реле компрессора кондиционера.

Andron932

Участник
Клубная карта
71
13
Ford Explorer 2003
Калуга
#21
Миша у меня на форде когда заправляли написано на этикетке 850 гр.Но Владимир мой друг кондейщик по манометрам сказал мало и залил 910гр.Всё работает.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#23
Не можем найти это реле.Ни за фарой,ни под воздушным нет никакого реле.Кто подскажет где конкретно оно?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#25
Вот что пишут.
1998 lincoln navigator 5.4

PAUL M ASE MASTER, ASE Master Tech replied 4 years ago.
its in the Power Distribution box on the driver side of engine compatment

its called the EATC Clutch Relay

let me know if you need more help
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#26
Долей-говорили они. Будет отлично-утверждали они. А я взял и слил.Было 1760,а заправили 1100гр и настало счастье.Работает отлично,температура на выходе из сопла 8,8 градуса на холостых. Геннадий,отдельная благодарность за давление,было от чего отталкиваться.Но всё равно чуть выше,чуть больше трёх по низкой стороне.На 1500об падает чуть ниже двух,буквально миллиметр,можно в расчет не брать.Сбила с толку наклейка,там два объёма написаны,1760 и 1050.Получается,что 1050 с климатом,а 1760 без.Всем спасибо за участие.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#28
Т.е.,ты ездил,всё было нормально,кондиционер работал.Потом стал выключаться.
И сейчас нашли причину в том,что фреона больше чем нужно?
Тогда,каким образом он раньше работал?
При перезаряде,точно так же как и "недозаряде" всё легко просматривается, при первом же взгляде на датчики.При включении муфты,верхнее давление,сразу же,просто зашкаливает.
Примерно на 300пси,"верхний"датчик разрывает цепь муфты компрессора.
Не заметить этого-просто невозможно.Если смотришь на датчики.
Стрелка красного манометра,просто подпрыгивает и дрожит сильно,потом резко падает(после отключения муфты)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#29
В том то и дело что ездил три года и не жаловался на кондиционер.Когда решил перезаправить,аппарат выкачал 1370 грамм фреона.Это и сбило с толку.Из двух вариантов 1760 или 1050 мы естественно выбрали 1760 с учетом того что часть могла со временем просочиться и испариться.Вот тебе и загадка.Кстати,Геннадий,переведи пожалуйста наклейку.Сколько всё таки надо закачивать.Сегодня весь день ездил,кондюк работает отлично,проблем не возникало.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#30
Я если правильно помн, Lincoln Navigator первого поколения может быть как с испарителем сзади вторым и радиатором печки дополнительным, так и без. Соответственно если в заднем крыле есть щё испаритель на "заднюю печку", тогда больше лить надо.
У меня был без задней печки.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#32
Наклейка вроде как по испански………,хоть и не владею,но и так ведь понятно.
Как уже сказали выше,это колличество фреона и масла для разных систем.С задним испарителем и без.Меньше-где без,больше- где с.
Я заправляю ориентируясь на давление,а не на весы в комбайне(которые весьма часто показывают неточно)Когда то угробил кучу денег на такой аппарат,который потом просто стоял в углу.По давлению и его скорости набора и сброса-можно сразу всё понять..(включая состояние компрессора)
Для этого достаточно иметь хороший комплект манометров.(и немного практики)
Тем более при таких симптомах,там и выбора не много.Либо мало фреона и вырубает по низкому дав.ю,либо много и отсекает по верхнему.Неисправное реле,так себя не ведёт(во всяком случае,мне не встечалось)Оно(реле)обычно просто не работает,для быстрой проверки,берётся любое соседнее и меняется местами.
Михаил,ты ввёл меня в заблуждение,не сказав,что перед тем как,система перестала работать,вы её заправляли(отсюда и мои неверные 99.9%)Что касается кондиционеров.Но странно,что твой друг не увидел"передоз"по верхнему,да и по нижнему давлению тоже.
Это ведь элементарная вещь.Будет время,запишу короткое видео по заправке и проверке.
Всё гораздо проще,чем многие себе представляют.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#33
Геннадий,я ничего не дозаправлял.Ездил три года без проблем.Начались проблемы,подъехал к другу,решили заменить фреон.Выкачали 1370 грамм,а закачали 1760,а проблема не ушла.Вот тут то мы и запутались.До этого всё работало отлично,претензий к кондиционеру не было.Что это было,я до сих пор не понял.Остался главный вопрос,почему там было 1370 грамм.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#35
Могу только предположить,что произошло.
Ездил ты три года,всё было нормально.Потихоньку фреон уходил.Муфта включалась и выключалась всё чаще,холодного воздуха становилось всё меньше.Потом,вы поменяли фреон.По щедрости души,твой друг,прыснул чуть больше чем надо.И муфта, так же продолжала отключатся,только уже по др.причине.
Граммы,залитые и слитые-шаманская величина.Не буду вдаваться в подробности,но комбайны-очень капризная вещь и регулярно нуждаются в калибровке.
Уж круче чем мой(комбайн)в своё время,ничего не было,маде ин юса,чистокровное детище snap-on(a),ценой в хороший подержанный авто.Глючил и врал профессионально.
Был отправлен в"заслуженный"дембель гораздо раньше срока.
С тех пор,всё отдельно.Хорошие манометры,двухступенчатая мощная вак.помпа повышенной производительности,отдельные весы(практически без дела)балон с фреоном.
На табличке кол.фреона для заправки.С доп.задним испарителем и без него.
И кол.масла в унциях для моно и стерео систем.(т.е.с задним испарителем и без него)
Ну и предупреждение о том,что система должна обслуживаться квалифицированным персоналом.
Так же просьба не заливать туда 12й фреон.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#36
Что же получается?Мне нужно 1760 грамм?

Добавлено через 57 секунд
И да,раньше никогда проблем с кондиционером не было.Случилось несколько дней назад,вот и решили сменить.До этого всё было отлично и ни разу не подводил.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#37
Если двойной кондюк,то да.Иногда мне встечались машины с заглушенным задним испарителем.
Бывает,что трубки идущие назад,глушат после фильтра-осушителя,в моторном отсеке.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#38
Если двойной кондюк,то да.Иногда мне встечались машины с заглушенным задним испарителем.
Бывает,что трубки идущие назад,глушат после фильтра-осушителя,в моторном отсеке.
Задний кондиционер работает.