Ремень на Форд Эксплорер 1

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#41
просто так это не делается.... геморно с ремнем... страшно в первые шесть раз, а потом даже нравится начинает... как у баб...
1. освобождаешь натяжитель (мне лично удобней проделывать сие деяние не головкой а накидным ключом)
2. просовываешь на место новый ремень
3. накидываешь его на все ролики и шкивы кроме генератора
4. натягиваешь его на шкив генератора с помощью отвертки (осторожно :!: , отвертка желательно тупая и широкая) одновременно прокручивая ключем шкив генератора
5. залазиш под машину и толкаешь с низу ролик натяжителя (чем угодно, можно не широкой доской, я обычно ключем на 32), он сам встанет на положение "натянуто" и там останется, если не останется, то действие 6 пусть проделает кто то другой, пока ты держишь натяжитель...
6. затягиваешь ролик

все...
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#44
тут чистил форсунки, перебирал генну, менял прокладосы под клапанными крышками, обжимал бачки радиатора. Использовал опыт форумчан. ДЫк вот пару раз туда-сбда скидывал и натягивал ремешок. Выработалась своя стратегия. Кстати, все болты на моем пепелаце на 13 с правильной резьбой, натяжной внизу. Подшипники от гены таза подходят. Забыл номер (есть в аналоге запчастей).
1. Подлесть к натяжному головкой нереально. Трещетка подходит только со снятым радиатором.
2. Неудобно но приемлемо откручивать хорошим торцевичком при условии нормального жбана на болте натяжителя. Операция была проделана единажды. В следующие разы использовал головку, т.к. был снят радиатор.
3. Крайне удобно отгибать натяжитель метровым брусом 3*4 см. Для этого снимаем акум и упираемсо бруском в его площадку. Нехитрым рычагом левой рукой отгибаем натяжитель и вуаляяя... ремень спокойно ручками и туда и сюда...
Все работы требуют только двух своих рук. И под машину лазить нефиг.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Все работы требуют только двух своих рук. И под машину лазить нефиг
На Форд Эксплорер 1 это точно.
Однако прогресс не стоит на месте и уже на Форд Эксплорер 2 эта процедура требует доп. трудовых затрат. Всем нужна работа, вот конструктора и заботятся прибавить работы. "Зачем просто, когда можно сложно!" (с)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#46
На Форд Эксплорер 1 это точно.
Однако прогресс не стоит на месте и уже на Форд Эксплорер 2 эта процедура требует доп. трудовых затрат. Всем нужна работа, вот конструктора и заботятся прибавить работы. "Зачем просто, когда можно сложно!" (с)
Да уж...Печально,но даже на Форд Эксплорер 1 натяжители на машинах разных годов стоят разные и чем позднее год,тем сложнее к нему подобраться.:(
 
33
0
Екатеринбург
#47
На замену ремня ушло максимум 15 минут. Посмотрел на схему, заметил на ролике натяжителя четырёхгранное отверстие подобрал из набора (китайский набор четырёхгранников MATRIX) четырёхгранник (подошёл подписанный так "#50"-что означает #50 не знаю), зарядил его в трещотку, отогнул против часовой стрелки и сбросил старый ремень. Новый ремень установил согласно схеме. Натяжной ролик отогнулся без серьёзных усилий, где здесь надо использовать : монтажку, ломик и напарника я не понял.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#48
Вот это вы тему раздули, старожилы :) читал, читал. вопрос понятен, только осталось непонятным получил ли CHIMIK удовлетворяющий ответ на свой вопрос и неужели данная тема не была раскрыта ранее? :eek: Снимал ремень 1 раз, когда ремонтировал гену, проблемы вроде как даже не возникло. Делал один. Вроде как по уму там вообще проблем нет.
:?:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#49
Black Angel,
Мля... тока приехал - полетел на дороге (клин дал) подшипник натяжного... хрен с ним - благо, как то у гаражей (на помойке :oops: ) увидел ролик больно уж похож на Эксповский... подобрал и кинул в гараже в свою помойку.... так вот, снял и вспомнил про ролик... снимаю ремень, чтоб прикинуть то или не то.... вызываю своего клубного - едем, акурат, как там стоял... приежаю, ставлю и начинаеться....
промудохался до сих пор (12 ночи :evil: ) с 9 вечера... холод, асфальт, машины несуться... кайфа=0.... :cry:

вопрос к аксакалам, тем кто это делал... как ставиться этот сраный ремень не способами народного тыка, а по уму....
думаю что товарищь ХИМИК получил ответ....
:lol:
:lol:
:lol: