Отчет за прошедшие выходные.
Забегу вперед, я нашел причину того что вперед не едет! (описание чуть ниже)
Все по порядку:
В пятницу вечером произвел ревизию гидроплаты. Все плунжеры отлично двигаются, без заеданий! Доустановил все необходимые детальки от Шифт корректора. Поставил плиту на коробку.
В субботу поставил коробку (кстати установка с полным подключение всего, занимает у меня теперь всего 2,5 часа

). Залил масло. И о чудо! чувствую что включилась передача вперед! Далее включаю заднюю, выезжаю из гаража....включаю скорость вперед....и... ее нет!
Вообще нет передач вперед!
Грязно выругиваюсь в течении 10 минут. Делать нечего, нужно снимать коробку снова

Теперь стало ясно что проблема не в мозгах, а видимо в барабане Форвард.
В субботу снял коробку.
Вчера т.е. в воскресенье разобрал коробку, начал очень очень внимательно изучать барабан Форвард. Вытащив фрикционы, я ужаснулся! Они сгорели! (фото ниже). Вывод. Недостаточно давления, чтобы сжать пакет. Рассухарил тарелку, которая давит на фрикционы. С манжетами все в полном порядке, проверил насосом. Давление держит, поршень работает нормально. Вывод: давление теряется до барабана!
Далее начал изучать по каким каналам масло попадает в барабан.
И вот он...!!! Косяк! Оказалось сточился бортик на барабане, который держит стопорное, маслосьемное кольцо. (Фото мои, где видно насколько сточилось, и фото для сравнения с Франкентарии). Получается что давлением, масло сдвигает это кольцо за пределы, и масло давит мимо.
Придется заказывать барабан. Фрикционы буду заказывать от 5r55. Америкосы меня обманули и первый раз прислали от алды.
Возник вопрос... Барабан форвард от A4LD и 4R55e одинаковы? Судя по фото, одинаковы.
И второй вопрос..есть ли у кого-нибудь в наличии барабан??
С Ебея ждать от 20 дней
Для Акулыча, как и обещал фото ГТ. (который с сша и звенит)