Реанимировал любимца

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#21
за 100-ку даже не удосужились снять ручки и молдинги?:shock: мастера однако. я думал сам делал.
А вы пробывали разбирать автомобили 97 года?
Каждый винтик или болтик может обернутся геморроем, на ручках шпильки тоненькие и не откручивались с 97 года, в случае если шпильки подломятся, кто будет новые покупать?
Им и так пришлось разбирать потолок, из за того что богажные реслинги не откручивались и пришлось выковыривать их с корнем а потом восстанавливать крепежные места. Так что перед тем как критиковать, вы попробуйте разобрать до кузова машину а потом собрать.
И ещё не каждая мастерская возьмётся за машину 97 года, мне работы все делали в разных сервисах, в одной разбирали, в другой красили, в третей варили, И так далее.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
А вы пробывали разбирать автомобили 97 года?
Каждый винтик или болтик может обернутся геморроем, на ручках шпильки тоненькие и не откручивались с 97 года, в случае если шпильки подломятся, кто будет новые покупать?
Им и так пришлось разбирать потолок, из за того что богажные реслинги не откручивались и пришлось выковыривать их с корнем а потом восстанавливать крепежные места. Так что перед тем как критиковать, вы попробуйте разобрать до кузова машину а потом собрать.
И ещё не каждая мастерская возьмётся за машину 97 года, мне работы все делали в разных сервисах, в одной разбирали, в другой красили, в третей варили, И так далее.
У меня все нормально разобралось, вот ручки задних дверей на место прикрутить тот еще гемор, а так ничё.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#23
У меня все нормально разобралось, вот ручки задних дверей на место прикрутить тот еще гемор, а так ничё.
В реале все ни так грустно, все смотрится на уровне. Не видно , что их не снимали.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#24
Да я не спорю, при окраске Раптором, я думаю снимать нет необходимости. Вроде все здорово получилось.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#25
А вы пробывали разбирать автомобили 97 года?
Каждый винтик или болтик может обернутся геморроем, на ручках шпильки тоненькие и не откручивались с 97 года, в случае если шпильки подломятся, кто будет новые покупать?
Им и так пришлось разбирать потолок, из за того что богажные реслинги не откручивались и пришлось выковыривать их с корнем а потом восстанавливать крепежные места. Так что перед тем как критиковать, вы попробуйте разобрать до кузова машину а потом собрать.
И ещё не каждая мастерская возьмётся за машину 97 года, мне работы все делали в разных сервисах, в одной разбирали, в другой красили, в третей варили, И так далее.
более 15 лет занимаюсь кузовным ремонтом, и как разбираются автомобили прекрасно знаю. а так-же прекрасно знаю проблемы появляющиеся в последствии из-за несоблюдения технологии. поэтому и написал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#26
Этож, панцирь из пластика! Если под ручками нет коррозии, ничего им еще лет 10 не будет как минимум. Это ведь не простая краска. У раптора, немного другая технология, она не такая строгая как при покраске простой краской.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#27
samas, а зачем пол раптором красили?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#28
Этож, панцирь из пластика! Если под ручками нет коррозии, ничего им еще лет 10 не будет как минимум. Это ведь не простая краска. У раптора, немного другая технология, она не такая строгая как при покраске простой краской.
дело не в финишном покрытии. в зазорах ручек, молдингов и пр. остаётся грязь. плюс к этому эти места очень трудно зашкурить. следовательно там глянец покрытый грязью, а теперь ещё и грунтом который со временем начнёт отшелушиватся вместе с финишным покрытием. согласен, раптор не краска, может и выдержит испытание временем. но всё-же. такой подход к работе за немалую сумму... ладно когда сам себе делаешь и не знаешь всех премудростей. а так какой-то ара-сервис с гарантией до ворот.

Добавлено через 3 минуты
samas, а зачем пол раптором красили?
тоже не понятно. антикоррозийных свойств он не имеет. шумоизоляции тоже. ?????
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#29
Грунт Юпол ACID#8 (раптор) протравливающий и снимать ручки не обязательно есть еще ингибитор и грунт с цинком "отрава" еще та! Если все делается по технологии и с грунтами под материал то нержавейка быстрее сгниет чем "Раптор отшелушится" Технология покраски Раптором НЕ ТАКАЯ как традиционная
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#30
samas, а зачем пол раптором красили?
Так как было пару мест где проводили сварочные работы и все равно пришлось бы красить, то было принято решение именно раптором соблюдая всю технологию нанесения с протравливающим грунтом и так как покрытие раптор довольно толстый имеет слой, то это стало дополнительной звукоизоляцией. Ну и теперь не страшна влага которая возможно может скапливатся под ковриками, так весь полик, это как пластиковое корыто.

Добавлено через 4 минуты
дело не в финишном покрытии. в зазорах ручек, молдингов и пр. остаётся грязь. плюс к этому эти места очень трудно зашкурить. следовательно там глянец покрытый грязью, а теперь ещё и грунтом который со временем начнёт отшелушиватся вместе с финишным покрытием. согласен, раптор не краска, может и выдержит испытание временем. но всё-же. такой подход к работе за немалую сумму... ладно когда сам себе делаешь и не знаешь всех премудростей. а так какой-то ара-сервис с гарантией до ворот.

Добавлено через 3 минуты

тоже не понятно. антикоррозийных свойств он не имеет. шумоизоляции тоже. ?????
Возможно вы чинитесь в ара-сервисах, но я к этому вопросу подхожу более ответственно, именно по этому мне работы производили в разных сервисах, в одном разбирали, в другом варили, в третем красили, в четвёртом делали Антикор.
И эти сервисы готовы нести гарантийные обязательства за свои работы, если хоть один намёк на шелушение, им придётся за свой счёт перекрашивать полностью.
И на счёт шумоизолирующих свойств вы не правы, видимо по тому, что ни когда его в действительности не щупали, раптор прекрасно работает как шумопоизоляток, к томуже хорошо снимает вибрацию больших площадей, таких как двери, капот и крыша, Тепрь во время дождя, мне не приходится слышать звук воды бьющей по консервной банке.

Что касаемо антикоррозийный свойст, так могу сказать, что раптор это полимер, структура которого не пористая, в отличии от обычных красок, что полностью исключает доступ кислорода к местам коррозии.
Понятно, что он не сможет остановить очаги коррозии которые перед покраской протравили, но он способен максимально замедлить ту реакцию окисления, изолировав от кислорода очаги.

Добавлено через 18 минут
В любом случае, я эту тему создавал не для того, что бы здесь оправдыватся от содеянного, а лишь хотел поделится положительными эмоциями с одноклубниками. Так что МИРУ МИР.
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#31
Вот так кустарно покрашено выглядят элементы.:)
 

Вложения

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#32
За шершавость сколько отдали?
Вопрос конечно интересен, но вопрос уже автору. Насколько шершаво, т.е. грязь и мытьё и прочно.
Можно ли потом смыть/удалить, восстановить оригинальное.
Я почему спрашиваю. Есть Ренглер, полностью для охоты подготовлен, не бит не крашен,
но нстественно после покатушек будет покоцен. Насколько это покрытие защищает и имеется возможность восстановить родную краску.
Спасибо.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#34
Вопрос конечно интересен, но вопрос уже автору. Насколько шершаво и прочно.
Можно ли потом смыть/удалить, восстановить оригинальное.
Я почему спрашиваю. Есть Ренглер, полностью для охоты подготовлен, не бит не крашен,
но нстественно после покатушек будет покоцен. Насколько это покрытие защищает и имеется возможность восстановить родную краску.
Спасибо.
Покрытие раптор раз в 10 превосходит по твёрдости обычную эмаль, раптор поцарапать ветками совсем не просто.
Смыть, удалить, восстановить не получится, это полимерная покраска а не пленка которую можно снять, которое будет проблемой снять даже шкуркой.
Царапины от больших веток легко убираются промышленным феном, достаточно просто погреть без фанатизма.

А с мытьем самая интересная тема.:)
Первым вопросом который я задал молярам, это бало как её теперь мыть.
Оказалось это ещё один плюс к данному покрытию. Грязь легко смывается обычным керхером, так как покрытие полимерное, то грязь держится плохо.
Конечно что бы помыть идеально, то понадобится мыть с пеной, но это можно делать не часто. Вообщем меня на мойке с пеной моют за 300 рублей, с учётом того, что пачкается меньше, то реально экономия.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#35
Т.е. навсегда.
Моется как? В порах грязь вымывается?
Поверьте вопрос не праздный.
Срасибо за ответ, но в реалии действительно нет остатков грязи или нужно
тщательно все вымывать и после высыхания видны следы от грязи.
Интересен именно личный опыт.
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#36
Т.е. навсегда. Моется как? В порах грязь вымывается?
Поверьте вопрос не праздный.
После мойки нет необходимости вытирать на сухо, так как не видно разводов на краске, визуально я лично не замечаю, что присутствуют элементы загрязнения.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#37
Так как было пару мест где проводили сварочные работы и все равно пришлось бы красить, то было принято решение именно раптором соблюдая всю технологию нанесения с протравливающим грунтом и так как покрытие раптор довольно толстый имеет слой, то это стало дополнительной звукоизоляцией. Ну и теперь не страшна влага которая возможно может скапливатся под ковриками, так весь полик, это как пластиковое корыто.
Кстати, а много вообще ржавчины под ковром было?
Я просто свой трак тоже раптором совсем недавно задул, следующий этап - пол.
Но думаю, что там использую какую-нить антикоррозийную мастику.
Но вот интересно - что меня там вообще ждет, под ковриками? :)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#38
Кстати, а много вообще ржавчины под ковром было?
Я просто свой трак тоже раптором совсем недавно задул, следующий этап - пол.
Но думаю, что там использую какую-нить антикоррозийную мастику.
Но вот интересно - что меня там вообще ждет, под ковриками? :)
Немного под ковриком передних мест, где ноги ставим, и то, от того, что не стояли брызговики на передних колёсах и от них пескоструило прям в днище. Зад вообще в идеале
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#39
Ага, понял, спасибо.
А про мойку - так это уже где только можно обсосали. Все нормально моется.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#40
Вот что ждало меня под ковриком
 

Вложения