Expedition 2 Разорвало резонатор и машина после этого не заводится

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#21
"Свечи motorcraft PZH14F и PZK14F в чём разница и какие на ТРИТОН 5,4L лучше."
Лучше взять Champion 7989 - да, недешевые, но долго ходят, даже с нашим дерьмовым бензином. P.S. Предыдущий хозяин ставил свечи Autolite Platinum HT15
 
Последнее редактирование:
20
4
Ford Expedition 2005
Норильск
#22
Всех с Наступившим Новым Годом!
Сомневаюсь, что кто-то дочитает до конца, но всё же напишу…
В общем, закончу я начатую тему… История долгая и поэтому буду писать много, но постараюсь сократить некоторые моменты… Например, толкания заглохшей машины по мосту, заталкивания 3-х тонного монстра в гараж при морозе -26 и ветре 17-25 м/с во время «штормового предупреждения», да в горочку и впятером да ещё и безжизненного..


В общем так…

Началось всё не с разрыва резонатора. Его разорвало позже первопричины.
Сопоставляя воспоминания и проделанную работу сложилось всё в единую картину…
Я приобрёл машину в Красноярске. При покупке всё было хорошо. Только внешний вид интерьера очень омрачал, но я знал какую машину приобретаю и для чего. Отмыть салон удалось прямо в Красноярске. Отличные ребята на мойке сделали это за 4 приёма химчистки. Было ощущение, что в салоне и в багажнике возили уголь. Ну, сейчас не об этом. А о том, что я ещё и двигатель помыл!!! Зря я это сделал. Двигатель потерял мощность и его прикольашивало на холостых. На СТО диагностировали умершую свечу и одну катушку. Предложили поменять все свечи… однако…стоимость на то время мне показалась дикой и я попросил поменять одну свечу и одну катушку. Плюс провели ТО с заменой всех расходников… Всё стало чётко.


Потом долгая доставка домой.

И вот дома-то и началось самое интересное…
Сначала навернулась коробка. Полетели 3,4 передачи. Заменили коробку на б/у , но рабочую. После замены коробки появились «пинки» при скорости 70-75км/ч… машину «подпинывало»… однако при нажатии на газ и наборе скорости свыше 80-ти «пинки» пропадали. Больше минусов не наблюдалось.
И вот однажды ни с того ни с сего, при выезде со двора машина потеряла обороты и заглохла. Попытки запустить двигатель ни к чему не приводили… Машину оставил на ночь… На следующий день попробовал запустить двс. Машина зарычала с пол-оборота… Я поехал… Ровно 20 минут и встал как вкопанный…
И ни «дыр-дыр»… Зима. Холодно. Через 15 мин: «Дрынь»… и поехал снова. «10 мин, полёт нормальный» и заглох. Снова ждал когда остынет. Опять завёл и поехал. Доехал до автомастерской. Оставил перед воротами ждать очереди на ремонт к автоэлектрику. За время ожидания чего только не начитался и не наслушался… И о сигнализации (к слову она у меня стояла старая и работала в разрез с заводской-родной), и о насосе топливном, и об обратном клапане топлива, и свечах и катушках и много чего ещё. Зарегистрировался на FORD-TRUCKS (т.е. здесь), ибо здесь самые дельные советы…
И вот очередь моя подошла. Машину загнал в гараж к автоэлектрику. Он «ОХРЕНЕЛ» от напичканности машины. Машина была продана из салона какому-то банку, а точнее службе безопасности. От них в наследство было оставлено: «Крякалка», «матюгальник», «светомузыка», усилитель, какие-то блокировки самодельные, «жучки» по проводам самопальные…всё это настолько тщательно и чётко (с некоторым изменением эл.схемы машины) вмонтированно в машину, что на переборку и установку новой сигнализации ушло 1,5 недели каждодневной работы.
Короче, установили, машина завелась, но заглохла через 10 мин., и не заводилась.
Стало ясно, что дело не в сигналке. Полезли дальше - Насос? Модуль управления? Обратный клапан топлива? В общем заменено было всё!
Модуль - потому, что когда его сняли доя проверки, он рассыпался в руках. Скажу так - Охрененно удачное место доя установки такой штуковины, да ещё и подверженной окислению и гниению.
Насос и обратный клапан - до кучи! Просто поменял бак в сборе.
Запустили ДВС. Рычит. Не глохнет.
Выгнали машину на улицу, чтобы проверить систему автозапуска по температуре и таймеру.
2 раза машина отработала чётко!!! Со слов автоэлектрика он пошёл на обед. После обеда пришёл и машина заглохшая. Он решил, что нужно машину загнать в гараж. На влице -26 и ветер 17-25 м/с (штормовое, и по прогнозу ночью 25-27 м/с с температурой -26…29.). В общем, сел мастер за руль, повернул ключ, машина «замослала» и ни дыр-дыр. Он ещё раз. И на третью попытку разорвало резонатор.
Дальше замена резонатора.
Но машина не заводилась ни без резонатора, ни с ним после замены. (К слову машину кое-как затащили в гараж с толкача).
Проверили и катушки и свечи. Компрессию. Компьютер. Топливную… Вроде всё работает. Но вот свечи не внушали доверия. Какие-то слабые искры, а то и в сторону…
От того, что много раз туды-сюды зажигание, да и после последнего ТО, видать, короче - Масло выше уровня. От сюда очень многое - И свечи закопчённые, и в горшках нагар, и выхлоп полный амбец… Масло с фильтром поменял. Масло воняло бензином.
Заказал комплект свечей. Дождался.
Перед заменой свечей на стенде проверили и почистили форсунки (три были засраны) заменили свечи.


Машина - СОВСЕМ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК!
Чек пропал, «пинков» при наборе скорости нет, моща «из под себя»!!!


Вердикт: 1)Разрыв резонатора - ледяная пробка от конденсата. В новом сделал 2 отверстия на 6мм. Очень помогает. Прям льёт.

  1. Парил мозги модуль управления топливным насосом.
  2. Форсунки зашажены в следствии перелива масла (наиболее вероятная причина);
  3. Свечам был полный амбец. Все в помойку.


Спасибо всем, кто отозвался и дал дельные советы!!! А советы были все дельные.


Теперь буду воевать с водительской дверью. В мороз хрен закроешь. Хлопаю как в старом Камазе. В тёплом помещении ещё так себе. Замок разобрал как мог и помыл, смазал… Но дело не в нём. Думаю в уплотнении…
Есть советы?

Сообщение автоматически объединено:

И, да, ни одно животное не пострадало…
 
Симпатии: Понравилось meksika

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#23
замок или закрывает или нет с уплотнителем или без ему всё ровно.
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#24
Насчёт двери: смотрите петли - там разбивает пальцы и начинается болтанка, ну или версия "пострашнее" - потеря жесткости кузова. На своей я хлопаю как на камазе и летом и зимой, но я прекрасно понимаю, что у кузова есть проблемы с порогами и из-за них, в том числе, проблемы с закрыванием дверей.
 
Симпатии: Понравилось meksika
20
4
Ford Expedition 2005
Норильск
#25
Насчёт двери: смотрите петли - там разбивает пальцы и начинается болтанка, ну или версия "пострашнее" - потеря жесткости кузова.

Да, дверь провисла чуток и на замочную дугу машина «заезжала». Я шайбы подложил. Теперь чётко заходит по центру дуги.
когда машина тёплая, дверь закрывается чётко. Не пёрышком, с прихлопом, но совсем незначительным. А как постоит на морозе - Как КАМАЗ или УрАЛ, блин. У меня сосед вездеход нежнее закрывает. Попробовал на жёсткость уплотнитель. Как в тепле, вроде мягкий, а вот на морозе «ДУБОВЫЙ» капец!!! Не знаю какой он должен быть вообще. Может такой он и есть с завода - дубеет на морозе.