Реализация летательных аппаратов и плавсредств

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#1
ПЕРЕЧЕНЬ
плавсредств Минобороны России, планируемых к реализации

№ п.п. Наименование имущества Год выпуска Местонахождение

1.Судно-нефтемусоросборщик МУС-600, проект1515 1977 Санкт-Петербург, г. Ломоносов
2.Морская баржа (самоходная нефтеналивная) МНС-6250, проект 5 1958 Калининградская обл., г. Балтийск
3.Малый морской танкер «Черемшан», проекту 437н 1957 г. Мурманск
4.Морской буксир МБ-21, проект 733 1969 г. Мурманск
5.Морской буксир МБ-52, проект 733 1964 г. Мурманск
6.Большой десантный корабль «Александр Николаев», проект 1174 1982 Приморский край, г. Фокино
7.Большой десантный корабль «Митрофан Москаленко», проект 1174 1990 Мурманская обл. г. Североморск


ПЕРЕЧЕНЬ
летательных аппаратов Минобороны России, планируемых к реализации

№ п.п. Тип AT Заводской номер Год выпуска Местонахождение

1 Ми-8Т № 9744319 1974 в/ч 35471, Хабаровск
2 Ми-8Т № 9732903 1973 в/ч 32982, г. Ростов-на-Дону
3 Ми-8Т № 9743919 1974 в/ч 93836, г. Пугачев
4 Ми-8ИВ № 9808811 1980 810 АРЗ, г. Чита
5 Ми-9 № 98448502 1984 в/ч 32982, г. Ростов-на-Дону
6 Ми-9 № 98233194 1982 в/ч 32982, г. Ростов-на-Дону
7 Ми-9 № 98448675 1984 в/ч 21812, г. Чита
8 Ми-9 № 98656918 1986 в/ч 62977, аэр. Толкай
9 Ми-9 № 98233475 1983 в/ч 62977, аэр. Толкай
10 Ми-9 № 98348345 1984 в/ч 62977, аэр. Толкай
11 Ми-8Т № 4862 1974 в/ч 56716, г. Миллерово
12 Ми-8МТ № 93413 1983 в/ч 29666, г. Кряж
13 Ми-8МТ № 93100 1979 419 АРЗ, п. Горелово
14 Ми-8МТ № 93011 1979 810 АРЗ, г. Чита
15 Ми-8МТ № 93226 1981 810 АРЗ, г. Чита
16 Ми-8МТУ № 93268 1982 419 АРЗ, п. Горелово
17 Ми-8МТ № 94766 1988 в/ч 32029, п. Алакурти
18 Ми-9 № 98133030 1981 в/ч И103, г. Ейск
19 Ми-8Т № 9722310 1974 в/ч 26267, Малино
20 Ми-8Т № 4263 1972 в/ч 26267, Малино
21 Ми-8Т № 4250 1974 в/ч 78474, г. Балашов
22 Ми-8Т № 9732613 1973 в/ч 15566, г. Сызрань
23 Ми-8Т № 4245 1973 в/ч 21939, г. Калуга
24 Ми-8Т № 9733505 1973 в/ч 26110, г. Троицк
25 Ми-8Т № 9754450 1975 в/ч 28025, г. Астрахань
26 Ан-22 № 02340403 1972 в/ч 21322, г. Тверь
27 Ан-22 № 02340404 1972 в/ч 21322, г. Тверь
28 Ан-22 № 02340406 1972 в/ч 21322, г. Тверь
29 Ан-22 № 02340407 1972 в/ч 21322, г. Тверь
30 Ан-22 № 03340409 1973 в/ч 21322, г. Тверь
31 Ан-22А № 033480212 1973 в/ч 21322, г. Тверь
32 Ан-22А № 043481240 1974 в/ч 21322, г. Тверь
33 Ан-22А № 053484321 1975 в/ч 21322, г. Тверь
34 Ан-22А № 053484331 1975 в/ч 21322, г. Тверь
35 Ан-12 № 402008 (м) 1963 в/ч 64330, г. Иркутск
36 Ан-12БК № 8345603 1968 в/ч 27813, г. Нальчик
37 Ан-12БП № 7345007 1967 в/ч 18374, г. Ахтубинск
38 Ан-12 № 6343807 1966 ФМЗ, г. Фергана
39 Ан-12 № 3341303 1963 ФМЗ, г. Фергана
40 Aн-12 № 5342808 1966 ФМЗ, г. Фергана
41 АН-12БК ППС № 00347501 1970 в/ч 95846, г. Оренбург
42 АН-12БК ППС № 00347706 1970 в/ч 95846, г. Оренбург
43 ИЛ-76МД № 0023436038 1982 в/ч 21322, г. Тверь
44 ИЛ-76МД № 0033443266 1983 в/ч 21322, г. Тверь
45 Ил-76 № 053403078 1975 в/ч 64233, г. Сеща
46 Ил-76 № 053404091 1975 в/ч 64233, г. Сеща
47 Ил-76 № 053404103 1975 в/ч 64233, г. Сеща
48 Ил-76 № 053404105 1975 в/ч 64233, г. Сеща
49 Ил-76 № 053405114 1975 в/ч 64233, г. Сеща
50 Ил-76 № 053405110 1975 в/ч 64233, г. Сеща
51 Ил-76 № 053404098 1975 в/ч 64233, г. Сеща
52 Ил-76 № 063405128 1976 в/ч 64233, г. Сеща
53 Ил-76 № 063406149 1976 в/ч 64233, г. Сеща
54 Ан-26 № 1806 1973 в/ч 35471, г. Хабаровск
55 Ан-26РТ № 1703 1973 в/ч 35471, г. Хабаровск
56 Ан-26РТ № 1601 1973 в/ч 35471, г. Хабаровск
57 Ан-26 № 1608 1973 в/ч 55751, п. Левашово
58 Ан-26 № 9408 1980 в/ч 25189-А, п. Кили-Явр
59 Ан-26 № 2410 1974 в/ч 78474, г. Балашов
60 Ан-26 № 2604 1974 в/ч 78474, г. Балашов
61 Ан-26 № 0905 1971 в/ч 78474, г. Балашов
62 Ан-26 № 1207 1972 в/ч 78474, г. Балашов
63 Ан-26 № 1306 1972 в/ч 78474, г. Балашов
64 Ан-26 № 1807 1973 в/ч 78474, г. Балашов
65 Ан-24РТ № 0911501 1970 в/ч 78474, г. Балашов
66 Ан-24РТ № 9910907 1969 в/ч 15435, г. Канск
67 Ту-134Ш № 93551016 1979 в/ч 45157, г. Клин
68 Ту-134Ш № 73550837 1978 Челябинский BAИШ
69 Ту-134Ш № 83550900 1978 Челябинский BAИШ
70 Ту-134Ш № 83550905 1978 Челябинский BAИШ
71 Ту-134Ш № 83550920 1978 Челябинский BAИШ
72 Ту-134Ш № 83550945 1978 Челябинский BAИШ
73 Ту-134Ш № 93550975 1979 Челябинский BAИШ
74 Ту-134убл № 64215 1982 в/ч 24815, г. Тамбов
75 Ту-134убл № 03551127 1980 в/ч 24815, г. Тамбов
76 Ту-134убл № 64083 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
77 Ту-134убл № 64100 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
78 Ту-134убл № 64134 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
79 Ту-134убл №64188 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
80 Ту-134убл № 64208 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
81 Ту-134убл № 64315 1982 в/ч 24815, г. Тамбов
82 Ту-134убл № 64325 1982 в/ч 24815, г. Тамбов
83 Ту-134убл № 64020 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
84 Ту-134убл № 64027 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
85 Ту-134убл № 64041 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
86 Ту-134убл № 64055 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
87 Ту-134убл № 64065 1981 в/ч 24815, г. Тамбов
88 Ту-134убл № 64277 1981в/ч 24815, г. Тамбов
89 Ту-134убл № 64435 1982 в/ч 24815, г. Тамбов
90 Ту-134убл № 64520 1982 в/ч 24815, г. Тамбов
91 Ту-134убл № 64570 1982 в/ч 24815, г. Тамбов
92 Л-39 № 633665 1986 в/ч 55624, аэр. Котельниково
93 Л-39 № 633703 1986 в/ч 55624, аэр. Котельниково
94 Л-39 № 633711 1986 в/ч 55624, аэр. Котельниково
95 Л-39 № 633723 1986 в/ч 55624, аэр. Котельниково
96 Л-39 № 633738 1986 в/ч 55624, аэр. Котельниково
97 Л-39 № 733946 1987 в/ч 50057, г. Славгород
98 Л-39 № 733949 1987 в/ч 50057, г. Славгород
99 Л-39 № 733950 1987 в/ч 50057, г. Славгород
100 Л-39 № 733952 1987 в/ч 50057, г. Славгород
101 Л-39 № 733953 1987 в/ч 50057, г. Славгород
102 Л-39 № 733955 1987 в/ч 50057, г. Славгород
103 Л-39 № 733956 1987 в/ч 50057, г. Славгород
104 Л-39 № 733961 1987 в/ч 50057, г. Славгород
105 Л-39 № 733965 1987 в/ч 50057, г. Славгород
106 Л-39 № 733967 1987 в/ч 50057, г. Славгород
107 Л-39 № 734008 1987 в/ч 50057, г. Славгород
108 Л-39 № 734010 1987 в/ч 50057, г. Славгород
109 Л-39 № 734012 1987 в/ч 50057, г. Славгород
110 Л-39 № 332733 1983 в/ч 14096, г. Тамбов
111 Л-39 № 332735 1983 в/ч 14096, г. Тамбов
112 Л-39 № 232156 1982 в/ч 50057, г. Славгород
113 Л-39 № 232204 1982 в/ч 50057, г. Славгород
114 Л-39 № 332444 1983 в/ч 50057, г. Славгород
115 Л-39 № 332446 1983 в/ч 50057, г. Славгород
116 Л-39 № 332637 1983 в/ч 50057, г. Славгород
117 Л-39 № 332649 1983 в/ч 50057, г. Славгород
118 Л-39 № 433027 1984 в/ч 50057, г. Славгород
119 Л-39 № 433036 1984 в/ч 50057, г. Славгород
120 Л-39 № 433042 1984 в/ч 50057, г. Славгород
121 Л-39 № 433046 1984 в/ч 50057, г. Славгород
122 Л-39 № 433115 1984 в/ч 50057, г. Славгород
123 Л-39 № 433120 1984 в/ч 50057, г. Славгород
124 Л-39 № 433124 1984 в/ч 50057, г. Славгород
125 Л-39 № 533205 1985 в/ч 50057, г. Славгород
126 Л-39 № 533209 1985 в/ч 50057, г. Славгород
127 Л-39 № 533232 1985 в/ч 50057, г. Славгород
128 Ан-2 № 1г4322 1964 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
129 Ан-2 № 1г4202 1964 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
130 Ан-2 № 1г2915 1963 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
131 Ан-2 № 117147305 1962 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
132 Ан-2 № 116247308 1961 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
133 Ан-2 № 112947318 1959 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
134 Ан-2 № 112347316 1959 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
135 Ан-2 № 112247316 1959 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
136 Ан-2 № 110747318 1968 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
137 Ан-2 № 16747301 1966 в/ч 74081, аэр. Белый Ключ
138 Ил-22 № 0393607050 1977 в/ч 29114, аэр. Чкаловский
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
ну морской буксир мне вроде бы ни к чему...
а вот владеть самолетом сродни быть олигархом. одно обслуживание и аренда ангара вылетит в конкретную копеечку...
ан2 59 года кмк уже хлам в квадрате. вертолет я тож не потяну. л39 скорее всего налетал столько, что у него небось теперь и пороги все гнилые, и заднее крыло и лючок бензобака...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
CodeX сказал(а):
ан2 59 года кмк уже хлам в квадрате.
Скорее наоборот. Он живее всех, просто ремонтной базы не осталось и топливо в финляндии закупать придётся к его карбюраторному дрыгу, у нас вроде давно не делают.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#4
CodeX
как же, а большой десантный корабль в Приморье тебе просто необходим! :)
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#5
А маленькой резиновой лодочки у них нет? Я п купил... :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Гаврик сказал(а):
7.Большой десантный корабль «Митрофан Москаленко»
Ну :roll: , можт он мне и не нужен(вспоминая о заначке :twisted: )...но как звучит, сцуко - МОСКАЛЕНКО............................... :lol:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
Димчик, Денис там с документами на лодочку разобрался? если нет, можт ну его нах тогда? :roll: тут БДК "М. Москаленко" с документами подвернулся... :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Ну ффсё...пиздэтс уткам.... и егерю тож.... :twisted:
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
Гаврик сказал(а):
Димчик, Денис там с документами на лодочку разобрался? если нет, можт ну его нах тогда? :roll: тут БДК "М. Москаленко" с документами подвернулся... :D
не с документами пока не разобрался, а вот АК-630 я бы себе примонстырил на лодочку, тут и докумы не нужны будут :D :D :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#12
Гаврик
Я думаю надо брать вертолет МИ-8. Если что и нас поднимет и прочие недоприводы. Вопрос даже не в деньгах, спонсоров найдем, а у кого права на полеты есть :lol: Али мы вдруг стали олигархами и сможем нанять весь крю (весь бортовой состав). Что-то у меня сомнения возникают. А потом и керосин резко дорожает. Так что нам, я так полагаю, что-то все-проходимое и исче лучше водоплавующее, чтоб удочки с чего можно запулить или окунуться голышом :lol: Ну и пулемет, чтоб обязательно, по пивным банкам пошмалять :twisted:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#15
Кстати, что-то посмотрел списочек. Вот 59 год, вот чуть помоложе. Так их купят и будут потом на этих сараях возить людей. Вопрос возникает к Минобороне, а списать слабо, или лучше, чтоб пара генералов получили бабки, а потом трава не рости, сколько на этом ржавье людей погибнет7
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
гм-ловер

володь, да брось ты. что есть самолет - дюраллюминиевая труба с крыльями, к которой движки приделаны. Двигатель поставил поновее и летай себе в удовольствие. пиндосская армия до сих пор использует самолеты, выпущенные в 60-70-х годах. после модернизации, есессно, но тем не менее.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#18
ну, по-поводу допусков к внедрениям в атмосферу сообразно с возрастом алюбминиевых труб и возраста дрыгателей, если интересно, могу рассказать поподробнее... ;)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
Гаврик сказал(а):
ну, по-поводу допусков к внедрениям в атмосферу сообразно с возрастом алюбминиевых труб и возраста дрыгателей, если интересно, могу рассказать поподробнее... ;)
+ 1 к Кодычу. Я тут летел недавно, сидел у крыла. Смотрю из мотора потихоньку масло капает Стюардесу подозвал, типа, а мы не ебнемся? Ответ - Да не, все нормалек, мы так уже два года летаем, только масло подливаем :wink: