Пауль сказал(а):
Спасибо, конечно, но машину мне гнали с апреля по июнь, это не автосалон,ремонта у них нету, потому напрягу ремонтников этим вопросом. Спасибо еще раз, выручили.
Чё-то сдается мне мы друг друга не допоняли. Реколл - это, говоря простым языком, заводской брак. И исправляться он должен бесплатно предприятием изготовителем. Кто, когда и на каких условиях вез тебе машину, по идее, не должно влиять на проведение работ по испавлению производственного неодстатка, допущенного фирмой "Форд".
Поэтому я бы начал со звонка не каким-то абстрактным ремонтникам, а официальному дилеру в твоем регионе.
(Если верить твоему профайлу - это г. Калининград. В Кёниге один официальный дилер - Инком Балтика
Адрес: 236001, Россия, Калининград, Московский проспект, 258
Телефон(ы):
Автосалон: (4012) 98-12-12
Сервис: (4012) 98-12-12
Сайт в Интернет:
http://www.incombaltika.ru/)
А далее по отработанной схеме:
Звонишь и говоришь: "Я по поводу отзывной компании Форда. VIN моего автомобиля такой-то. У меня естьоткрытый реколл 05S28. Запишите меня на устранение дефекта."
... обязательно сказажи, чтоб они не забыли эту запчасть заказать (а именно жгут проводов круиз-контроля с плавкими предохранителями). При этом неплохо довести эту мысль не до девушки в колл-центре, а непосредственно до сервис-инженера, желательно того, на чью смену тебя записали.
В назначенный день и час приезжаешь, ставишь машину к ним в рембокс, они над ней колдуют, потом ты ее забираешь.
Всё, реколл закрыт.