Регулеровка заднего дифа

трэк

Участник
156
1
#1
Пришел пипец подшибникам заднего дифа.Решил делать сам,кризис.Знаю есть куча особенностей при этой процедуре,но это неостановило,будь что будет.Вопрос вчем,мож кто сталкивался :?: Есть там регулировочные шайбы,какой должен быть наружный размер шайб по диаметру?У меня это кольцо ходило ходуном,есть подозрения что какаято падла туда уже лазяла.Я предполагаю что оно должно быть по диаметру как обойма подшибника дифа.Если я неправ то подскажите как?Очень надо :cry: ,время заказывать регулеровочные кольца нет,но есть токарь и попиросная бумага :D
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Себе регулировал сам Все легко как в конструкторе Размер шайбы дифа такой Внешний диаметр 75мм Внутренний 60, а ширина начиная от 5,5 мм до 9мм. Чаще всего от 5,5 до 6,5 одно кольцо и от 8 до 9мм другое. Я делал себе несколько колец с разницей 0,1-0,2 мм в ширину.
 

трэк

Участник
156
1
#3
Во огромное спасибо.Возник опять вопрос ,счет чего держится регулеровочное кольцо?Если оно меньше диамером чем наружная обойма подшибника.Я то думал оно должно прижиматся крышкой подшибника вместе с обоймой иначе кольцо гуляет как хочешь.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
Ты правильно думаешь. Оно держится за счет обоймы и крышки подшибника. А гулять оно на месте не должно так как дифференциал с подшибниками лежит между двух колец и люфта у него не должно быть, но у пережат кольцами он не должен быть. И не забывай про шестерню которую крутит кардан(забыл как она называется). В главной паре должен быть маленький-маленький люфт, он регулируется тонкими шайбами под шестерней кардана(Я их вырубал из консервной банки)
 

трэк

Участник
156
1
#5
А регулеровочными шайбами дифа разве главня пара не регулируется?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
Можно только регулировочными шайбами, но тогда их(шайб) много надо(с разными размерами) Легче выставить дифференциал чтоб не болтался, а потом зазор в главной паре с поможью регулировочных прокладок под малую шестерню. Да придется несколько раз дифференциал снимать чтобы прокладки под малую шестерню подлаживать. Поверь это всё не так страшно как расказывают. Я с разбитым дифом и люфтом кардана градусов 40 три месяца ездил. Когда вскрыл задний мост то вместо масла серебрянка вытекала. На сто отказались регулировать дифференциал сказали что спецов нет. Так пришлось самому. дифференциал купил б/у у Вани. Кстати пару недель ездил вообще с отключиным задним мостом (кардан открутил) только на передке и ничего.Летом хочу перебрать передний мост, а то тоже люфт большой в ГП.
 

трэк

Участник
156
1
#7
Ну вот у меня таже тема.Правда шестерня кардана нелюфтит,а разбило подшибник дифа.Я запарился его икать,еле нашел за 1600 каждый.Еще хотел спросить естьли альтернатива регулеровочным кольцам или всеже к токарю.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Лучше к токарю. Тот у кого я брал дифференциал говорил что каждое стоит до 20 $, ау токаря 50-100 рублей.
 

трэк

Участник
156
1
#9
Понял спасибо.Как сделаю напишу.если будут вопросы,можно я вличку писать буду тебе?