Реле поворотов Форд Эксплорер 1

autoscania372

Участник
232
2
#1
Проблемка кто сталкивался ? Форд Эксплорер 1. Повороты мигать престали, просто горят при включении. Конечно грешу на реле , которое у нас на блоке предохранителей (реле указателей поворотов и аварийной сигнализации, стоит D2AB 13350 AA Motocraft). Точная маркировка или аналоги даже в иннете не пробиваются, первые символы до пробела другие. У меня в принципе обычная алюминевая круглая коробочка, двухконтактная. Так вот, но при этом аварийка мегает и реле как и положено щёлкает. Снял реле .. Аварийка перестала работать вообще, а вот повороты как и предже, просто горят. Блин,.. на, что гешить в данном случае ?? Говорят, мол реле стоит чуть ли не от 800 руб и выше..! Пробывать брать новую за такие деньги страшновато. К электрика приедь, сорвут по полной и пошлют за реле, даже если не в нём проблема.Ребят, есть мысли по неисправности, мож советы какие ?? Или как проверить эту реле ?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
проверь лампочки все... если одна перегорела, то тоды мигать так же не будет... так же проверь задние фанари...
у мну так было, поменял лампу в жопе т зачистил все и все...
 

autoscania372

Участник
232
2
#3
CHIMIK сказал(а):
проверь лампочки все... если одна перегорела, то тоды мигать так же не будет... так же проверь задние фанари...
у мну так было, поменял лампу в жопе т зачистил все и все...

Лампы проверял конечно, все рабочие. Да и релюха в режиме аварийки и работает и щёлкает естественно., а вот в режиме поворотников молчит, а они просто горят.
 

DGIPER

Участник
901
0
#4
там одно реле на аварийку, а второе на поворотники и оно четырёх контактное
 

autoscania372

Участник
232
2
#5
DGIPER сказал(а):
там одно реле на аварийку, а второе на поворотники и оно четырёх контактное

А вот этот факт очень и очень насторожил !!! Вы уверены, что именно так ?? Напомню, что Форд Эксплорер. первый !, 1994года. В мануале написано, что "..реле указателей поворотов и аварийной сигнализаци находится на блоке предохранителей..". А это говорит о том, что оно одно !
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
autoscania372
релюха круглая,в районе рулевой колонки слева вместе с предохранителями стоит
 

autoscania372

Участник
232
2
#7
andron сказал(а):
autoscania372
релюха круглая,в районе рулевой колонки слева вместе с предохранителями стоит
Я в курсе, вверху же писал. В первом сообщении. Вопрос она ли на повороты идёт, в ней ли причина и вообще можно ли её проветить.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
autoscania372
она на повороты,у меня не работали ее заменил,и усе зафурыкало,грят от советского автопрома подходит толи от 8 или 10,проверить наверное можно електрику отдать пусть жестянку снимет да прозвонит
 

autoscania372

Участник
232
2
#9
andron сказал(а):
autoscania372
она на повороты,у меня не работали ее заменил,и усе зафурыкало,грят от советского автопрома подходит толи от 8 или 10,проверить наверное можно електрику отдать пусть жестянку снимет да прозвонит
Блин, но реле на аварийку то работает !! Реле вынул аварийка престала, а вот поворотники всё равно горят . Хитро как то на америкосах, логики не вижу. А реле двухконтактное есть на копейке вроде, копейки и стоит, но по креплениям то точно не подойдёт. Надо жилу искать. тут уж точно без электрика не обойтись.
 

DGIPER

Участник
901
0
#10
выписка из мануала: "Оба реле- реле указателей поворота и реле аварийной сигнализации установлены на панели плавких предохранителейавтомобиля.Узел реле указателей поворотов установлен на передней стороне панели предохранителей, а реле аварийной сигнализации установлено на задней стороне панели плавких предохранителей."
 

autoscania372

Участник
232
2
#11
DGIPER сказал(а):
выписка из мануала: "Оба реле- реле указателей поворота и реле аварийной сигнализации установлены на панели плавких предохранителейавтомобиля.Узел реле указателей поворотов установлен на передней стороне панели предохранителей, а реле аварийной сигнализации установлено на задней стороне панели плавких предохранителей."
Стр. 291 моего мануала "..работа указателей поврота и аварийной сигнализации управляется специальным реле. На моделях 1994г и более раннего года выпуска оно в блоке предохранителей. На моделях 1995г и более позднего выпуска реле находится под передней панелью рядом с рулевой колонкой"
И ещё хитрость.. Сегодня решил его проверить.. Плюс на лампочку через реле, минус отдельно на лампу. Хитрость в том, что лампа от фары (55 ватт) реле работает, щёлкает и лампа мигает.. А вот на лампу от габаритов (5 ватт) реле не щёлкает, а лампа просто горит..
И насколко я помню на блоке предохранителей у нас вроде одна реле.. Остальные релюхи в блоке предохранителей который под капотом.
 

autoscania372

Участник
232
2
#13
DGIPER сказал(а):
а что а тебя за книжка?
Синяя на 352 страницы. По Экспам, бронко, и их аналоги. Издательство "Сверчокъ", г. Батайск, 2006г, В.Покрышкин,тираж 400тыс. экземпляров, практическое руководство плюс ремонт.
 

Spayder

Участник
204
0
#14
autoscania372 сказал(а):
И ещё хитрость.. Сегодня решил его проверить.. Плюс на лампочку через реле, минус отдельно на лампу. Хитрость в том, что лампа от фары (55 ватт) реле работает, щёлкает и лампа мигает.. А вот на лампу от габаритов (5 ватт) реле не щёлкает, а лампа просто горит..
Выскажу предположение, что реле неисправно. На самом деле это даже не реле а термопрерыватель. Который срабатывает от определенного тока нагрузки. В тот момент когда ты включаешь аварийку, работают 4 лампочки и твое реле уверенно срабатывает а вот в момент включения поворотника включено 2 лампочки и оно уже не срабатывает. Выход, либо попробовать вскрыть реле и отрегулировать пластину либо менять реле, либо добавить нагрузку. Последнее лучше не делать.
 

autoscania372

Участник
232
2
#15
Spayder сказал(а):
autoscania372 сказал(а):
И ещё хитрость.. Сегодня решил его проверить.. Плюс на лампочку через реле, минус отдельно на лампу. Хитрость в том, что лампа от фары (55 ватт) реле работает, щёлкает и лампа мигает.. А вот на лампу от габаритов (5 ватт) реле не щёлкает, а лампа просто горит..
Выскажу предположение, что реле неисправно. На самом деле это даже не реле а термопрерыватель. Который срабатывает от определенного тока нагрузки. В тот момент когда ты включаешь аварийку, работают 4 лампочки и твое реле уверенно срабатывает а вот в момент включения поворотника включено 2 лампочки и оно уже не срабатывает. Выход, либо попробовать вскрыть реле и отрегулировать пластину либо менять реле, либо добавить нагрузку. Последнее лучше не делать.
Хороший вывод, я то же склоняюсь к такой версии. Что релюха расчитана на определённую нагрузку на катушку индуктивности в ней. Но за реле хотят аж 850 руб и то под заказ !! Брать новую и выкинуть деньги если не прав ??... И настораживает ещё кое что !, почему при вынимании реле аварийка не работает (естественно ведь в цепи разрыв), а вот поворотники продолжаю гореть (при их включении).., ведь цепь то разомкнута. Скатался к электрику, хочет 1000 за обнаружении неисправности !! скажет, что реле ?.. я помру.
 

Spayder

Участник
204
0
#16
autoscania372 сказал(а):
[Хороший вывод, я то же склоняюсь к такой версии. Что релюха расчитана на определённую нагрузку на катушку индуктивности в ней. Но за реле хотят аж 850 руб и то под заказ !! Брать новую и выкинуть деньги если не прав ??... И настораживает ещё кое что !, почему при вынимании реле аварийка не работает (естественно ведь в цепи разрыв), а вот поворотники продолжаю гореть (при их включении).., ведь цепь то разомкнута. Скатался к электрику, хочет 1000 за обнаружении неисправности !! скажет, что реле ?.. я помру.
Хорошие у Вас электрики.
А если НЕ обнаружит он тебе 1000 рублей заплатит!?
Ты задай ему такой вопрос.
Мракобесие у вас какое то.
 

autoscania372

Участник
232
2
#17
Не, он сказал. Что причину я найду. В тыщу без стоимости зап частей уложитесь.
 

Spayder

Участник
204
0
#18
autoscania372 сказал(а):
Не, он сказал. Что причину я найду. В тыщу без стоимости зап частей уложитесь.
Тогда фраза должна звучать иначе. За тысячу рублей я устраню причину неполадки, а не просто найду ее. А вообще мастер который заранее оговаривает сумму ремонта ВМЕСТЕ со стоимостью деталей, это фантастика. Это либо очень крутой специалист либо полный чайник. А если у него по мере ремонта выплывут неисправные запчасти тысяч на пять, он за свой счет их поставит?
Например если неисправен переключатель поворотников.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 782
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
либо он уже определился что цена вопроса 100 рублей и хочет влегкую срубить ещё 900