Реактивная тяга или "что я сломал"? )

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#1
Не могу найти как называется запчасть... (стальной прут соединяет мост и раму), по аналогии с жигулями назвал ее "реактивной тягой". Такая штука действительно продается в экзисте, стоит правда 1700 с хвостом... ну да ладно, главное купить то что надо. Хотя может есть аналоги подешевле? Собственно вопрос номер раз - она ли это? (фото 1). Сорри за ракурс фото, ну так получилось, вроде понятно что там к чему...

еще вопрсик, поглядев картинки в каталоге автопартс заметил, что вроде должен стоять задний стабилизатор, а у меня нету его (фото 2), возможно из-за того, что рессоры поверх моста вкрячены, так вот, насколько он нужен...или не нужен, забить и ездить так?

ну и третий вопрос, существует ли ремкомплект для этой самой "реактивной тяги"? А то с другой, левой стороны резинки этой тяги мне не нравятся... Опять же, может есть недорогие аналоги?
 

Вложения

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#2
Эта штука нужна чтобы при мост не крутился и на выламывал рессоры. Джиперы на рессорных машинах специально такие штуки ставят.
А стабилизатор штука полезная, особенно если по трассе ездить.
Купи БУ все запчасти. Я думаю что это должно стоить копейки...
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#3
А стабилизатор штука полезная, особенно если по трассе ездить.
ааа, а я думаю, чего меня по трассе колбасит больше сотни когда )))

где бы все это б\у найти..у нас в городе на разборках нема экспов (

а называется-то она точно "тяга реактивная"? как искать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Реактивную тягу вижу впервые. По идее, да, от S-образного изгиба листа рессоры. Но чтоб так согнуть ресору, еще надо очень сильно постараться. У меня нету такой и стаба заднего нету. Возможно на Форд Эксплорер 2 что-то и поменялось, но задний стаб на Форд Эксплорер 1 можно в руках гнуть. Не железка а говно.
А колбасит тебя на трассе, потому-то аммы пустые, на фото видно, он весь в масле.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
на Форд Эксплорер 2 такой штуки отродясь не было
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
У меня все это выглядит вот так. И я думаю это правильно. Потавь у себя все как должно быть, а не так как кому-то в голову стукнуло и машина поедет как легковушка. А если хочешь ездить на бешенном верблюде, то оставь все как есть :)
 

Вложения

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Komen,

1)Это самопал.Кстати довольно нужный для езда по извилистым дорогам.Принцип действительно как на тазах.У нас некоторые на тазы по две реактивные тяги ставили.Без поперечной тяги почти не актуально.
2)Стабилизатор вещь нужная.Ограничивает боковые крены и раскачку машины.
3)Втулки можно и от нашемарок подобрать.Выбирай только качественно сделанные.
4)Не парься новьём,кроме втулок.Возьми на разборке б/уи пользуйся на здоровье.
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#8
Komen,

Возьми на разборке б/уи пользуйся на здоровье.
угу...где б его взять б\у, если я новый не могу даже найти толком, т.к. х.з. как оно называется :D
стаб поищу это да, да меня и не особо сильно напрягает как она едет, больше сотки не гоняю особо...буду менять амморты, да кстати, у меня на них маркировка 2121...хм, реально они от Нивы могут быть?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
угу...где б его взять б\у, если я новый не могу даже найти толком, т.к. х.з. как оно называется :D
стаб поищу это да, да меня и не особо сильно напрягает как она едет, больше сотки не гоняю особо...буду менять амморты, да кстати, у меня на них маркировка 2121...хм, реально они от Нивы могут быть?
Эту хрень ты новую не найдёшь,потому как это колхоз и на наших машинах такое не числится.А стаб с разборки в самый раз.Кстати,судя по фоткам,у тя и амортизаторы колхозно стоят.Хотя там и мост под рессорой лежит уже.Соответственно и амортизаторы по длине подбирали.
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#10
Да, амморты стоят колхозно, там сварка...ну это даже гуд, нивовские проще найти....кстати какие лучше? масло? газ? газ-масло?

а вот про эту штуку...от какой-то машины же взяли ее...значит надо оскать.
Да, и кто знает, что это такое: F67Z-4A479-AA ? в экзисте нашел
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#12
Как это ты в Экзисте не нашёл?Почему я там нашёл?Тяга реактивная, задняя.1 741,30р.
насписал же "В ЭКЗИСТЕ НАШЕЛ", без "не" )))
я это в первом посте кстати тоже писал...

так вот собственно я и спрашиваю то это что у меня сломалось или не то, раз ты говоришь, что это колхоз на наших машинах...?
вот еще: http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=1275547&num=F67Z4A479AA&_prms=prod,prnt,num
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
Komen,

Сделал-бы ты фотку по-лучше.Чтоб конкретно конструкцию видно было.Как должно быть Fedy тебе на фотках показал.Сам видишь,что никаких реактивных тяг нету.Только стабилизатор поперечной устойчивости на косточках.Вот картинка:
 
Последнее редактирование модератором:

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#14
а это что: 4A479 ? (по последней моей ссылке)

фотку сделаю...надо колесо снять
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
а это что: 4A479 ? (по последней моей ссылке)
Похоже на неё.
С задним стабом не спеши. У тебя мост не с штатной стороны стоит, относительно рессоры. Сам-то штатный стаб поставишь, а тяги придется удлиннять, примерно на 150мм. Да и вообще, с таким тюнихом, колбасить выше 100км/ч будет полюбому, центр тяжести поднялся же. Как спереди поднята подвеска? На 150мм вытянуть перед, на Форд Эксплорер 2, это не шутки.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#16
музчины, харе спорить и удивляться, человек сломал демферную тягу заднего моста за номером Ford# F67Z 4A479-AA (не оригинала нет и ремкомплекта нет) ставится две на машину, такая задняя подвеска ставилась на Форд Эксплорер-2 с 1996 по 2001 года НО НА МАШИНЫ С МОТОРМ 5.0L на 4.0L таких тяг не ставили никогда.
З.Ы. Стабилизатор должен быть если нет подкачки, если есть то может и не быть, сказать точнее можно только по VIN номеру.

 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#17
Saamen, спасибо. Да, у меня действительно 5,0. Крепежные места под стаб там есть, видимо он снят просто, ну да и ладно, думаю и без него поезжу.
точно ремкопмлекта (резинки) от наших аналогов, типа жигуля-волги не подойдут?

Акулыч, спасибо, я тоже думаю забить на задний стаб. Спереди только торсионы выкручены, да и то не равномерно как-то остальное вроде без видимого колхоза.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
точно ремкопмлекта (резинки) от наших аналогов, типа жигуля-волги не подойдут?
я не колхозом занимаюсь а запчастями, я понятия не имею что может подойти от ТАЗа и прочих казелей, мне такое в голову не придёт и никогда этим не интересовался, я на машину никогда не оригинал-то не поставлю..а за колхоз я вообще не понимаю.
 

Сергей78

Участник
558
1
#19
Komen,

Saamen как всегда прав...Видел такую тягу на 5 литровом Форд Эксплорере у "Димчика", довольно полезная вещь для большого мотора. А стабилизаторы должны быть, тоже нужная вещь. У меня есть ещё и 5-й аммортизатор - он кстати на валкость тоже сильно влияет... но это по чисто моим ощущениям....а там кому как нравиться.