Реактивная тяга или "что я сломал"? )

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#21
вопрос автору темы...
- а рессоры поверх моста кто перекидывал?
 

Сергей78

Участник
558
1
#22
Fly Shark,

Это обычный задний потёк., он просто прикреплен к мосту подругому...
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#23
Fly Shark, да это обычный, 5-й у меня впереди моста...

posadskiy, без понятия, это еще до меня, причем хз в каком веке )))
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#25
дык наверное...просто руки не дошли еще до него.
я, кстати выше писал что маркировка 2121 на нем...походу нивский он.
вот думаю, какие ставить? газ? масло? )
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
Komen, если не затруднит, сделай фото своего авто с боку.... интересно, как оно (перевернутый мост) горманирует с передком на Форд Эксплорер 2...
так же, чем и как тянули передок в высь...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#27
да, действительно интересно как оно с боку выглядит....
амортизазатор бери газовый, желательно машину поддомкратить, чтобы мост вывесился и померить длинну амортизатора, а то может вырвать на пересечёнке, хотя у тебя нижняя точка перенесена - должно хватить.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Ребята, при SOA лифт подвески получается 150-160мм, куда еще поднимать, он и так очень высоко встает.
А вот прикиньте, при таком раскладе, с какими углами работает ШРУС?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#29
Ребята, при SOA лифт подвески получается 150-160мм, куда еще поднимать, он и так очень высоко встает.
А вот прикиньте, при таком раскладе, с какими углами работает ШРУС?
Видимо поэтому,как он говорит,передок подняли только на торсионах.Но по идеи тогда машина должна носом клевать.Зрелище не ахти для экспа с задранной жопой и преклонённой мордой.:eek:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#30
Видимо поэтому,как он говорит,передок подняли только на торсионах.Но по идеи тогда машина должна носом клевать.Зрелище не ахти для экспа с задранной жопой и преклонённой мордой.:eek:
Посмотри еще раз повнимательней на его фотки. Там рессоры прямые, чуть ми не в обратную сторону работают. Просто какой то умник, когда померли рессоры, переставил их. Так, что я думаю, реально зад у него не намного поднят. Я думаю нужно поменять рессоры, хотя бы на волговские и восстановить все как было с завода. Кстати на моих фотках у меня стоят волговские рессоры, ставил год назад.
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#31
Выглядит примерно так...
Впереди вроде только торсионы, причем я так и не понял насколько они выкручены, справа вроде до упора, а слева он, видимо, переставлялся, т.к. положение запятых разное...
С рессорами думаю просто поменять на волговские и оставить поверх моста. Хотя у меня есть еще 4 листа запасных, думаю может справа добавить 1 лист, а слева 2 (т.к. имеется правый крен задка небольшой). Или лучше вниз убрать? Что посоветуете? Так вроде повыше, лучше смотрится, гонять я не гоняю, машина вторая для природы.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
...
С рессорами думаю просто поменять на волговские и оставить поверх моста. Хотя у меня есть еще 4 листа запасных, думаю может справа добавить 1 лист, а слева 2 (т.к. имеется правый крен задка небольшой). Или лучше вниз убрать? Что посоветуете? Так вроде повыше, лучше смотрится, гонять я не гоняю, машина вторая для природы.
запасных чего листа ... фордовских или волговских...
ты эту херню бросай... там добавить один... там два... семь-восемь... подвеска тебе как добавит, столбы косить пойдешь... и крен нахер тебе не нужным станет...
поставь везде одинаковые листы и одинаковое количество и исчезнет тебе все крены и косоебы...
поменяй листы и посмотри что будет... путем наименьшего сопротивления... и затраты сил и труда.... ну и денег... если жопу задерет сильно... вороти мост на родину....
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#33
поменяй листы и посмотри что будет... путем наименьшего сопротивления... и затраты сил и труда.... ну и денег... если жопу задерет сильно... вороти мост на родину....
хорошо, спасибо ). Запасные фордовские, пред хозяин сказал, что снял их, типа трясло его сильно,, т.е. они б\у и примерно в таком же состоянии...
волговские надо поискать в гараже, может есть. Сколько ставить?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#34
хорошо, спасибо ). Запасные фордовские, пред хозяин сказал, что снял их, типа трясло его сильно,, т.е. они б\у и примерно в таком же состоянии...
волговские надо поискать в гараже, может есть. Сколько ставить?
вот тут уж - хозяин-барин...
посмотри в каком состоянии фордовские листы... или, если найдешь волговские, сравни которых изгиб больше...
я бы ставил Фордовский 1-й подкоренной... если у тебя уже стоит такой же длинны, то укороти его не на много турбинкой...
себе ставил 1-й подкоренной почти такой же длинны как коренной лист... потом, следующий на порядок короче... и все... и мягкость сохранил... и прочность увеличил... так как они мне лопались как сволочи....
правда, у меня, для поддержки штанов, стоят еще пружины...