Ремень на Форд Эксплорер 1

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#1
Мля... тока приехал - полетел на дороге (клин дал) подшипник натяжного... хрен с ним - благо, как то у гаражей (на помойке :oops: ) увидел ролик больно уж похож на Эксповский... подобрал и кинул в гараже в свою помойку.... так вот, снял и вспомнил про ролик... снимаю ремень, чтоб прикинуть то или не то.... вызываю своего клубного - едем, акурат, как там стоял... приежаю, ставлю и начинаеться....
промудохался до сих пор (12 ночи :evil: ) с 9 вечера... холод, асфальт, машины несуться... кайфа=0.... :cry:

вопрос к аксакалам, тем кто это делал... как ставиться этот сраный ремень не способами народного тыка, а по уму....
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#2
А капот открываешь, смотришь на раму над радиатором и не видишь приклееную схему натяжки ремня?
Вроде должно быть просто. Ослабляешь натяжной, снимаешь старый ремень, надеваешь новый.
Или я чего-то упустил?
:roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
pihta
Это не наш метод :D
Сам натяжитель лучше заранее вывернуть головкой на 16 и ремень надевается вааще без проблем. А по другому-то как? Слава богу, процеес очевиден и однозначен. Хотя, я по началу, монтажкой пытался натяжитель крутить. Хреново, вдвоем лучше оперировать, а с головкой вообще - щастье. Кстати, подшипник на натяжителе меняется элементарно, в магазинах навалом. На паразитном ролике лучше тоже сразу поменять, не дифцит.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
ну, на рисунок и я слышал... даже видел.... а вот саму процедуру проделываю уже третий раз (замена ремня, замена паразита и ща замена натяжителя) и каждый раз трахаюсь до усмерти.... и в доваль... :roll:
мне, сцука, он ни как не налазит.... такое чувство, что он короткий... но, когда ставишь на шлицы валиков - все в норме, еще тянуть и тянуть надо.... :?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Пезцец какой-то, я прочитал, абсолютно согласился и продублировал. :oops:
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#7
Акула.
Вот только тема колхоза до конца не раскрыта.
:p
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Ссуть колхоза состоит в высокотехнологическом методе применения ломика для отгибания натяжителя, вместо банальной головки с воротком. В колхозном методе используется два человека, ломик, имеется опасность чё-нить отломить у натяжителя либо получить по башке ломиком + дополнительные затраты по вытягиванию ломика из под ремня. Ремень почему-то ломик зажимает.
От это наш метод.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#9
Это медот называется: как же еб... вот эту х..?
Или: чего-то я забыл?...
8)
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#11
А то ж...
"Орешек знанья тверд
Но расколот его поможет..."
8)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
таг а поподробнее о вколхаживании отечественных подшипников....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Элементарно. Выбиваем и вставляем как обычно. Подшипники очень распространенные, покупал в одном из магазинов. То ли на наше-марки, то ли на импортно-марки, но всегда есть. Стоят копейки наверное, по сравнению с ценами на натяжитель и паразитный. По номерам прям щас не скажу. На стенке в гараже где-то написал. Глянуть надо?
ЗЫ Как ни странно, номера на них написаны и с нашими сходяться
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
по поводу натяжителя.... еще я его так, в последний раз... дело на двоих....
кидаешь на эту сцуку натяжитель (или этого, сцуку... не русский - извиняйте) удавку, в виде бельегого шнура, концы в низ, один ложиться под машину и тянет (при не достаточном весе как у меня - упор ногой в правое колесо), второй колдует сверху.... и все....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Улыбнуло. :) На Э-1 ремень проще натягивать, чем на Э-2. На последнем натяжитель внизу.... хотя и на Э-1 такие бывают....
А ваще-то прикольно - то ломиком, то верёвку снизу.... :lol: :lol: :lol:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
Димчик сказал(а):
Улыбнуло. :) На Э-1 ремень проще натягивать, чем на Э-2. На последнем натяжитель внизу.... хотя и на Э-1 такие бывают....
А ваще-то прикольно - то ломиком, то верёвку снизу.... :lol: :lol: :lol:
приколист, хренов.... :cry:
я тут на балтийском ветру в 30 м/с и +3 по целсию на асфальте часа три волялся, а ему прикольно.... ОЗВЕРЕЛ :twisted: !!!!!!!


:D :D :D :D

при чем натяжитель у меня в низу, тобишь, чють выше уровня коленвала....
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#18
Слушайте, а говорят болт там с левой резьбой...
А то буду откручивать и сверну нах.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#19
omen* сказал(а):
Слушайте, а говорят болт там с левой резьбой...
А то буду откручивать и сверну нах.
болты там с нормальной резбой... голову себе не дури :wink:
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#20
CHIMIK сказал(а):
omen* сказал(а):
Слушайте, а говорят болт там с левой резьбой...
А то буду откручивать и сверну нах.
болты там с нормальной резбой... голову себе не дури :wink:
Так со слов Чифа вроде...
Сломал якобы он...