Navigator 1 Реанимация люка

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#21
посмотри будь добр, как фиксируется сдвижная шторка. Моя при разгоне и остановке , открывается и закрывается. лучше конечно фото.
Теперь что касается шторки. Она тупо катается по алюмтневым направляющим. Никаких других частей, там нет. Думаю чтобы ее уплотнить, придется либо половинить весь механизм либо медленее разгоняться и тормозить))))
 

Вложения

1979pi

Участник
42
0
Ford Explorer 2005
Екатеринбург
#22
с INTECHом плохо получается. :) спасибо.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#23
у меня тоже в ливень чуток подтекает - летом буду разбирать
бывший хозяин вытащил предохранитель и замазал временно герметиком

хочу восстановить все, хотя признаюсь им особо и не тянет пользоваться
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#24
у меня тоже в ливень чуток подтекает - летом буду разбирать
бывший хозяин вытащил предохранитель и замазал временно герметиком

хочу восстановить все, хотя признаюсь им особо и не тянет пользоваться
Аналогично))
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#25
И так. Вроде всё собрал.
Теперь по порядку.
1. Обесточиваем.
2. Снимаем стекло люка
3. Снимаем обшивку крыши.
4. Снимаем с помощником конструкцию люка отсоединив контактные фишки (желательно начать с задней части, т.к. там пластиковое крепление-усики да и фишки там же).
5. Переносим конструкцию на горизонтальную поверхность (я использовал стол, что бы обеспечить подход с любой стороны).
6. Отсоединяем моторчик привода (три винта под звёздочку).
7. Высверливаем клёпки (если понадобится менять пластиковые поводки, у меня с право был разорван, поэтому и перекашивало люк).
8. Не забываем перекуривать (а то быстро всё сделается):D
9. Меняем сломанные тяги и смазываем спиралевидные привода.
10. Выставляем замененные рычаги так, что бы они уперлись в передний ограничитель и через прорезь в направляющих немного поднялись в верх (как в закрытом положении люка).
11. Собираем конструкцию (я использовал маленькие болтики с гайками вместо высверленных клёпок).
12. Ставим с помощником конструкцию на место (моторчик не прикручиваем, пусть болтается) начинаем с боковых креплений и направляющих.
13. Подсоединяем контактные фишки к болтающемуся моторчику (не забываем про аккумулятор) и кнопкой управления люка прогоняем его до положения закрытия. (у нашего люка по идее два положения. на первом он из исходного положения люк спускается вниз и отъезжает. на втором он приподнимается). ищем положение закрытия (нейтральное-то есть когда люк закрыт).
14. Прикручиваем моторчик люка на посадочное место.
15. Проверяем на месте, но очееееень:!::!::!: осторожно (импульсно). Всегда что то может пойти не так.
16. Если всё так, то ставим стекло люка на место и ставим на место обшивку крыши.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОДУЙТЕ КОМПРЕССОРОМ ДРЕНАЖНЫЕ ПАТРУБКИ

Если чо, пишите в личку или звоните.
Ухххх.
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#26
Подскажите, а чем можно заменить уплотнитель люка? Может бывает в продаже оригинальный или это какое-то стандартное РТИ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Трехметровым тросиком, я еще в дренаж вдшкой пшыкал, чтоб не кусало. На улицу тросик ни с одного отверстия так и не вышел, но воды в салоне пока нет
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#29
Трехметровым тросиком, я еще в дренаж вдшкой пшыкал, чтоб не кусало. На улицу тросик ни с одного отверстия так и не вышел, но воды в салоне пока нет
а где они находятся?
люк у меня отключен был предыдущим хозяином, сказал предохранитель снял и замазал герметиком по контуру... но я стал замечать что все равно в сильный дождь вода капает на пассажира - надо чинить

за люк ответственен какой предохранитель? у меня книжки нет (
RSK выкладывал список предохранителей, я так понимаю тот, что под капотом, на него еще завязан обогрев сидений? подскажите
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Отверстия по углам люка, его сначала открыть надо. По предам навскид не скажу, схемы смотреть надо, да и на разных авто по разному мб наверно
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#31
понятно, у меня 2000й год
буду разбираться
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#32
Подскажите, а чем можно заменить уплотнитель люка? Может бывает в продаже оригинальный или это какое-то стандартное РТИ?
Подниму вопрос. Пока машина стоит, что-то где-то течет. Полные пороги воды. Это уже бесить начинает. Заклеил все проемы люка скотчем, все равно вода в салоне. И ебаные дожди не прекращаются:evil:
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#34
Дабы не плодить темы, отпишу тут. В общем на днях занялся я своим люком... Ситуация была как у psina82, только плюс зима и дикие глюки в электрике... но не будем о грустном.
Сам люк снимается очень просто, по кругу болты плюс пластина, на которой крепится мотор. Про переборку механизма говорить смысла нет, так как такой инфы полным полно, разборка самого механизма люка хорошо видна по фото. Кстати, саму крышку люка просто отрегулировать при помощи 4 винтов (на втором фото). Заодно перетянул в замшу шторку люка.
Теперь о главном: самая засада в дренаже люка, который забился напроч (а может и при проварке кузова случайно заварили), сказать где выходят наружу родные трубки мне никто так и не смог, поэтому было принято решение проложить его заново. Отступление: Для прокладки нужно только будет снять накладки передних стоек и стоек за задними дверями, это у меня просто весь салон до металла разобран, не пугайтесь Взял трубку МБС (понадобится 10 метров, цена вопроса рублей 500), потолще чем родная и протянул. Концы старых трубок выдрал. Трубка нужна внутренним диаметром 10мм. толщина - чем больше тем лучше, в разумных пределах))) В передних стойках трубки выходят через окно на уровне панели приборов (см. фото), дальше вдоль внутренней стенки замечательно пролезает к самому порожку, точнее в канавку в порожке (кто видел - поймет), в задних стойках вывел в районе катушек ремней безопасности. потом вдоль арки колеса, закрепив хомутами с жгутом проводки. Теперь самое интересное: в этой нише порожка, где проложены провода как раз увидите технологические заглушки резиновые (что в начале, что в конце), которые можно аккуратно прорезать и протащить трубку наружу, но нужно хорошенько промазать герметиком (подстраховаться). На самом люке закрепил трубку для надежности хомутами (у меня спадала левая передняя постоянно). Вот собственно и все.
 

Вложения

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#35
Подниму вопрос. Пока машина стоит, что-то где-то течет. Полные пороги воды. Это уже бесить начинает. Заклеил все проемы люка скотчем, все равно вода в салоне. И ебаные дожди не прекращаются:evil:
такая же хрень была. Оказалось шланчик омыва заднего стекла протекал...
 

Виталий 400

Участник
39
11
Lincoln Navigator 2000
саки
#36
Привет,люк не завалялся?Правда мне резинка уплотнительная нужна