что делать???