реальная жэсть

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#21
dwalin
э-э-э, это что вопрос на засыпку...))
ну первое что пришло в голову - типа мощность больше, расход меньше, экология лучше...
а из опыта своего я помню, на шахе пока не прогреешься машина не едет вообще, а на нексии уже такого не было, сел поехал - тоже плюс

да и вообще я думал что эта технология уже умерла
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#23
Я с подобным двигателем играюсь на своем катере..
big block только Меркрузер - читай GM 7.4 л 560 л.с

этот двигатель от Форда доработан за счет распред вала системы впуска, судя по крышкам установлены еще и рокеры пониженного трения на подшибниках, компрессия у этого двигателя не задрана..стандартная
на своем я еще и NITROS использую..дает увеличение на 200-300 об/м
без какой то дополнительной подготовки двигателя. (впрыск импульсный в теч.8 сек)
в принципе это дешевый потребительский вариант стандартного двигателя для любителей прижечь но не более..
спотривный вариант...как тут писали для NASCAR это совсем другие двигатели типа small block - и стоят они от 350 000 ихних баксов и такой двигатель редко выдерживает 3-4 гонки и то с полным перебором двигателя после каждой..
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
Padres сказал(а):
dwalin
э-э-э, это что вопрос на засыпку...))
ну первое что пришло в голову - типа мощность больше, расход меньше, экология лучше...
вот последние два и есть ответ на вопрос. если нужна только мощность, то инжектор там или карб -- без разницы, горшки-то одни и те же. лей-лей, не жалей, и будет тебе щастье. карбовые движки проще, дубовее и надёжнее, поэтому их под рейсинк и строят чаще.

Padres сказал(а):
а из опыта своего я помню, на шахе пока не прогреешься машина не едет вообще, а на нексии уже такого не было, сел поехал - тоже плюс
ну не будем путать мух с котлетами. :)

Padres сказал(а):
да и вообще я думал что эта технология уже умерла
чего бы вдруг? живее всех живых, но в своей нише.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#25
Навигатор03 сказал(а):
Я с подобным двигателем играюсь на своем катере..
big block только Меркрузер - читай GM 7.4 л 560 л.с
немаленький катер должен быть :) движок уже построенный брал или сам делал? если сам, то расскажи чего делал, интересно.

Навигатор03 сказал(а):
этот двигатель от Форда доработан за счет распред вала системы впуска, судя по крышкам установлены еще и рокеры пониженного трения на подшибниках, компрессия у этого двигателя не задрана..стандартная
ты их вживую видел или теоретиццки говоришь? очень интересно, есть ли по эту сторону океана правильные маниаки.

Навигатор03 сказал(а):
на своем я еще и NITROS использую..дает увеличение на 200-300 об/м
без какой то дополнительной подготовки двигателя. (впрыск импульсный в теч.8 сек)
там на фото видно nox впрыск, тот дядька тоже не дурак. :) nox это хорошо, дёшево и сердито. только недолго. :)

Навигатор03 сказал(а):
в принципе это дешевый потребительский вариант стандартного двигателя для любителей прижечь но не более..
так в этом-то и фишка, что для таких любителей типа меня есть простой потребительский вариант. пришёл в магазин, купил двигатель с каропкой, приехал домой, поставил. наслаждайся. :) самому движок строить не обязательно, есть же специально обученные белки. :)
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#26
по пунктам:
катер всего 24 фута 2 тонны весом 70+ миль в час
двигателем этим занимался мой ам.друг 65 лет бывший участник гонок NASCAR а потом шеф механик комнады в последствии шеф-механик команды Р1 powerboats
двигатель полностью собирали в штатах в подобной FordR конторе ( у нас таких умельцев нет) взяли стандартный большой блок и собирали с учетом нашего классного 92 бензина, двигатель не форсировали...( можно было довести до 650 лс.) из расчета повысить его надежность и не заниматься ремонтом каждые полчаса..))))
взяли блок стандартный, изменили конфигурацию поршней, распредвал спортивный поставили, рокеры малого трения, что то сделали с клапанами, все сбалансировали, установили спортивный карб HOLLY 800 установили систему выпуска повышенного сечения алюминивую двигатель на стенде показал 600 л.с на 100 бензине.
(щас такой стенд есть у нас в москве)
По ту сторону океяна очень правильные маньяки...очень грамотные...этим они уже давно занимаются...и начинали заниматься на коленке так как примерно мы щас, во всяком случае мне выгоднее оплатить прилет моего друга сюда для проф.работ с двигателем...чем пользоваться нашими "механиками"
впрыск повыщает оборты двигателя и одновременно охлаждает смесь, так что если им не злоупотреблять, а это написано в инструкции по его применению) то на двигатель доп.нагрузок запредельных не возникает.
NOS у меня повышает обороты на 200/300 об в минуту а двигатель настроен так что для него такое повышение находится в пределах.
Такие двигатели ..без обвеса стоят порядка 15 штук и не являются чем то особенным. Щас такие комплекты в США поставляют китайцы, по отзывам моего друга...великолепно сделанный блок четко сбалансированный и легкий, легко вал вращается пальцами, уже испытан и используется...выдал легко 800 л.с. (планирую такой привезти и установить в катер)
Такие конторы как Ford Racing, Mercruiser racing как раз и созданы чтоб делать как ты пишешь такие двигатели...мощные..доработанные купил поставил...и не ломаются....потому что все еще находятся в пределах надежности
есть кое какие фото сборки двигателя....могу их разместить..
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#28
на домашнем компе есть и китаец..позже размещу
а это показатели такого двигателя
стоковый в том же блоке имеет 325 л.с. с инжектором
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
а зачем при покраске движка прокрасили выхлоп? и внутри и под прокладку? это как бы технологически неправильно... странно... сердитая контора, а так сделать...
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#30
dwalin
понял

Навигатор03
нда серьезный подход,
а почему все вкусности катеру, а на машину ничего,
я так понял дядька в джинсах - механик из штатов
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#31
Дядька в джинсах...механик...гениальный маньяк

покраска первая была..потом зачищали...выхлоп у моторов преспособленных для лодок свой..и греется не так потому что через него выплевывается вода из системы охлаждения.
кстати выхлоп у него прямой....двигатель слышно за 1.5 км если со стороны труб...))) а звук это песня ласкающая слух...))))

я за рулем уже 35 лет...нагонялся и на соревнованиях в студ времена...да и просто по молодости...стиль езды теперь размеренный...да и куда спешить по пробкам главное в передвижении комфорт!
а на воде еще место есть да и красиво...погонять можно да и приятно на природе...классный отдых в таких условиях приятно и с двиглом повозиться...это как игрушка , а машина это средство передвижения..с ней эксперименты могут привести к обездвиживанию..))))
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#32
]Навигатор03[/b]
нда серьезный подход,
а почему все вкусности катеру, а на машину ничего,
я так понял дядька в джинсах - механик из штатов
[/quote]
Машинку как раз хороша тем...что все у нее есть
так кое что по мелочи добавил....а так...не делать из нее же ниггер-мобиль...
америкосы говорят что Линкольн это авто не требующее тюнинга...и так хороша..)))
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#33
Навигатор03
а что за тема с китайскими движками?
неужели они лучше штатовских,
а номера у них есть, и ставят ли их на авто?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#34
Padres сказал(а):
Навигатор03
а что за тема с китайскими движками?
неужели они лучше штатовских,
а номера у них есть, и ставят ли их на авто?
Про машины не могу сказать...наверное ставят
а на катера начали ставить в качестве форсированных моторов, трение в них и дисбаланс практически сведены к 0
да и качество исполнение лучше стоковых. Мотор идет голый без обвеса... мой приятель когда его получил, долго думал что с ним делать...использовать в качестве подставки к кофейному столику или в катер ставить, настолько он хорош.
после сборки и установки легко выдал на стенде 800 л.с. без компресора или турбины, а главное имеет большой запас прочности.
Думаю что и на авто его можно ставить, поскольку в авто он работает в более щадящем режиме и соответственно более долговечен.
В авто есть коробка передач а в катере он практически постоянно работает на максимуме оборотов. и отсутствует коробка.