Пикап-Центр - компания №1 в России

реальная жэсть

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
чувак сжок мотор на лайтненке и вместо ремонта свопнул его на заказной V8 8.4L от Ford Racing. 618 hp и 800 nm на атмосфернике. ипануцо сразу нах. :shock:

вот фото:













а оригинальное обсуждение тут.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
CodeX сказал(а):
нету фот нифига. чото с ip у них :(
это у тебя чото с ip, у меня их сайт прекрасно открываецо. но всё равно переложил картинки на наш сервер, такое не жалко. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
нету фот нифига. чото с ip у них :(
это у тебя чото с ip, у меня их сайт прекрасно открываецо. но всё равно переложил картинки на наш сервер, такое не жалко. :)
реальные фото... а про IP я хз почему эти мудаки чото забанили... админу я отписал, пришел автоответ что писем слишком много типа мы отвечаем только 5% народу и то если время есть. и стандартная отписка с посылкой в фак который ессно тоже не открываецца.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#5
твою маму... и это так себе попортить настроениев в воскресный вечер.... :cry: :cry: :cry:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#8
...(задумчиво так)...К нему еще и чарджер бы... :roll: :roll: :roll:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
Quadra сказал(а):
...(задумчиво так)...К нему еще и чарджер бы... :roll: :roll: :roll:
я не уверен, что он наддув потянет. там скорее всего компрессия и так задрана до небес, всё-таки 600 с лихуем кобыл, пусть даже и с 8.4L объёма.
эх... он же ещё и карбовый. вот у него звук-то должен быть... :roll:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#10
Так это лехко - меняются поршни на другие, более короткие, чтобы компрессию снизить, заодно и усиленные и усе... Чарджер и без этого необязательно доводить до больших величин давления, пусть дует равномерно с холостых оборотов.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
Quadra сказал(а):
Так это лехко - меняются поршни на другие, более короткие, чтобы компрессию снизить, заодно и усиленные и усе... Чарджер и без этого необязательно доводить до больших величин давления, пусть дует равномерно с холостых оборотов.
дядько, ты не понял: это специально построенный гоночный big block. ты уж извини, но кмк ребята из ford racing лучше знают, что и как делать. :)

p.s. я бы от такого не отказался, блин... где бы тонн 10 надыбать. :))
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#12
Нет, я хорошо понял, есть специально построеные гоночные машины с такими же движками. И есть ребята (например Хенесси) которым эти машины кажутся вялыми и движки слабенькими...Вон они и ковыряютсо в них и все как надо делают. А на гонках чарджеры (кроме дрега и дрифта) не разрешены, поэтому и движок такой. Надо будет кому - не проблем поставить... Обожаю когда кто-то переделывает "специально построеные" движки...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
Quadra сказал(а):
Нет, я хорошо понял, есть специально построеные гоночные машины с такими же движками. И есть ребята (например Хенесси) которым эти машины кажутся вялыми и движки слабенькими...Вон они и ковыряютсо в них и все как надо делают. А на гонках чарджеры (кроме дрега и дрифта) не разрешены, поэтому и движок такой. Надо будет кому - не проблем поставить... Обожаю когда кто-то переделывает "специально построеные" движки...
чтобы такие специально построенные движки переделывать, надо очень хорошо понимать, что делаешь. иначе результат будет печальным. :) и это доступно очень немногим людям. ну вот как пример: когда кто-нибудь начинает перестраивать стоковый движок, чаще всего он выбирает простой путь: поменять поршни, пальцы, шатуны, колено и т.д. есть куча уважаемых брендов, выпускающих детали на любой вкус и кошелёк. есть куча людей, уже прошедших этим путём и получивших тот или иной результат, гайды, книжки, результаты дайно и всё такое. это всё понятно и требует только денег и времени. а вот когда всё это уже сделано, дальше что? в данном случае человек проскипал все промежуточные ходы и сразу заказал построенный движок у людей, которые в этом реально понимают. вот был бы такой у тебя на траке, чего б ты с ним делал? поршни менял или шатуны, чтобы компрессию снизить и чаржер воткнуть? а ты уверен, что это даст нужный результат? я вот не взялся бы, мне теоретических знаний не хватит.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#14
И я в гараже не взялся бы. Но отдал бы куда нибудь, в Калауей или в Хенесси или Салем чтобы туда чардж воткнули... Гулять так гулять :wink:
Раз и так эксклюзив, пусть будет монстр :twisted:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
Quadra сказал(а):
И я в гараже не взялся бы. Но отдал бы куда нибудь, в Калауей или в Хенесси или Салем чтобы туда чардж воткнули... Гулять так гулять :wink:
Раз и так эксклюзив, пусть будет монстр :twisted:
а не проще этого монстра там же в ford racing и заказать? :lol:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#16
Ну это смотря как...Ведь в Форд Рейсинг занимаются движками для NASCAR, и особенно компресорами не балются. Если уж очень хорошо заплатить то наверно все же сделают. А вот если отдать в хорошую фирму которая на этом специализируется, то обойдется во много раз дешевле, и результат будет правильным. Ведь там у них ести и прошивки компа (хотя для карбюратора это лишнее) и многолетний опыт и все такое... 1200 лошадок с 6 литров не проблемма. :lol: :lol: :lol:
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#17
Вот это вещь!!!! :shock: Интересно можно ли такой агрегат ко мне в Навигатор воткнуть... И во сколько станет удовольствие... :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
govoroff сказал(а):
Вот это вещь!!!! :shock: Интересно можно ли такой агрегат ко мне в Навигатор воткнуть... И во сколько станет удовольствие... :)
а) можно, в лайтненк ведь воткнули
бэ) кмк тонн 15-17 с доставкой и работами
 

Padres

Участник
348
4
Navigator 2
Mos-cow
#19
обалдеть! вот это круто!

тоже заметил что карбюр, а почему не впрыск??
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
для ответа на этот вопрос нужно задать себе другой: зачем вообще нужно было изобретать впрыск?