Приветствую всех!
стал я счастливым обладателем Экспедишена-2 (2005). Машиной очень доволен… Предыдущий хозяин на ней ездил и по его словам «Горя не знал», а «Мелкие недочёты его особо не беспокоили»… До него машина принадлежала какому-то банку. Вроде, службе безопасности, что ли…
Не буду расписывать дальше. Я о проблеме:
Машина начала глохнуть после нагрева. На холодную всё отлично. Проезжал 15-20 мин и машина теряла обороты.
На машине стояла сигналка. StarSky. Она меня порядком начала раздражать. Совместно со штатной они глючили. Плюс не корректно работала часть электрики водительской двери. В общем со всем этим набором к электрику!!!
Короче: Залез электрик в машину и офигел. Она была напичкана всякими самопальными датчиками, блокировками, проводами впаянными в цепь машины… От «банковских рабочих» остались моргалка, громкоговоритель, сирена, усилитель и ещё дофига чего лишнего… Всё это убрали вместе со старой сигналкой. Поставили новую сигнализацию Pandora. Начали разбираться с работой двигателя. После всего прочитанного на Форд-Тракс, проверено всё: Бензонасос, Датчик давления, модуль управления. Модуль был дырявый - купил новый. Всё собрали. Машину на проверку. На улицу.
На улице -27.
Завели машину, выгнали из гаража.
Заглушили.
Машина завелась после остывания с помощью автозапуска по программе Сигналки. Отработала так 2 раза без проблем, работая по 15 минут.
На третий раз, после того как машина остыла, решили запустить двигатель с ключа. Прокрутили первый раз - тишина. Второй раз крутонули и ХЛОПОК! Разорвало резонатор.
И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАЩЕ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Маслает и не «дыр-дыр».
Коллеги, товарищи, друзья и родственники.
Что делать?
Какая может быть причина?
Может ли «хлопок» сбить фазы грм?
Электрика в порядке - ошибок нет кроме P1000-FF (но она не существенна, на сколько я понял из форумов).
Если честно, то свечи выворачивать боюсь. Слышал, что можно так вывернуть, что потом движок на свалку…
Я в отчаянии…
стал я счастливым обладателем Экспедишена-2 (2005). Машиной очень доволен… Предыдущий хозяин на ней ездил и по его словам «Горя не знал», а «Мелкие недочёты его особо не беспокоили»… До него машина принадлежала какому-то банку. Вроде, службе безопасности, что ли…
Не буду расписывать дальше. Я о проблеме:
Машина начала глохнуть после нагрева. На холодную всё отлично. Проезжал 15-20 мин и машина теряла обороты.
На машине стояла сигналка. StarSky. Она меня порядком начала раздражать. Совместно со штатной они глючили. Плюс не корректно работала часть электрики водительской двери. В общем со всем этим набором к электрику!!!
Короче: Залез электрик в машину и офигел. Она была напичкана всякими самопальными датчиками, блокировками, проводами впаянными в цепь машины… От «банковских рабочих» остались моргалка, громкоговоритель, сирена, усилитель и ещё дофига чего лишнего… Всё это убрали вместе со старой сигналкой. Поставили новую сигнализацию Pandora. Начали разбираться с работой двигателя. После всего прочитанного на Форд-Тракс, проверено всё: Бензонасос, Датчик давления, модуль управления. Модуль был дырявый - купил новый. Всё собрали. Машину на проверку. На улицу.
На улице -27.
Завели машину, выгнали из гаража.
Заглушили.
Машина завелась после остывания с помощью автозапуска по программе Сигналки. Отработала так 2 раза без проблем, работая по 15 минут.
На третий раз, после того как машина остыла, решили запустить двигатель с ключа. Прокрутили первый раз - тишина. Второй раз крутонули и ХЛОПОК! Разорвало резонатор.
И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАЩЕ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Маслает и не «дыр-дыр».
Коллеги, товарищи, друзья и родственники.
Что делать?
Какая может быть причина?
Может ли «хлопок» сбить фазы грм?
Электрика в порядке - ошибок нет кроме P1000-FF (но она не существенна, на сколько я понял из форумов).
Если честно, то свечи выворачивать боюсь. Слышал, что можно так вывернуть, что потом движок на свалку…
Я в отчаянии…