реле компрессора кондиционера.

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#1
Добрый день всем.Подскажите пожалуйста,где находится это реле?Книжка дома,сижу с телефона на СТО.Периодически стал отключаться кондиционер,проверил,отключается муфта.Пропадает питание на фишке управления.Кондиционер заправил,в принципе немного не хватало фреона.Суть в том что периодически отличалась муфта,а потом вообще перестала включаться.Снизу подлезли к фишке,на ней то появляется питание,то пропадает.Поехал к электрику,не можем найти реле.Помогите пока я здесь и мастер рядом.

Добавлено через 1 минуту
В базу данных не отправлять,с телефона там делать нечего.Просто если знаете скажите где оно находится.Заранее благодарен за любую помощь.

Добавлено через 57 минут
Народ,ну помогите.Стоим с мастером и не можем разобраться.Нашли одно реле,онощелкает когда включаю кондиционер,но похоже это мотор самой печки.

Добавлено через 12 минут
Помощи не дождался,приехал домой.Проблему не решили,реле не нашли.Подсказку всё равно жду.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
МихаилКраснодар, прикрутить манометр и посмотреть зависимость отключения муфты от давления. Возможно забит фильтр в системе и отключается по превышению давления.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Аппарат,которым качали фреон в систему,не обнаружил проблемы.Проблема чисто в электрике.При подачи плюса на фишку муфты,она включается и работает как надо.Нет питания на фишке.
 

ivan44

Участник
67
6
кострома
#5
На навигаторе она находитбся за левой фарой со строны моторного отсека. Она в черной коробочке которая прикручина болтами под ключ на десять
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
На навигаторе она находитбся за левой фарой со строны моторного отсека. Она в черной коробочке которая прикручина болтами под ключ на десять
Левая фара,это по ходу движения?Водительская сторона?Как узнать именно это реле?Номер есть не ней?
 

Andron932

Участник
Клубная карта
71
13
Ford Explorer 2003
Калуга
#7
Михаил у меня форде было такое при перегреве системы.Начало превышать давление в системе и пошло переодическое отключение.Подключал напрямую.Потом очистил конденсор снаружи и промыл насколько возможно внутри.Перезаправил и всё заработало.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#8
Конденсор чистил недавно,снимал для ремонта основной,заодно и продули,на просвет чисто.По поводу перегрева,ночью ездил,периодически включал чтоб проверить-тишина,воздух с улицы.
 

ivan44

Участник
67
6
кострома
#9
Левая фара,это по ходу движения?Водительская сторона?Как узнать именно это реле?Номер есть не ней?
Не номера нет .там их две всего если нет ходовых огней прлверить не проблемма если электрик толковый.а фара левая по ходу снимать ее не надо .снял фильтр и видно бужет черную коробочку
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#10
Не номера нет .там их две всего если нет ходовых огней прлверить не проблемма если электрик толковый.а фара левая по ходу снимать ее не надо .снял фильтр и видно бужет черную коробочку
Понял,спасибо огромное,с утра займусь.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Отключает по низкому давлению.(99%)Тем более,если стоит на месте,а не в движении.
Релюшка,довольно надёжная штука.Если умирает,то уже молчит и не дёргается.
Если проверяли с подключённым апаратом,то при каком давлении(низкой стороны)происходило отключение?
Включался ли вент обдува салона на полную мощность,были ли открыты все окна?При проверке нужно поддерживать 1300-1500об/мин.Дать поработать машине в таком состоянии несколько минут,наблюдая за низким и выс.давлениями.
Отключение муфты,уже может происходить при 20-25psi(зависит от дат.низ.дав.)
При увеличении оборотов,падение низ.дав.и откл.е муфты,происходят быстрее.
Современный апарат,ни о чём не говорит.Он сам не работает.Это баллон,датчики и помпа,объединённые в одну коробку.Не всегда удобный в работе по многим причинам.
Дозаправь чуть фреона и проблема уйдёт.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Залили по наклейке 1760 грамм.Насколько я понял проблем с давлением не было.Окна были открыты,машина работала минимум минут 20-25,вентилятор работал нормально,на полную мощность.Геннадий,жаль тебя не было в этот момент на форуме,помог бы.Утром посмотрю релешку,потом отпишусь.Да,когда откачали старый фреон его было 1370 грамм.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Часто повторяющаяся ошибка многих."Залили столько то грамм по наклейке"
Давление,вот первое, на что нужно смотреть.С весами и способом взвешивания и заправки, могут быть неточности.(это уже отдельная тема)Особенно в "комбайнах"таких как на картинке.
Манометры,баллон,весы-вот что нужно.(ну и понимание процесса)
И любой вопрос по системе кондиционирования,должен начинаться с данных по давлению в обеих магистралях(низкой и высокой)при разных оборотах.В твоём случае,очень интересно низкое,в момент отключения.По высокому там всё в порядке,скорее всего.
Обычно по нему(высокому)начинает отключать на приличных оборотах(при забитом конденсоре,не работающем вентиляторе,забитой орфис-трубке или при очень сильно "перекачанной"системе)Две минуты времени с подключёнными манометрами,вот что нужно для определения неисправности в твоём случае.
Набор манометров стоит от 30ти до 80ти$ на том же амазоне или ебее..
Почему б не иметь,если есть машина с кондиционером?Подключив и выложив короткое видео на ютубе,получишь 100% правильный ответ.На нём же(видео)будет видно и взаимосвязь между низким и высоким при увеличении оборотов и температуры.Кому то ничего,а специалисту синхронное(или степень синхронности)движения стрелок давления,одной вниз,др.вверх,скорость движения,время запаздывания выс.дав по отношению к низкому-скажут многое(можно сказать,почти всё)о данной системе.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#14
Ну так кондиционер же не запускается вообще.Как я смогу газовать или ждать?По манометрам вроде нормальное давление было.Я не смотрел специально,но мастер мой друг,восемь лет в Тойота центре отработал,сейчас своё СТО,занимается и заправкой кондиционеров.Завтра днем узнаю насчет давления по низкой стороне.Если бы было что-то не так,то он бы сказал.А он сказал,что датчик давления в норме,муфта прижимает нормально,тянуть не надо.Сказал что проблема либо в реле,либо в проводке.Считаешь,что нужно долить фреон?Тогда сколько долить?

Добавлено через 4 минуты
Началось всё позавчера.Ни с того,ни с сего перестал дуть холодным.Выключил.Потом в дороге опять пытался включить.Результата никакого,обычный воздух.На светофоре пытался включать и выключать,глядя на тахометр,иногда стрелка качалась,но ничего не было.Вчера мало ездил,но кондиционер периодически включал для проверки.Тишина.Подумал что мало фреона.Поехал к другу сегодня утром.Заменили.Запустил двигатель,минут 10 ждали.Сначала вроде включился нормально,потом он сказал что воздух не слишком холодный и что должен быть холоднее.Я тоже почувствовал что не сильно холодный.Открыл капот и начал смотреть на муфту,она периодически включалась и сразу включалась.Решили что реле.

Добавлено через 1 минуту
Пока писал,вспомнил.Он что-то говорил о том,что по низкой стороне слабое давление.Это точно помню.Но так как кондиционер не смогли запустить,то стали искать реле.

Добавлено через 1 минуту
Утром гляну реле и если оно целое и подаёт напряжение,то в понедельник поеду к нему.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
"""Открыл капот и начал смотреть на муфту,она периодически включалась и сразу включалась."""

К своим 99%,добавлю ещё девять десятых,в том что проблема в недостатке фреона.
Если друг специалист,то должен знать элементарную проверку.
Заключается в этом: Снимается разъём с датчика низ.дав.(он же cycling switch,двухконтактный на осушителе или рядом)Перемыкаются контакты разъёма,цепляются датчики,вкл.я кондиционера(мотор работает)и наблюдаешь постоянную работу компрессора(муфта больше не отк.ся)В это же время наблюдаешь за ман.м низкого дав.я и видишь что оно гораздо ниже 25пси.
вплоть до 0-ля.Вытаскиваешь жука(перемычку),ставишь разъём на место.и наблюдаешь как муфта,либо вообще не вкл.ся,либо включается циклично.Всё зависит от того,насколько много фреона осталось в системе.Вот это всё и занимает две-три минуты, о которых говорил.
В большинстве случаев,достаточно добавить фреона(весы не нужны),довести дав.е до нормы и продолжать ездить.Засечь на сколько хватает.Многим достаточно(при небольшой утечке)на год-два,некоторым на сезон.Дальше решение за тобой.Найти утечку-самое трудное.Хотя все места известны и хорошо описаны на просторах.
Чем быстрей уходит-тем легче и быстрее найти.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#16
Понял.Постараюсь ему донести твои слова.Утечки вроде особой не было.Машина у меня почти три года,не думаю что предыдуший хозяин накануне заправлял.Второе,у друга есть цветное масло и прибор с уф и с носом.

Добавлено через 9 часов 3 минуты
Позвонил мастеру,у него сегодня выходной,завтра с утра меня примет.Спросил по давлению,говорит что низкое меньше двойки не падало.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
""низкое меньше двойки не падало.""

При неработающем кондиционере,(муфта не включена)давление будет гораздо больше двойки и на низкой и на высокой стороне.Проверять нужно,принудительно включив компрессор(описано выше)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#19
Включали принудительно,на непродолжительное время.Он снизу проводом что то замкнул и запустил муфту.Именно поэтому сделал вывод что проблема в электрике.Сегодня не занимался,завтра с утра к электрику.Всё же проверю реле,если не оно тогда поеду доливать по твоему совету.
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#20
Включали принудительно,на непродолжительное время.Он снизу проводом что то замкнул и запустил муфту.Именно поэтому сделал вывод что проблема в электрике.Сегодня не занимался,завтра с утра к электрику.Всё же проверю реле,если не оно тогда поеду доливать по твоему совету.
Миша привет. У меня кандюк не пашет пробил радиатор , если надо будет что подкинуть можно с моего снять