И так. Вроде всё собрал.
Теперь по порядку.
1. Обесточиваем.
2. Снимаем стекло люка
3. Снимаем обшивку крыши.
4. Снимаем с помощником конструкцию люка отсоединив контактные фишки (желательно начать с задней части, т.к. там пластиковое крепление-усики да и фишки там же).
5. Переносим конструкцию на горизонтальную поверхность (я использовал стол, что бы обеспечить подход с любой стороны).
6. Отсоединяем моторчик привода (три винта под звёздочку).
7. Высверливаем клёпки (если понадобится менять пластиковые поводки, у меня с право был разорван, поэтому и перекашивало люк).
8. Не забываем перекуривать (а то быстро всё сделается)
9. Меняем сломанные тяги и смазываем спиралевидные привода.
10. Выставляем замененные рычаги так, что бы они уперлись в передний ограничитель и через прорезь в направляющих немного поднялись в верх (как в закрытом положении люка).
11. Собираем конструкцию (я использовал маленькие болтики с гайками вместо высверленных клёпок).
12. Ставим с помощником конструкцию на место (моторчик не прикручиваем, пусть болтается) начинаем с боковых креплений и направляющих.
13. Подсоединяем контактные фишки к болтающемуся моторчику (не забываем про аккумулятор) и кнопкой управления люка прогоняем его до положения закрытия. (у нашего люка по идее два положения. на первом он из исходного положения люк спускается вниз и отъезжает. на втором он приподнимается). ищем положение закрытия (нейтральное-то есть когда люк закрыт).
14. Прикручиваем моторчик люка на посадочное место.
15. Проверяем на месте, но очееееень:!::!::!: осторожно (импульсно). Всегда что то может пойти не так.
16. Если всё так, то ставим стекло люка на место и ставим на место обшивку крыши.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОДУЙТЕ КОМПРЕССОРОМ ДРЕНАЖНЫЕ ПАТРУБКИ
Если чо, пишите в личку или звоните.
Ухххх.